Учеба и воспитание, 1925, № 3

Содержание: 37
Глинский.— Передовая. Нужно покончить с колебаниями 3
Ячейка РКП(б.). 5
В. Ба-в — Нужно выправить содержание работы групповых прикрепленных 5
Майор.— Изучение красноармейцев 6
Энг.—Комсомольцы—основное звено в цепи связи ячейки с беспартийными 6
Октябрьский— Чтение "Правды" - обязанность члена партии 8
Донской.— О связи с производственной ячейкой 8
Баюков.- Ячейка и конкурс на лучшее хозяйство 9
Голиков — Изучение троцкизма в порядке партпросвещения 10
Борисов.— К итогам прохождения первого цикла программы партпросвещения 11
Б.—К итогам поверки политзнаний партийцев 11
Политпросветработа. 14
Семков.— Насколько отвечает наша повседневная работа поставленным задачам 14
Ветошкин.— Вопросы взаимоотношения рабочих и крестьян в армии 15
Семков — Больше внимания обработке красноармейцев-рабочих 16
Комков.—Плохая усвояемость внушает опасения 17
Фейгин. О пересмотре групруков и их дальнейшая подготовка 18
Карфидов.— Комплексная система на практике политзанятий отсутствует 19
Казанский — План работы ленинского уголка должен составлять политрук 20
Молоков.— Приказ нужно выполнять по военному 21
Макаров. — Опыт руководства чтением 22
Военный отдел. 24
Эйдеман.— Заострить внимание на стрелковом деле 24
Сабилло.—Изучить теорию стрельбы 26
Кассин.—Подналечь на подготовку комсостава к действиям в условиях полевой службы войск 27
Медведских. — 0 тактических задачах 29
За организованность. 30
Яковлев— Как нужно планировать работу 30
Юновидов.— Причины перегрузки 31
Второгодник.—Равномерное распределение обязанностей 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2