Ромм В.В. Большой театр Сибири - Новосибирск_1990. - 256 с

тив пополнился талантливыми молодыми актерами. Это Ф. Кайдани, Т. В асильева, Т. Соловкина, Т. Косова, Н. Тагунов, А. Поляков, П. Сталинский. Театр принципиально, настойчиво и последовательно стре­ мится освоить и воспринять все лучшее, новое, передовое в современном хореографическом искусстве, ставить зам ечатель ­ ные спектакли. Ф. Кайдани партия Авроры удалась более, чем другим ис­ полнителям. И дело не только в виртуозном танце, выверенном дуэтном мастерстве, безупречности чувства стиля. Ее Аврора — какая -то очень современная, солнечная, светящ аяся , радостная. Актриса создает развернутый, изящный портрет, тонко под­ хваты вая и претворяя мелодическое и смысловое богатство п ар ­ тии. Особо хочется отметить редкий профессионализм Ф. К ай ­ дани. Эту сложную партию она танц евала подряд шесть раз, не позволив себе ни единой неточности, небрежности творческого сп ад а» '. В разборе работ балета явно зазвучали тревожные ноты: «Сравнивая нынешние гастрольные выступления новосибир­ цев с прошлыми их приездами в Москву, нередко приходилось искренне огорчаться падением музыкальной дисциплины и н а­ тренированности (это относится не только к кордебалету). А ес­ ли вспомнить, что московские гастроли начались сразу после поездки во Францию, откуда вывезены самые похвальные рецензии, то невольно начинаешь думать: в чем дело? В либе­ ральности французской балетной критики или в недостатке собранности новосибирской труппы на гастролях в столице? Второе более вероятно»^. После возвращения с гастролей попытались кое-что в «Спя­ щей красавице» восстановить, но полностью это сделать не удалось. Впоследствии, уже в 1987 году, история самовольных перестановок повторилась. Вместо объявленного восстановле- ' Эльяш Н. Традиции и поиски.— Советская культура, 1967, 3 августа. ^ Л уцкая Е. Звание обязывает.— Музыкальная жизнь, 1967, № 19, с. 9.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2