Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с
подруга контрабандистов, к которой успели мы привыкнуть по многим другим постановкам. Жестокость, коварство и кол довская, ведьминская обворожительность — вот черты, которые мы видим в Кармен, сыгранной на сцене актрисой. Она покоряет отнюдь не волей, а плутовским обаянием, умелой, расчетливой обол ьстител ьностью»'. Лирического тенора Владимира Васильева новосибирцы знали не только как оперного певца, но и как участника много численных филармонических концертов, прекрасного камерно го интерпретатора.' Критика не обходила его своим вниманием: «Владимир Васильев молод. Это говорится не столько в об щежитейском смысле, сколько для того, чтобы подчеркнуть большой потенциальный запас, которым он обладает для своего дальнейшего роста. Рост же этот можно реально прогнозиро вать, ибо сам характер поисков певца, направленных в сторону нового, неизведанного, недостигнутого, предопределяет разви тие его творческой индивидуальности и ввысь, и вглубь»^. Летом 1982 года Новосибирский театр в шестой раз приехал в столицу. Гастроли были приурочены к 60-летию образования СССР и продолжались 35 дней. Выступления начались в Большом театре СССР, продолжались на сцене Кремлевского Дворца Съездов. Во время гастролей в Москву приехал автор музыки оперы «Госпожа Бовари» Э. Б. Бондевиль. Французский композитор привез известие об избрании И. А. З ака почетным членом-корреспондентом Академии изящных искусств Фран ции. Сибирский дирижер оказался единственным за всю исто рию существования Академии советским исполнителем, удос тоенным такой высокой чести. «Это стало обычным: Новосибирск — значит хорошо,— ‘ Молодость Сибири, 1977, 24 февраля. ^ Вечерний Новосибирск, 1980, 2 июля.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2