Учеба и воспитание, 1925, № 4

етказаться от выделения ааранее определенного докладчика, а поручать доклады и содоклады курсантам прямо на занятии. ' _ ~ Партией,. О п р о гр ам м е политшкол . Тов. Бухариным в своей статье «О перманентной революции» ука~ *ано, что «основное отлпчпе нашей теперешней дискуссии заклю­ чается в том , что отдельные проблемы увязываются в основной во­ прос,—вопрос о понимании пашей революции и в этом заключается практическая сущность теоретических споров относительно перманент­ ной революции». Этот пример говорит за то, что теории необходимо уделить большое внимание. На истории партии мы ставим себе задачу изучения ленинизма. А стать ленинцем, пе зная азов маркси зм а ,—вещь невозмолшая. Вот.еще маленькая выдержка из речи тон. Бухарина на VI с ‘езде РЛКСМ. «Н ельзя , товарищи, представить себе дело так, что можно читать Ленина абсолютно не изучая Маркса. А такая тенденция у нас имеется. Это одна из самых вредных тенденций , против которых мы должны бо­ роться » . Отсюда вывод: необходимо в программу политшколы включить несколько занятий по марксизму, дающих возможность более глубо­ кое понимание ленинизма и истории нашей партии. Только так мы осуществим л о зун г—«Не политграмота, а ленинская учеба и воспи­ тание». БСРКШТЕЙН От редациии: просьба к т. т. в ы с к а з ы в а т ь с я по данному в о п р о с у . Политшколы должны не только дать партий­ цам зачатки политически^ знаний, а— самое глав­ ное: они должны помочь товарищам стать дей­ ствительными ленинцами, способными противо­ стоять напору мелкобуржуазны^ влияний.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2