Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

газетьэь посвятили этому событию статьи. Одна из них писала: «Постановка «Гальки» С. Монюшко в столице Сибири Марией Фолтын представляла для польского зрителя интерес особого рода. Режиссер нашла прекрасную исполнительницу главной роли Татьяну Зорину, которая оказалась не только велико­ лепно поющей, но такж е блестяще играющей актрисой. Нигде мы не видели такого драматического, хищного Йонтека, каким предстал В. Егудин...»' На спектакль «Хованщина», которым 4 ноября открылись гастроли, одной из первых откликнулась газета «Жиче В арш а­ вы»: «Несомненной силой театра из Новосибирска является хор, подготовленный подробнейшим образом сценически и музы­ кально, с деликатным пиано и звучным форте... Следует особен­ но отметить басы с великолепным М. Дейнеко, который создал прекрасного, вдохновенного Досифея... Прекрасное впечатле­ ние от спектакля»^. З а 13 дней гастролей новосибирцы показали девять спек­ таклей в Варшаве и Лодзи. Вскоре новосибирский певец М. Дейнеко был приглашен участвовать в премьере на сцене Большого театра Варшавы и вместе с ним побывал на гастро­ лях во Франции. «Партию Пимена исполнил Михаил Дейнеко: восхитительный тембр настоящего баса, богато и глубоко окра­ шенного»®,— отзывались французские специалисты о певце. При всей талантливости главного режиссера в огромном количестве следующих одна за другой постановках у В. В. Баг- ратуни стали появляться неизбежные повторы. Зрители, кри­ тики начали уставать от пышной помпезности, где исполнители ' Штандар молодых, 1986, 11 ноября. ^ Жиче Варшавы^ 1986, 6 ноября.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2