Учеба и воспитание, 1925, № 3

Изучение красноармейцев. (Новороссийский полк). Совещание секретарей ячеек нашего полка при обсуждении вопроса об изучении красноармейцев дало конкретные решения, как о методах изучения, т а к и о способах использования выводов и зучения . Совещание установило, что необходимо от поверхностного об­ щего перейти к более глубокому индивидуальному изучению; до­ биться того, чтобы ячейка подробно знала каж дого красноармейца (его социальное происхождение, имущественное и семейное п оло ­ жение, его домашние дела, его мировоззрение, характер , привычки); проводить учение не наскоками (а также оно не должно охваты- ваты вать сразу красноармейцев всей роты), а систематически и ор ­ ганизованно , путем планомерного вовлечения и изучения всей мас­ сы партийцев и лучшей части комсомольцев. Изучение должно установить действие на красноармейцев связи с домом политчаса, работы в ленинском уголке , строевбй учебы Каждый партиец долж ен изучать такую группу красноар­ мейцев какая ему под си лу , стараясь не переходить быстро на изучение других красноармейцев. В процессе всего и зучения ячейка должна держать тесный кон т ак т с беспартийным комсоставом роты и команды . О результатах и зучения красноармейцев периодически (при­ мерно через 2 месяца) н а партсобраниях нужно ставить специаль­ ные доклады, причем данные одного партийца нужно объединять с наблюдениями остальных Особенно ценны долж ны быть выводы по оценке со стороны политруков , груипруков, взводных, прикреплен­ ных, организатора РЛКСМ и, конечно, отсекра. Итоги изучения долж ны использоваться в повседневной рабо­ те яч ей ки и в частности н а инструктивных з ан я ти ях с прикреплен­ ными ко взводам-отделениям, а главное на основе изучения нулшо строить втягивание красноармейцев в политпросветработу, а также самую работу среди красноармейцев роты. * Я. Майор. Комсомольцы— основное звено в цепи связи ячейки с беспартийными. Современные условия , настроения красноармейцев, необходи­ мость изучения красноармейского состава—-выдвигают перед партий­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2