Учеба и воспитание, 1925, № 3

ОГЛАВЛЕНИЕ: Стр. Глинский.— Передовая. Нужно покончить с колебаниями . . 1 Я ч е й к а Р К П (б .) . В. Ба-в — Н уж но выправить содержание работы групповых п ри к р еп лен ны х .................................................................................... 3 Майор.— Изучение к р а с н о а р м е й ц е в ................................................... 4 Энг.—Комсомольцы—основное звено в цепи связи яч ей к и с бес­ партийными ......................................................................................... 4 Октябрьский— Чтение лП р а в д ы о б я з а н н о с т ь члена п ар ти и . 6 Донской.— О связи с производственной ячейкой ............................. 6 Баюков,- Я чейка и конкурс н а лучшее хо зяй ство ........................ 7 Голиков — Изучение троцкизма в порядке партпросвещения . 8 Бори ов.— К итогам прохождения первого цикла программы п ар тп р о св ещ ени я .............................................. . .............................1 9 Б,—К и то гам поверки политзпаний иартийцев ............................. 9 П о л и т п р о с в а т р а б о т а . Семков.— Насколько отвечает наш а повседневная р аб о та по­ ставленным задачам .............................................................12 Ветошкин.— Вопросы взаимоотношения рабочих и крестьян в армии . .............................................................................. . . . 13 Семков — Больш е внимания обработке красноармейцев-рабочих. 14 Комков.— П лох ая усвояемость внуш ает опасения. . . . . . . 15 Фзйгин. О пересмотре гр уп р у ко в и их дальнейшая подготовка 16 Карфидов.— Комплексная система па практике 'поли тзанятий отсутствует .......................................... ................................ .... . 17 Казанский — План работы ленинского уголка долж ен состав­ л ять политрук . . . . . . ...................................... 18 Молоксв.— Приказ нужно выполнять по в о е н н о м у ................... 19 Макаров. —Опыт руководства ч т е н и е м ............................................... 20 В о е н н ы й о т д е л Эйдеман.— Заострить внимание н а стрелковом д е л е ................... 22 Сабилл о.— Изучить теорию с т р е л ь б ы ................................................... 24 Кассин,—-'Подналечь на подготовку комсостава к действиям в у с л о в и я х нолевой службы в о й с к ........................... ..... 25 Медведев их.—-0 тактических з а д а ч а х .............................................. 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2