Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с
на оркестровые репетиции, в Новосибирск приехал Ю. Н. Гри горович. Перед самой премьерой удалось взять у балетмей стера интервью: «С новосибирской труппой у меня нынче четвертая встреча. Не скрою — мне нравится этот коллектив, цар ящ ая в нем а т мосфера творчества. Вообще Новосибирский театр один из. самых любимых мною театров. С ним связаны приятные воспоминания о работе над первыми моими спектаклями. Это и «Каменный цветок» С. Прокофьева, и «Легенда о любви» А. Меликова, и своеобразная редакция «Лебединого озера» П. И. Чайковского. К сожалению , со времени последней встре чи прошло уже около 17 лет. Срок огромный. Те актеры , с которыми я работал, почти все покинули сцену. Н а смену им пришло новое поколение балетных артистов, т ак что сейчас я встречаюсь практически с новой труппой. Хочется отметить, что коллектив у вас по составу молодой. Это хорошо. Если прежде труппа была набрана из выпускников Ленинградской и Московской школ, то теперь это, в основном, выпускники местного. Новосибирского хореографического училища. Ново сибирская школа хорошо выполняет свою главную об язан ность — готовит кадры для родного театра. Это обеспечивает прочное будущее новосибирскому балету. Спектакль «Спартак» мы переносим точно таким, каким он идет на сцене Большого театра. Он действительно очень сложный. Здесь от исполнителей требуется огромный эмоци ональный накал. Кроме того, если, например, «Лебединое озеро» можно назвать женским спектаклем, то «Спартак» — несомненно спектакль мужской. В нем основная нагрузка ло жится на мужчин. Этот балет предъявляет серьезные требова ния к мужскому составу труппы. Репетиции, которые мне удалось просмотреть, п ок а за ли, что новосибирский коллектив может справиться со всеми трудностями, и в результате работы должен появиться хоро ший, интересный спектакль. Артисты работают с большим энтузиазмом, с огромной отдачей, эмоциональным накалом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2