Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

ствовал замыслу автора — ведь П. И. Чайковский создавал оперу для студентов консерватории. Самый старший в составе исполнителей новосибирского спектакля А. Слащ ев, опытный певец, искусству которого новосибирцы аплодировали еще в двадц аты е годы, не старался и зображ ать своего Онегина очень молодым. Его герой был барином , аристократом до мозга кос­ тей — уверенным и презрительно-медлительным. Р азниц а в возрасте между Онегиным и Ленским не мешала в спектакле, а, наоборот, позволяла быстрее поверить в сценическую ситуа­ цию. Более молодой исполнитель партии Онегина, перед самой войной окончивший консерваторию и работавший затем во фронтовом театре, Г. Колосов создавал образ мягче, лиричнее. Юной, трогательной мечтательницей возникала перед зри ­ телями Т атьяна в исполнении Екатерины Надыбиной. М олодая певица пришла в театр сразу после консерватории. Роль Ольги поручили воспитаннице хоровой студии театра Н. Дезидерие- вой, и та оправдала доверие — показала хорошие вокальные данные, а уж представить свою героиню симпатичной, резвой ока залось совсем нетрудно — все данные были у юной артистки. Бысокий, стройный, с одухотворенным лицом, обрамлен ­ ным вьющимися волосами ,— таков Ленский Алексея Н а заров а. К выигрышным внешним данным добавлялось свободное вл а ­ дение голосом ласкающ его бархатного тембра. * * * ^Т е а тр начал с постановки шедевров русской классики. Затем обратился к лучшим образцам западно-европейской музыки, выбрав для третьей премьеры «Кармен»)'3десь на сцену вырвалась неистовая цыганка Л . Мясниковой. К азалось, эту Кармен ничто не может остановить, вся ее жизнь — на накале страстей. Бозможно, случайно получалось, что, когда в сцене «в таверне» артистка вскакивала на стол и танц евала сегидилью, каждый раз туфли не выдерживали танц а и, срываясь с ног, разлетались в кулисы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2