Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с
борку из газетных вырезок за один год, то это заняло бы место целой главы. Вот лишь некоторые отклики: «Характерная черта Балабанова-танцовщика — стремле ние никогда никого не повторять, идти своим путем». «Молодые звезды новосибирского балета Л . Матюхина, Л . Попилина, Т. Кладничкина, А. Балабанов выросли на си бирской почве... З ал был покорен мастерством новосибир цев»'. «Украшением первого акта была улыбка невесты Дж ейм са — шотландской девушки Эффи. Образ, светящийся моло достью и задором, создала Т. Кладничкина»^. Л . Гершунова и А. Бердышев побывали с гастролями более чем в пятидесяти странах Европы, Азии, Латинской и Север ной Америки, в Австралии. Мастерство сибирских артистов оценивалось очень высоко. Никарагуанская газета писала: «Ее (Гершуновой.— В.Р.) техническое совершенство парализовало и оставило нам ощу щение, что это — лучший «умирающий лебедь», которого мы когда-либо видели, хотя среди виденных нами великих артистов всех времен такая, как Марго Фонтейн. Любовь Гершунова и Анатолий Бердышев исполнили с непогрешимой утонченностью номер (адаж ио из «Лебединого озера».— В .Р .). Оба танцов щика добились единения и страстной экспрессивности в этом номере»^. Ей вторил рецензент из Доминиканской республики: «Гер шунова — как бы прототип русской балерины: гладкие волосы, обрамляющие овал лица, черные глаза, великолепные руки, восхитительные ноги, прямой тонкий и гибкий корпус благород ных линий... Она оставила нам неумирающую память...»'' ‘ Советская Сибирь, 1979, 27 февраля и 3 апреля. ^ Вечерний Новосибирск, 1979, 22 марта. ®Л а пренса, 1982, 17 сентября. ■* Комасарами Э. Субботний концерт, Иа (Доминиканская республика), 1982, 18 октября.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2