Бурятский героический эпос: Аламжи Мэргэн молодой и его сестрица Агуй Гохон. - 1991. [Т. 2.]

Морин дээрээ гаражи, Ай, бухайр шара номоёо Үргэлэһээр л э ардаа Хангай хара номоёо һээ, һаадагтаа ханай хэжи лэ Оролдосожи ашалдажи мэдэбэ Гурбалжанай Г унан сагаан харгүй дээр Дүрбэлжэнэй Дүнэн сагаан харгүй дээр Ошолдожи тогтобо. Аляан гэхэ бэлэй даа! Вскочил на коня, Закинул на спину Свой могучий бухарский лук, Вложил и колчан С в о и прочные хангайские стрелы, [На коня] поклажу навьючил. К развилке трех Светлых прекрасных дорог, К перекрестку четырех Светлых заветных дорог Подъехал и остановился. Надо ж такому быть! Итак, анализ шести улигерн ы х мелодий позволяет сделать некоторые наблюдения над музыкальной стилистикой эхирит-булагатского эпоса. С этой целью представляется целесообразным свести все мелодии в одну таблицу и для удобства сравнения привести их к одному тональному уровню: II б Шаг IV 62 т V а I 1 ' Т Т Уб 4*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2