Учеба и воспитание, 1925, № 4

ки в . т е т р а д я х . При помощи п р и с у т с т в ующ е г о на занятии к о м с о с т а в а необходимо провести п о в е р к у записи в 5-6 т е т р а д я х , с соответствующими исправлениями ошибок. При п ровед ении занятия н еобходимо выявить следующие м ом е н ты : Б о е п и т а н и е в духе боевой г о т о в н о с т и , классовая линия, п р о п а г а н д а партии, свя зь с т е к ущ и м моментом и строевой у ч е б о й . При о б с уж д ен и и данного к о н с п е к т а на инструктивном з а н я т и и задача ру­ ководителя— со средоточить основное в н им а н и е именно на этих в а ж н е йш и х моментах и на уч е т е р е з у л ь т а т о в изучения кр - ц е в По отношению к общеобра зова т ельной части к о м п л е к с а , необходимо на и н с т р у к т и в н ом занятии де т ально ра зобрать , с 'м е - тодической с т о р о н ы , хотя бы по одному п р им е р у ^ и з математики, ч т е н и я , письма и др. И. Лебедев. Я В Н ЕД ЕЛЮ г т м я г и ВОЖДЕЙ ты должны еще раз проверить свою ра­ бо ту с точки зрения выполнения и* за­ ветов и усилить воспитание масс в дуце идей 1- ......— - ЛЕИИНИЗМ Я -БОЛЬШ ЕВИЗМ А .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2