Ленинское знамя, 1960, № 98

2 Л ЕН И Н С К О Е ЗНАМЯ 7 а вгуста I 9 6 0 г. As 98 (2831) ПРАЗДНИК ТРУЖЕНИКОВ СТАЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С К О Р О С Т Ь - 9 0 КИЛОМЕТРОВ У ч а с т о к п у т и между 3 420 и 3 4 2 2 километрами, который обслуживает наша бр и гад а , сложный. Па трех километрах шесть кривы х большого р ад и у с а , з а т я ж н о й подъем и у к л о н . Чтобы обеспечить бесперебойный и бе зо па сный пропуск поездов, от к аждого члена бр и гады требуется большое напряжение сил, добросовестное отношение к д елу , смекалка. В с т у п а я в соревнование за зв ание бригады к ом мунистиче ско го труда, н аш коллектив обяз а л с я содерж ать путь в отличном состоянии и добился поставленной цели. Из 40 отделений Бо- лотнин с ко й дистанции п у т и первенство за нами. На протяж ении у ж е трех месяцев мы удерживаем переходящий красный вымпел ди ста нции пути. Н а к а н у н е пр а здни к а— Дня железнодорожника по у ч а с т к у проследовал вагон - путеизмеритель нашего министерства. Приборы п о к а з а л и , что п у т ь у н а с содержится в отличном состоянии, поезда можно водить со скоростью 90 километров в час. П р о п у с к а т ь поезда с такой скоростью по железнодорожному п у т и со сложным профилем— большая победа, результат поистине коммунис тич е с ко го отношения к труду в с е х рабочих. М ихаил А рдаш ев— рядовой. Много труда в к л а ­ дывает он, чтобы по стальной м аги с тр ал и бесперебойно бежали т я ж е ­ ловесные маршруты. Любую работу Михаил выполняет качественно и точно в намеченный срок. Хорошо работает с т а р ­ ший путевой рабочий Петр Иванович Епишев . К т о м у же он и замечательный организатор. Е с л и повел II.Е. Е пиш ев г р у п п у рабочих на з а д а ­ ние, можно быть уверенным: не просидит он без дела с ам , не позволит этого и д р у ги м , работа будет выполнена на со ­ весть. Отличными страж ами с т а л ь н ы х п у т е й з а р е к о ­ мендовали себя обходчики ком м ун и с т Иван В а с и л ь е ­ вич Ш а х о в н комсомолка Ли д и я Корецкая. Т у ­ го з а т я н у т ы на и х у ч а ­ с т к а х бол ты скрепления рельсов, в с е г д а надежно закреплены противоуго- ны, в образцовом порядке обочина земляного полотна. Лидии Корецкой к а к одной из добросовестных и г р а м о т н ы х обходчиков п у т и доверен опытный у ч а с т о к с раздельным креплением рельсов и под кладок . Девушка с т а ­ рается изо все х сил, чтобы н а г ля дно до к а за ть преимущество нового, прогрессивного способа крепления рельсов. Ско ­ ро на п у т я х не будет к о ­ стылей. А рельсы будут крепиться гораздо н а ­ дежнее с помощью ш у ­ рупов. В этом большом деле е сть доля труда и молодой обходчицы Лидии Корецкой. З д е с ь я назвал имена н е с к о л ь к и х тружеников бригады. Славно тр у д я т ­ ся и остальные члены колл ек тива . Все они с е ­ го дн я засл уж ен но отмечают свой п р а з д н и к , у в е ­ ренно бу д у т нести трудовую в а х т у , обеспечивая бесперебойное и безопасное продвижение по у ч а с т к у поездов. Ф . К а у р о в , бригадир 2 0 - г о отделения 3 дистанции пути. пп -М О Г У Ч А Я Ж Е Ш В Й О Д М Ж И f l F D l i f АШ И I*»» i s * Jlf% IFm M l П л а к а т х у д о ж н и к а Б. А н т о н о в а к В с е ­ с о ю з н о м у д н ю ж е л е з н о д о р о ж н и к а . Ф о т о х р о н и к а Т А С С . Наш у с п е х — сэкономленное время С хорошими п о к а за т ел ям и в труде встречает свой традиционный п р а з д н и к — Всесоюзный день железнодорожника коллектив с танци и Мошково. Полугодовой план п о г р у з ­ ки народнохозяйственны х г р у з о в выполнен в в а г о н а х на 331 процент: при задании 196 вагонов отправлено 550. З а 7 месяцев 1 960 года станцией вы гр уж ен о 2 1 2 9 ваго ­ нов или 45 546 тонн гр у зов для строек к о л ­ хозов и совхозов, продуктов пи тания и т.д. И д я навстречу своему празднику , наш ко лл ек тив выполнил июльский план п о г р у з ­ ки на 166 процентов. З а с л у г а в этом на ­ ши х л учш и х тружеников деж урны х по с т а н ­ ции Дешукова И .И ., Демнденко Г .С . , К и с е ­ лева Н .С ., обеспечивающих ч еткую работу своих смен по пр о п ус к у поездов и местной работе станции, стрелочников Нанаеенко A . И. и Нанаеенко В . К . , проработавших на с танции более 20 лет и передающих свой б о г а ты й опыт безаварийной работы новому пополнению стрелочников Тупикиной Е .Н . и Шолодина В . К . , стрелочные переводы которых всегда содержатся в чистоте и порядке, билетных к а с ­ сиров Больбот Т .Д . и Лебеденко Т .М . , весовщиков К ам ен с ко го B . А. и Серегина Я . Ф . и многих д р у г и х . В . Т и п ц о в . Наша смена за хорошую работу неоднократно отмечалась в п р и к а ­ з а х Новосибирского отделения Томской ж е л е з ­ ной дороги благодарнос тями и денежными премиями. Четыре месяца мы удерживали переходящее Красное знамя отделения дороги. Это потому, что суточные зад ан и я мы постоянно перевыполняем. У д а е т с я это за счет экономии времени буквально на всех операциях. З а время одного деж урства формируется п я т ь— семь составов и на каждом из ни х экономится два — три час а . Б ольш ая з а с л у г а в этом дежурного но' с т а н ­ ции Владимира Григорьевича Л н сн я к а . Он очень оперативно организует подачу вагонов под разг р у з к у , а также порожн я к под налив бензина, следит за тем, чтобы без промедлений ремонтники готовили вагоны. В быстром решении той или иной задачи деж ур ­ ному большую помощь оказывают знания, которые он приобретает в и н с т и т у т е инженеров ж е ­ лезнодорожного транспорта. По было бы несправедливо говорить о том, что у с п е х смене обеспечивает только один человек. Вовсе нет. З д е с ь з а с л у г а целого коллектива . От того, н а ­ сколько четко выполняет свои обязанности сцепщ и к или, скажем^ стрелочник, зависит своевременная подача м аш и ­ нистом вагонов к э с т а ­ каде . В зя ть , к примеру, составителей поездов В л а ­ димира Лаптев а и А л е к ­ сея Маслова. В начале к ажд о го д еж урс тва си с т а в я т конкретную з а Г ч у перед к аж ды м с т р е ^ лочнпком, машинистом т Г сцепщиком, помогают им лучше организова ть свой труд. Б ла годаря хорошей сла ж е нно с ти рабочих смены, вывод маршрута от налива до станции д л и тс я всего 50 минут вместо полутора часов но те хниче скому процесс у . Много времени отнимает оформление д о к у ­ ментов на отправляемый г р у з . Поэтому товарные к а с сиры Л и дия К а з а к , Е к а т ер и н а Баринова, Зоя А кентьева и весовщики Мария Ощепкова и лентпна С л у ц к и х с т а р г^ ^ ю тс я сделать все к а к можно быстрее. II это нм у д а е т с я неплохо: весь процесс оформления г р у ­ зов сокращается на полчаса. К Дню железнодорожни к а наша смена вместе с коллективом стан--** цин пришла с хорошими ре зультатам и . Мы добил и с ь того, что ежеднев ­ но отправляем в разные концы страны и за г р а ­ ни ц у де сятки тысяч тонн только одного горючего. Т а к работать мы думаем и в дальнейшем. Г1. Терентьев , старший помощник начальника станции С о к у р , начальник смены. Э Т О Д Л Я М О Л О Д Е Ж И Д о с т о й н а я в е т р е н а , В п е р в о м п о л у г о д и и к о л ­ л е к т и в н а ш е й п у т е в о й д о ­ р о ж н о й м а ш и н н о й с т а н ц и и п р о и з в о д и л к а п и т а л ь н ы й и с р е д н и й р е м о н т п у т и на у ч а с т к е Б е л о в с к о г о о т д е л е ­ н и я д о р о г и , а т а к ж е з а н и ­ м а л с я п е р е у с т р о й с т в о м м о ­ с т о в на ж е л е з о б е т о н н ы е т р у б ы . У с п е ш н о в ы п о л н е н ы в з я ­ т ы е о б я з а т е л ь с т в а по д о ­ с т о й н о й в с т р е ч е н а ш е г о п р а з д н и к а — Дня- ж е л е з н о д о ­ р о ж н и к а . Н а м е ч а л и к а п и ­ т а л ь н о о т р е м о н т и р о в а т ь 8 к и л о м е т р о в п у т и , а с д е л а н о 8 ,7 5 к м , 13 к и л о м е т р о в в м е ­ с т о 10 п о п л а н у с д е л а н о с р е д н е г о р е м о н т а . Н а 125 п р о ц е н т о в в ы п о л н е н о з а д а ­ ни е п о п е р е у с т р о й с т в у м о ­ с т о в на ж е л е з о б е т о н н ы е т р у б ы . Х о р о ш о п о м о г л и н а ш и м р а б о ч и м п р и м е н е н и е м е х а - т и п а — щ е б н е о ч и с т и т е л ь н ы е м а ш и н ы и п у т е у к л а д о ч н ы е п о е з д а , п р и м е н е н и е п е р е д о ­ в ы х м е т о д о в т р у д а , п р а ­ в и л ь н а я о р г а н и з а ц и я р а б о т . В р е з у л ь т а т е п р о и з в о д и ­ т е л ь н о с т ь т р у д а в о з р о с л а на 41 п р о ц е н т , с э к о н о м л е ­ н о 2 5 0 т ы с я ч р у б л е й . К а к п о к а з а л и и т о г и , пе р - н а ш и х л у ч ш и х р а б о ч и х , о т ­ л и ч и в ш и х с я в в ы п о л н е н и и в з я т ы х о б я з а т е л ь с т в . Э т о п у т е в ы е р а б о ч и е тт. У т р о - б и н , М а л е ц . М а н д р а к о в , Р . А х м е д з я н о в , В . Г е р м а ш , Ка- щ а в ц е в а , Ш н а й д е р , Т . Л и т в и - н о в а , б р и г а д и р ы В . Т и х о ­ н о в , Н . К а л и н и н , д о р о ж н ы е м а с т е р а тт. В а л е у л и н и д и т с я в е с ь к о л л е к т и в с т а н ­ ции . Н. Ли, начальник П Д М С - 3 . в е н с т в о в с о р е в н о в а н и и за- Т е н ь к о в . И м и п о п р а в у го р - в о е в а л и ч е т в е р т а я м о с т о в а я к о л о н н а , р у к о в о д и т к о ­ т о р о й к о м м у н и с т С . К . Ч е р а - нев, а т а к ж е п у т е в а я к о ­ л о н н а № 1 ( н а ч а л ь н и к к о ­ л о н н ы к о м м у н и с т С . П . Г л у - ш е н ц е в , п р е д с е д а т е л ь ц е ­ х о в о г о к о м и т е т а В . Е . Е ж о в ) . К о л л е к т и в э т о й к о л о н н ы к а п и т а л ь н о о т р е м о н т и р о в а л 3 , 4 к и л о м е т р а п р и п л а н е 3 к м и з а к о н ч и л с р е д н и м р е м о н т о м 5 к м в м е с т о ч е ­ т ы р е х . С е г о д н я в д е н ь н а ш е г о н и з м о в и м а ш и н т я ж е л о г о п р а з д н и к а х о ч е т с я о т м е т и т ь У молодых железнодорожников ст. Сокур есть все, чтобы хорошо работать, отдых а т ь , з ан им а ть с я спортом. Им предоставлено прекрасное общежитие, гд е разместилось более сорока человек. В общеж и тии имеются замечательная к у х н я , душ. Особенно х о ­ рош и уютен красный уголок . З д е с ь можно срази тьс я в ш а ­ х м а т ы или ш аш к и , поиграть в домино, почитать к ни г у . З и ­ мой любители художественной самодеятельности готовили в красном у г о л к е концерты, к о ­ торые с удовольствием с л у ш а ­ ли потом железнодорожники и труженики полей Сокурско- го совхоза. Весной х о зя ев а посадили возле своего дома деревья, сделали волейбольную площадку. Совсем недавно профсоюзная организация подарила молодежи телевизор. На заботу администрации, партийной и профсоюзной организаций молодеж ь отвечает добросовестным трудом. Г . К у л а ж е н к о . Ш К а р с н о д а р с к и й к Р а й . Тихорецкий машиностроительный з а в о д « К р а с н ы й молот»— один из старейших на К уб ани поставщ иков п у т е в ы х машин для железнодорожного транспорта, котлов промышленного типа м а л ы х мощностей. В этом г о д у на заводе будет освоено производство ряда новых машин для механизации работ на железнодорожном транспорте. Н А С Н И М К Е : в котельном цехе завода «Красный молот».

RkJQdWJsaXNoZXIy