Учеба и воспитание, 1925, № 4

„Командный состав частей, который сумеет д о с т и ч ь и концу зим­ него периода подготовленности своей части, будет премирован' . Как ни трудна поставленная задача, данные для ее выполнения ям<еюте я. Единым фронтом комсостава и политработников —на борьбу за стрелковую мощь! Стрелковый комитет. Дайте отделенного командира. (В порядке предложения). В пехотных частях вопрос с подготовкой отделкомов, путем полковых школ, так пли иначе разрешается. Х уж е дело обстоит в дивизионной кавалерии (отдыльный кавэскадрон, конн ая разведка). В достаточной мере настоящих отделкомов у нас нет. Необхо­ димость его тем более явл яе тся злободневной, что и среднего ком­ состава некомплект. Младший комсостав, за исключением 3-х добро­ вольцев, кончивших дившколу, весь выдвинут из красноармейцев весеннего призыва, причем он сам немного чем разнится от них. По-моему мнению, дело будет попрэчшмо, если при эскадроне учредить учебпый взвод, к у д а включить, на р я д у с развитыми и подающими надежды красноармейцами, и лучших конных разведчи­ ков полков . Занятия в учебном взводе производить но особой прог­ рамме, проходя ускоренным темпом (3-4 месяца) программу полко­ вой ш колы кавполка. Б. Мейерович. Подготовка младших техников. Учебный план школ подготовки младшего комсостава ннжча- етей распадается на четыре отдела: воспитание бойца-граждаппна; изучение технических средств борьбы; тактическо-спецаальная под­ готовка и физподготовка. Б о л ьш ая доля времени отведена на пер­ вый отдел (35°/о всех часов) и на третий (52 %)• В деле проведения зан ятий основные трудности намечаются со стороны третьего отдела—тактическо-специальной подготовки, это: ограниченное время, слабость материальной базы , распыленность специалистов. Основа обучения специалиста—изучение мастерства, работа в командах специалистов (столяров-илотников, кузнецов-слесарей,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2