Учеба и воспитание, 1925, № 3

бежать , но у лошади слетела подкова и он не сум ел уехать. Его заб р а л и . Потом он попал оплть к своим. Потом в госпиталь. Ког­ да ему делать было нечего, он просил у сестры книгу . Когда он вышел и з госпиталя, то стал совсем другой!..*). Р аб о т а по руководству чтением—новая работа . Много придет­ с я трудностей преодолеть, п о к а ротный библиотекарь научится ор­ гани зовать вокруг себя помощников в деле распространения книг и руководства чтением красноармейцев, по работа э та дает резуль­ таты, следовательно она возможна. Остается с должным вниманием руководить работой ротного библиотекаря (задача завбиба), а руко­ водство завбиба будет возложено и продуктивно только при нпст- руктировании на месте в Ленинском уголке и п рп правильном со­ ставл ении плана руководства чтением. Макаров. Первоочередная задача политпросветработников: настолько в п и т а т ь в себя постановления 3 й 0 * р па ртко нф е р ен ц ии и задач , поставленные п л а н о м П у о к р а н а з и м н и й п е р и о д , чтобы свою повсед невную , практическую работу строить и с х о д я и ни х, строго учитывая конкретную обстановку своей части, в ы д в и г а я о с н о в н о е на настоящий период и не теряя п е р с п е к т и в на будущее. ТОЛЬКО. ПРИ этом УСЛОВИИ в озм ожн о д « » ж е н и е .ВПЕРЕД. *) Отзыв обращает внимание на себя тем, что написан красноармейцем, обучившимся грамоте а Красной армаи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2