Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с
приятиям как сам ая -сам ая дорогая награда лучшим из лучших передовикам производства, выдающимся ученым, врачам , п еда гогам, то каким ж е счастьем была возможность побывать на премьере 12 мая! Пышно и красочно оформлена сцена. Артисты появляются в богатых добротных костюмах. Хорошо исполнила партию Антониды Н. Добролюбова. Ее голос подкупал теплотой тембра, убедительна была актерская выразительность. Артистке О. Яро славской вполне удался сложный образ Вани. Отважным русским витязем выглядел Сабинин в исполнении В. Сорочин- ского. Простота и широта характера, человечность в сочета нии с жертвенным героизмом патриота — таким представил И вана Сусанина Алексей Кривченя. Артист создал органи чески цельный образ своего героя, одинаково удачный как в музыкально-вокальном , так и в сценическом отношении. Вну шительная фигура, выразительная мимика и благородная ску пость жеста, прекрасный, звенящий металлом и в то ж е время мягкий голос покоряли слушателей. Природа богато одарила артиста, и он разумно пользовался этими дарами . Прекрасно провел Кривченя сцену в избе, дуэт с Ваней, квартет (третий а к т ). Несомненной кульминацией спектакля стало исполнение А. Ф. Кривченей арии «Чуют правду». П ервая же ф р а за з а с т а вила зрителей превратиться в единый, внимающий голосу певца организм. Танцы прекрасно исполняли артисты самого молодого цеха театра — балетного. Из 85 балерин и танцовщиков, выступив ших в спектакле, 65 — были учениками балетной студии,^: А ее руководитель и главный балетмейстер театра М. Ф. Моисеев исполнял партию распорядителя бала. Он выделялся благород ством манер, точностью позировок, эмоциональностью. В вальсе мастерством и темпераментом покорили зрителей Д . Кирсанов и Р. Череховская. Затем сцену вновь заполнили учащиеся сту дии. Они с веселой удалью танцевали массовый краковяк «холопов». И этот и остальные балетные номера зрители встре чали восторженными аплодисментами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2