Учеба и воспитание, 1925, № 4

Второму Окружному съезду политруков. Пуокром в первой половине марта т. г. намечен созыв 2-го Ок ружного с ‘езда политруков. С ‘е зд должен сыграть громадную роль- прежде всего в деле подведения итогов воспитания красноармейской массы и установления общих задач и линии дальнейшей работы. Но в лице политруков соберутся не только непосредственные воспитатели, но и основной кадр наших руководителей работой партпросвещения, а также при теперешней системе политзанятий с комсоставом и »ос­ новная ч а с т ь проводящих эти занятия . Поэтому задачи с‘езда отнюдь не исчерпываются только непосредственными вопросами работы полит­ рука, к ак такового, но расширяются в указанных областях . После почти полугодового периода, который ко времени с‘езда пройдет после Окрпартконференции, значение с ;езда будет тем более важно, что в лице участников с ‘езда массы низового политсостава бу дут проинструктированы по всем общим задачам и партийной, и воен­ ной, и политико-просветительной работы в Округе. З а д а ч а работников частей и политруков, прежде всего,—активно заняться подготовкой к с'езду. Она должна вестись, во-первых, по всем основным задачам, которые установила Окрпартконференция в области агигпропработы и партпросвещения. Ко это далеко не все. В практи­ ке работы политрука накопился и выдвинулся целый ряд вопросов, не­ которым требуется общее решение . Тут и групповая система с вопро­ сами комплектования групп, работы групруков; тут и вопросы комп­ лексной системы, вопросы подготовки политрук.,в и групруков; воп­ росы изучения аудитории и практического применения его результа­ тов; тут вопросы связи военно-строевого и политического обучения и воспитания ; тут и рабочий день политрука с вопросом о том, какую часть рабочего времени политрук уделяет своей роте и какую вне ее по всяким делам и поводам и др. др. По каждому лз них ес ть некоторые различия, новые данные и пожелания , частично отражаемые та страницах „Учебы и Воспитания“ уже и теперь . И по всем им нужно договориться, а для этого подго­ товиться . Пусть каждый критически подойдет к своей работе. По не­ ясным вопросам проделает нужные опыты, подумает о дальнейшем. Тогда задачи с'езда будут достигнуты. Ф. Голиков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2