Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

в количественном отношении хотелось бы, чтобы мужской состав балетной труппы такого солидного театра был человек на 15—20 больше. Но это, к сожалению, беда всех театров, исключение составляет лишь ГАБТ. Болезнь помешала мне приехать на репетиции, а за это короткое время, что я встречался с вашими солистами, трудно их досконально узнать. Однако и эти встречи убедили меня, что в Новосибирском театре уже сейчас намечается не один, а два по-своему интересных состава исполнителей п ар ­ тий Спартака, Красса, Фригии и Эгины. Владимир Рябов на сцене подкупает молодостью, искрен­ ностью. В се данные для создания образа вождя восстания есть и у Александра Балабанова. Интересно должна получиться роль Красса у Анатолия Бердышева и И вана Диденко. У обоих есть необходимая для этой партии «злинка», и в то же время они будут совершенно разные в трактовках. Любу Гершунову я знаю давно по выступлениям в Боль­ шом театре. Ее Фригия получается нежной, грациозной, об а­ ятельной. Думаю , что работа над партией Фригии принесла много пользы, помогла творческому росту балерины. Порадо­ вала меня и другая исполнительница этой партии Людмила Кондрашова. Очень интересные исполнительницы репетировали партию Эгины. Уверен, что и Татьяна Капустина, и Людмила Попилина будут здесь, как говорится, на месте и каж д ая по-своему не­ повторима»'. В 1978 году новосибирская балетная труппа гастролировала в Италии. Выступать в стране — колыбели европейского Воз­ рождения, в стране высокой музыкальной культуры, очень от­ ветственно. Д обавляло волнений и то, что в течение месяца Интервью, данное автору Ю. Н. Григоровичем в апреле 1977 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2