Ленинское знамя, 1960, № 48

4 ЛЕН И Н С КО Е ЗНАМЯ ЯРКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ИРАКСКОЙ ДРУЖБЫ 15 апреля Общество и р а к с к о - с о ­ ветской д руж бы у ст р оил о большое собрание в несть н а ­ х о д я щ е г о с я в Б а г д а ­ де первого заместителя К микрофону п о д х од ит к о гд а тает лед „ х о л о д н о й П р е д с е да т е л я Совета М и - А .И . М и к о я н . Все присущ- в о й н ы " , когда силы мира и настрое С С С Р А .И . М и к о - ствующие в едином поры- друж бы одерживают верх яна . В больш ом зале теат- ее провозглашают привет- над черными силами реак- р а на советской промыт- ствия в честь высокого ции и войны. Гром а п л о - ленной выставке собрались г о с т я , л о з у н г и в честь не- дисментов покрывает с л о - члены Общества, видные рушимой дружбы м еж д у ва А .И . М и к о я н а , к о гд а иракские общественные И раком и Советским С ою - он говорит о великой р о л и , деят ели , многочисленные зом. В своей речи, н е о дн о - которую играет в борьбе представители иракской кратно прерывающейся з а мир глава Советского интелл и ген ци и , профсоюз- бурными аплодисментами, правительства Никита ные лидеры, журналисты. А . И . М и к о я н отм ет ил , Сергеевич Хрущев. П о д гром аплодисментов что И р а к с к а я Р е с п у б л и к а В заключение своей р е ­ места в президиуме з а н и - занимает почетное место чи А .И . М и к о я н п р о в оз - маю т А . И . М и к о я н , пред- в р я д а х с вободны х стран, гл а с и л здравицу в честь седатель Общества ирак- Советское правительство, советско -иракской д р у ж - ско - со в ет с к ой дружбы А х - говорит он, разд еляет и бы. мед Д ж а а ф а р а л ь -А у к а - поддерживает принципы ти и другие. внешней политики иракС кратким приветствен- с к о г о правительства, о с - ным с ловом выступил и з - нованные на проведении вестный иракский публи- п олит ики нейтралитета цист С а л е х Салман. А .И . и неучастия в военных б л о - М и к о я н а приветствовал к а х , на соблюдении д у ха председатель Общества Б а н ду н га и п о л о ж е н и й У с - иракско-совет ской дружбы тава О О Н . А х м е д Д ж а а ф а р ал ь -Ау - Весь мир переживает сей- кати. час знаменательные дн и , / Г Т ? Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т 7 Т Т Т Т Т Т Т 7 Т Т У Т Т Т ' Г Т ¥ Т Т Т Т * I Т А С С . ф 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 Чехословацкая Р е с ­ публика. В третьей пятилетке (1961— 1965 годы) объем производства химической промышленности возрастет на 86 процентов. Возникнут новые заводы. Среди них«Словнафт»,строящийся сейчас вВлчем Грдле около Братиславы. Сырьем для завода будет служить нефть, которая придет сюда по нефтепроводу из далекого Поволжья. В 1965 году завод начнет работать на полную мощ- 4 ность. Он даст большую * часть производимого " в 4 стране моторного топлива + и смазочных масел. Завод 3 будет оснащен новейшим 4 оборудованием. Но техно- 3 логин переработки нефти 4 он займет одно из первых I мест в мире. 4 НА СНИМКЕ: в цехе но- ^ вого завода горючих и 4 смазочных масел. 4 ◄ ◄ А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А А * Правила движения—за к о н д л я водителей и пешеходов Недавно утверждены и скоро будут введены в действие новые правила движения по улицам и дорогам Союза ССР. Твердое знание их— обеспечит безопасность движения, в результате чего уменьшится число несчастных случаев. В правилах введены некоторые положения, которые еще больше упорядочивают и обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов. Например, на каждый автомобиль, предназначенный для перевозки людей, должны быть выделены двое старших, ответственных наряду с водителями за безопасность перевозок. К управлению таким автомобилем допускается безупречно работавший в течение последних двух лет шофер 1 или 2 класса и, как исключение—лучший шофер 3 класса, со стажем работы не менее 3 лет. Особое внимание уделяется ся перевозить людей, в част; пости грузчиков и агентов, на безбортовых платформах, на грузе, уровень которого выше бортов кузова, на длинномерном грузе, в кузовах автомобилей-самосвалов, на цистернах и грузовых прицепах всех видов, а также не разрешается перевозить людей в кабине и кузове автомобиля, сверх предусмотренного количества мест. Не допускаются перевозки людей, проявляющих признаки опьянения, на мотоциклах, мотороллерах и в кузовах грузовых автомобилей. К чему приводит нарушение этих правил, видно из такого примера. Житель с. Ташара тов. Матвиенко, находясь в нетрезвом состоянии, ехал в кузове автомобиля ЗИС-5. Спрыгнув па ходу, он попал под колеса автомобиля. Опасно ехать, стоя в кузове, или сидя па борту. Однажперевозке детей, которая должны на грузовом автомооиле на осуществляться в автоиу сах или же в крайнем _случае на грузовых автомобилях .с крытыми кузовами. Все водители и руководители автохозяйств должны знать, что категорически запрещаеткоторыи не оыл ооорудован под перевозку людей, ехали рабочие СУ-4 треста «Омск- нефтепроводстрой». Несколько человек стояли в кузове. При торможении от толчка двое из них упали на землю. Строжайше запрещено управлять транспортом в состоянии хотя ..бы малейшего опьянения. Это одно из самых опасных нарушений правил уличного движения. Водитель, севший управлять автомобилем в нетрезвом состоянии— преступник за рулем. Самое большое число несчастных случаев происходит по вине пьяных водителей. Некоторые граждане имеют привычку угостить шофера за его услугу.Привезут нмдрова, уголь, сено ипрочее, а шоферу за это некоторые сердобольные хозяева подносят «рюмку благодарностей». И вот финал. Тракторист Мошковского свиносовхоза гражданин Капис на тракторе ДТ-54 привез в Мошково сено гражданину Пономареву. Тракториста угостили ужином с выпивкой. В состоянии сильного опьянения Капис поехал не в свой совхоз, а по направлению станци Сокур. Недалеко от Мошково управляемый им трактор столкнулся со встречной легковой автомашиной «Москвич», повредил ее и только по счастливой случайности не погибли люди. Следуя дальше, трактор наскочил на рельсы,вкопанные в землю, и заглох. Тракториста нашли уснувшим в кабине при двадцатипяти градусном морозе. АДРЕС РЕДАКЦИИ: село Мошково. Новосибирской области, ул. 20 апреля 1960',’г. Д» .48 ( 2 7 4 ) i □ п - Новый шаг в борьбе с колониализмом Ст олица Бра з илии Р и о - д е - Жа и е й р о я в л я е т с я одним из к р а с ив е йши х г о р о д о в мира . З а м е ч а т е л ь ­ ные памятники, ве личе с т в е нные н е б о с к р е бы, р о ­ с к о шные от ели, шир о к ие у л и ц ы, па льмы и море —т аким выг л я ди т г ород в р е к л а м н ых п р о с п е к т а х и т у р ис т с к их с пр а в о ч ник а х . Но э т о т о л ь к о одна сторона к р а с а в ц а Рио. Ес т ь и д р у г а я —нище т а и т р ущо бы, в к от орых жи в у т мног ие из е г о ж и т е ­ лей. НА СНИМКЕ : в т р у що б а х Р и о - д е - Жа н е й р о . После пятидневной ■работы, характеризовавшейся исключительным единодушием посланцев народов более чем 50 стран, конференция афроазиатской солидарности в Конакри закончилась. Ее заключительное заседание состоялось в тот день, когда во всем мире широко отмечался день свободы Африки. Весь ход конференции показал, что в повестке дня стоит вопрос о полной ликвидации позорной колониальной системы, что не за горами то время, когда и над всей Африкой, считавшейся последней цитаделью колониализма, будет развеваться знамя свободы. Решения конференции имеют большое международное значение. Они представляют собой программу действий для народов Азии и Африки. Их влияние, несомненно, будет положительно сказываться и на борьбе пародов других к о п - ^ тинентов, на всей междуна-^ родной 'обстановке. На весь мир из Конакри раздался призыв к объединению усилий всех людей для последнего натиска на колониализм. Конференция в Конакри t работала в канун славного " юбилея— пятилетия Бандунга. Ее решения явились новым свидетельством огромной жизненной силы принципов Бандунга, принципов мирного сосуществования, ставшего объективной необходимостью нашего времени. В. Х а р ь к о в . Обозреватель ТАСС. Водителям в болезненном состоянии или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения, также нс разрешается садиться за руль. Бывают случаи дорожных происшествий, в которых повинны не только водители. Подчас пешеходы, переходя улицу, не обращают внимания на движение автотранспорта.Этим они мешают работе транспорта и ставят под угрозу свою безопасность. По дороге Сокур —Мошково шли два пешехода. Гражданин Рязанов решил перебежать через дорогу вблизи идущего автомобиля. Водитель круто свернул в сторону, но гражданин Рязанов ударился о кузов и получил травму. Как водителю, так и пешеходу необходимо взаимно соблюдать осторожность. Зачастую жертвами автодорожных происшествий оказываются дети. Местом игр они выбирают проезжие части дороги. Следствием таких игр может быть увечье и даже гибель ребенка. Причиной несчастий является также неумелая езда на велосипедах. В правилах сказано, что езда на велосипедах по улицам городов, сел и автомобильным дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а при установке подвесного двигателя— 16 лет. Долг всех водителей, каждого взрослого человека, комсомольца—повседневно прививать детям навыки правильного поведения на улице. С целью уменьшения шумов, повышения бдительности водителей транспорта и пешеходов введено новое положе- 4 ние о порядке подачи звуковых сигналов. С введением в действие новых правил будет запрещена подача звуковых сигналов во всех населенных пунктах с 00 часов до 6 часов, а в городах и местах расположения санаторно-курортных учреждений— круглосуточно. Повышены требования не только к шоферам, но и к трактористам. Б ближайшее время они должны закончить сдачу экзаменов по правилам уличного движения. От того, как будут выполняться ' правила движения, будет во многом зависеть безопасность движения транспорта н пешеходов. И. Ставицкий, госавтоииспектор ^ о т д е л а м и л и ц и и ^ Зам. редактора Н. Коломеец. Тираж 2400. Советская № И .

RkJQdWJsaXNoZXIy