Учеба и воспитание, 1925, № 3

№ 3 (2 V 27 О тактических задачах. (Томская пехотная школа). Чтобы сдвинуть с моста решение тактических задач , по моему, «аедует таковые помещать периодические в «Учебе и Воспитании»- ?акпм образом против желания самого комсостава можно ему помочь, Я предлагаю при редакции составить комиссию по поверке,, как самих тактических задач, так и их решений. В н ачале нужно об‘яви ть список тем, по которым места по­ сылают составленные ими задачи . Лучшие из них комиссия печа­ тает в «Учебе и Воспитании». Места решают помещенную задачу и посылают материал в редакцию , которая лучшие решения также- иечатает. Т ак им образом, в эту работу вовлекаются исключительно р а ­ ботники мест. Н е мешало бы также д ав ать такие задания и по составлению» конспектов политчаса. По-моему, это заинтересует читателей. А. Медзедсккх. „Важнейшим из таки* недочетов является неправильность взглядов среди части кбм и по­ литсостава на методы воспитания и на самое понятие— дисциплина. ...Приказ есть приказ, У го ­ варивания и увещевания к выполнению прика­ заний сами по себе есть грубейшие нарушения дисциплины“. Фрунзе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2