Учеба и воспитание, 1925, № 3

ли приглашены и беспартийные красноармейцы-) совместно с ячей ­ кой завода «Красный П ахарь» был заслушан доклад заводоуправ­ ления о работе и перспективах деятельности завод а . Д оклад вызвал не менее живой интерес. Докладчику было з а ­ дано 32 вопроса, в прениях высказалось двенадцать человек. Мне кажется, что т аки е совместные собрания военных ячеек с производственными должны найти широкое распространение в на­ шей партийной практике. Особенно полезно устройство их в при­ сутствии беспартийных рабочих и красноармейцев, что, с одной сто­ роны, содействует воспитанию красно-цев в духе смычки рабочих и крестьян , а, с другой--поможет скорее изжить взаимный отрыв ме­ жду гражданскими и военными ячейками и, наконец , освежит ра боту ячеек , встряхнет каждого партийца и расширит знание жизни и активность. Конечно, не надо увлекаться об'единенпыми собраниями через- чур , а устраивать их месяца через два, каждый раз исходя из дей­ ствительной потребности. Донской. Ячейка и конкурс на лучшее хозяй­ ство. Ячейка свое участие в конкурсе' должна повести в двух на­ правлениях : помочь хозяйственному аппарату роты в улучшении бы­ товых условий жизни красноармейцев, одновременно улучшая ра боту самого аппарата; вы звать самодеятельность красноармейцев в улучш ении бытовых условий . Д л я разрешения этих задач необходимо во кр у г конкурса соз­ дать общественное мнение красноармейцев, фиксируя их внимание па необходимости: чистоты, опрятности, берелшого отношения к об­ мундированию, оружию и т . п , используя для этого, кроме собра­ ния , повседневную работу в Ленинских у го л к ах , группы новобы- товцев и примерных красноармейцев. Все факты отрицательюго х а ­ р а к т е р а , должны подмечаться, учитываться и быстрым реагированием со стороны ячейки устраняться . В области учета недостатков в самом хозяйственном аппарате роты иужпо обратить внимание на своевременность получения хлеба, обеда, на их качество, на состояние красноармейских книжек, учета отчетности, состояния цейхгаузов . Выявление недостатков, сумми­ рование их и отыскание причины должны проходить (помимо пов- седиевпого наблюдения) н а ячейковых собраниях , путем докладов помощи, командира роты, каптенармуса и постановку других от­ дельных вопросов, намечая в решениях конкретные меры для р а ­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2