Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

развитии образа. Может быть, в этом одна из решающих пред­ посылок разносторонности дарования артиста, широкого д и ап а ­ зона его репертуара... Владимир Урбанович певец разносто­ ронний, не замыкающийся в одном лишь оперном репертуаре»'. Характеристику этого актера продолжал другой критик: «Фигаро В. Урбановича стремителен, он все умеет делать — стричь, брить, петь, танцевать, запутывать и распутывать лю­ бые интриги. Звонкий подвижный голос В. Урбановича, упругая пластика хорошо соответствуют всему строю музыки» . Обладательница лирико-драматического сопрано Зинаида Диденко освещала своим талантом целый этап жизни театра и редко какая рецензия выходила без упоминания ее имени: «3. Диденко умеет затопить зал волнами искристого, согретого сердечным теплом звука, а присущее ей чувство меры и знание многих секретов сцены помогает нарисовать образ, полный женственности и привлекательности»®. Ярким метеором пронеслась по новосибирской сцене меццо- сопрано Людмила Ковалевская. Неизлечимый недуг вырвал из жизни, из творчества эту певицу в самом зените ее популяр­ ности. «Людмила Ковалевская и в самом деле способна подчи­ нить своей воле и исполнительским намерениям и партнеров по спектаклю, и слушателей. Она — настоящая героиня оперного театра, и в ее певческо-артистическом арсенале немало сильно- действующих «стратегических» средств. Природа не поскупи­ лась наделить артистку красивым звучным голосом широкого диапазона, незаурядной музыкальностью и очень выигрышной внешностью: высокая, стройная фигура, выразительное, под­ вижное лицо»,"' — писала «Советская Сибирь». Актерские к а ­ чества актрисы подчеркивались в рецензии другой газеты: «К ар­ мен Ковалевской — далеко не та гордая, волевая и беззаботная ' Вечерний Новосибирск, 1974, 31 октября. “ Вечерний Новосибирск, 1975. Советская Сибирь, 1977, 18 сентября. Советская Сибирь, 1978, 10 февраля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2