Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

легкое действие, окрашенньяе мягким юмором любовные инт­ риги главных и второстепенных персонажей, изящная, свобод­ ная, изобретательная лексика отличали новый спектакль ново­ сибирцев. Попытку создать новаторский спектакль сделал В. А. Вуда- рин. Большая заслуга его постановки «Репете» в том, что театр приобрел талантливых местных авторов — композитора Г. Я. Гоберника и либреттиста В. И. Калужского. Новые постановки, новые задачи вдохнули надежду в кол­ лектив. Показателем начавшегося возрождения былой славы стали победы на международных конкурсах Дмитрия Симкина. Этот артист пришел в труппу Новосибирского театра после окончания Московского хореографического училища в 1983 году. Быстро занял положение солиста, обнаружил прекрас­ ные актерские способности при хорошей школе. В 1988 году Д . Симкин побил своеобразный рекорд по золо­ тым наградам : весной он занял первое место на всесоюзном конкурсе артистов балета, летом взял золото на конкурсе в Варне, осенью — на международном конкурсе в Париже. Обидно было видеть, что этот замечательный танцовщик не имеет в новосибирском репертуаре серьезных партий и спек­ таклей. Не использовал в последний период театр в полную меру отличных выпускников Новосибирской балетной школы, кото­ рая зан ял а почетное место среди ведущих хореографических училищ страны. Например, в 1988 году из нее вышли пер­ спективные балерины А. Дорош и Я. Казанцева. З а несколько месяцев своего первого трудового сезона они станцевали на сцене до десятка сольных и несколько ведущих партий, стали лауреатами конкурса артистов балета Урала и Сибири. Однако руководство театра не захотело удержать их. Эти балерины не проработали даж е один сезон. Летом 1989 года от балетной труппы оперного театра от­ почковался новый хозрасчетный коллектив — театр-студия «Балет Новосибирск-100». В его труппу вошли почти все веду

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2