Сельская новь, 1966, № 094
2 С Е Л Ь С К А Я Н О В Ь 7 августа 1966 г., № 94 (3732). Старт в пятилетку взят За первенство — асное знамя В этот вечер зал Дома куль туры железнодорожников запол нили празднично одетые, в приподнятом настроении работ ники всех служб отделения до роги. Многие пришли сюда се мьями. Радость железнодорож ников понятна — на днях они узнали о высокой награде, ко торой удостоило Советское пра вительство коллектив железно дорожников Западно-Сибирской магистрали, наградив его ор деном Ленина. Частицей этого коллектива являются и они. И их труд вложен в общую по беду. Обрадовала и взволновала их вторая весть — в социалисти ческом соревновании с другими отделениями Западно-Сибир ской дороги по итогам за вто рой квартал карасукские же лезнодорожники завоевали пер венство, за что награждаются переходящим Красным знаме нем управления дороги и дор- профсожа. Председатель райпрофсожа Г. Ф. Руцкий открывает собра ние актива. В президиум избирд ются лучшие люди. Слово пре доставляется начальнику отде- ления Г. В. Огую. Он поздрав ляет коллектив с наградой и от его имени благодарит Совет ское правительство за высокую оценку труда работников тран спорта, призывает коллектив трудиться так, чтобы досрочно справиться с обязательствами. — В течение полугодия сме на, которой я руковожу, не име ла брака в работе,—сказал стар ший осмотрщик ПТО т. Торгу- наков. —И я от имени рабочих своей смены заверяю руководст во дороги, что их у нас не бу дет и впредь. В выступлениях начальника локомотивного депо А. Н. Бев- зенко, поездного диспетчера И. П. Серегина и других — за бота об улучшении работы, на метки на будущее, думы о до срочном выполнении взятых обя зательств, заверения, что знамя коллектив отделения не отдаст никому. — Наш район должен сдать П РИБЫВАЮТ из рей- идут один за другим через ко JL jP у» 1 й / д о / 1 / у С й ' роткие ин тервалы , а иногда щ \ L f С 1 / L Г 1 / С / U L • / t L Л \ при ходят и по д в а ср а зу . И л «пока происходит их экипи ровка , мы, сл е с ари -о см о тр щики пункта технического о см о тр а локомотивного д е по, тщ а т ел ьн о осм а три в а ем машины . С л есари -ходо ви ки ведут осмотр и ремонт ходовой части теп л о во зо в— колесных пар , тормозного о б о р у д о в а ния, тяговы х д ви гател ей , автосцепок . С л е с ар и -ди з е листы зан яты осмотром д и зел ей и всего в сп ом о г а т ел ь ного о б о р у д о в а н и я .У слеса- р ей -автом атчико в своя р а бота —. проверяю т компрес- S 5 BF 5 - i Тк* со рЫ, скоростем еры краны КПСС С. В. Кульневич,- И все м аш иниста , воздухопрово мы надеемся, что железнодорож. ;>ды . Э л ек тро апп ар а тчи ки за- ники в содружестве с тружени- , ботятся об исправности элек ками сел во время массовых тои ч е ских машин , электрО ' : Г Г « , Г Г * Г ,Н“ 8 За" 1 а п п ар а т о в , проверяю т р а - Бурными аплодисментами i боту эл ектрич еских ' встретнли присутствующие в вале В рем ени на осм т | I обязательства железнодорожни- : теп ло во зо в д а е т с я в обрез ков Карасукского отделения '< __ На каждый локомотив 30 профсоюзно-хозяйственного дороги, зачитанные начальником ) Однако несмотря на . а- отдела движения М. И. Карма- тепловозы выдаются Па новым. Они принимаются едино- . ' гласно. ; ми под составы всегда свое- Под аплодисменты вручаются врем енно , качественно от- победителям социалистического соревнования значки «Отличник социалистического соревнова ния железнодорожного тран спорта». Эти значки получили машинисты депо В. В. Куликов и И. А. Васильев, дежурные по станции А. Ф. Литвин и П. Д. Борблик, поездной диспетчер И. II. Оерегия, электромонтер Н. В. Лысенко. Машинисты М. А. Кашин и Ф. С. Статеев награждаются по четными грамотами. Многим были объявлены благодарности. И вот наступил торжествен ный момент. Заместитель на чальника управления Западно- Сибирской дороги И. М. Чуфа- ров по поручению и от имени руководства дороги и президиу ма дорпрофсожа вручает нача льнику Карасукского отделения дороги т. Огую и председателю райпрофсожа т. Руцкому Крас ное внамя. К нему прикованы взоры присутствующих в зале. Железнодорожники горячо ап лодируют. У знамени в почет ный караул встали ударники коммунистического труда со ставители поездов станции Ка- расук-1 тт. Инякин и Карпенко. И. М. Чуфаров поздравил коллектив отделения с трудовой победой, пожелал всем доброго здоровья и новых успехов в работе. Выступают путейцы, движен цы, вагонники. Они горячо бла годарят за награду, берут новые обязательства, После собрания железнодо рожники просмотрели спектакль «После двенадцати», поставлен ный народным театром. И. НАБАТОВ. Четвертый месяц подряд станция Карасук-IJ * P ™ " пеовое место и переходящее Красное знамя отделения дЦоги Та высокиеVпоказатели в социалистическом серев Р В этом трудолюбивом коллективе трудится Паве ,ич Борблик, дежурный по станции. Смена, возглавляет ударник коммунистического Смена, труда новании. Дмитриевич Г ^ р б л и ^ о Т о ^ п о ^ у д и л а с ь и с отличными успехами в работе встретила свой правдник-Вбесоюзныи День^же. лезнодорожника. Среди других смен станции она первое место. НА СНИМКЕ: П. Борблик. Фото В. МАЛЕНКО. заняла ремонтированными. Коллектив нашей смены небольшой, но дружный. Взаимовыручка, помощь друг другу в труде -—у нас на переднем плане. Потому и работа спорится. Мы не сколько раз занимали пер венство в социалистическом соревновании. Наш уопех во многом за висит и от дежурного по депо Василия Петровича Балясникова. У машинис тов, ведущих в Карасук по езда, он по рации запраши вает о неисправностях теп- СйВЗоиш т у д а * ловозов, выявленных в пути следования, и сообщает нам. Мы заблаговременно гртовим запасные механиз мы, необходимые инстру менты, заново производим расстановку людей. Каж дый из нас уже знает, что в первую очередь ремонтиро вать. Работы у нас всегда до статочно. Так было и в ночь с 24 на 25 июля. Мы засту дили на -дежурство непол ным составом. В отпуске находились бригадир смены Владимир Журавлев и сле сарь-ходовик Владимир Бондарь. Дежурство выда лось трудное. За ночь ос мотрели более двух десят ков тепловозов. И не только осмотрели, многие из них пришлось ремонтировать. Слесарь-ходовик Мухам мед Кусембаев только тор мозных колодок сменил око ло 20. Постарались и авто матчики Николай Угрюмов и Виктор Мороховец, заме нив около 10 скоростемеров. Уложились вовремя, выпол нив очень трудоемкую ра боту, слесари дизелисты Александр Толстокорое и Геннадий Курский. Они сме нили муфту главного венти лятора, ни на минуту не за держав тепловоз на яме. Ушедшие от нас локомоти вы повели поезда строго по графику. Особенно мне хочется от метить самого молодого члена нашего коллектива Юрия Логинова. Он мой ученик. Старательный, спо ссбный парень. На дежур стве в короткие минуты сво бодного времени он рас спрашивает более опытных товарищей об устройстве топловоза, изучает электро аппараты, электрические машины. По электротехни ке и я с ним занимаюсь. Приходит он ко мне и на * дом. Помогаю ему разобра-1 ться в электрических схе- > мах. Учится Юрий прилеж-j но, видно, полюбилась наша профессия. И в труде не отстает от товарищей. Уже дове ряю ему производить осмотр высоковольтной камеры. Юрий на следующий год думает поступить в желез-; подорожный техникум. В процессе труда, помо гая друг другу, мы посте пенно осваиваем смежные специальности. Добиться взаимозаменяемости — на ша цель. А. КОСТЕНКО, электроаппаратчик . W /S /S S /J S //S S /S /S //A f///S S S S A r /^ A r s T fS /^ S S S S r f^ S S ^ S //S S S S S S S S S S S S S S S S S S S //S /S //^ S //S /S /S ///S ///S " '/'// ' // jr ' ' Y В ответ на высокую награду « « . A S ™ зидиума Верховного Совета деления дороги. ^„„электеомонтеры Л. А. СССР Западно-Сибирская же- тов. Перевыполнен план полуго- Костьр ,- РЛакиенко свя^ лезная дорога награждена ор- дия по эксплуатационным тонна- Черно , . • ин д ’с ; Глу. деном Ленина. Мы, железнодо- километрам. зисты • ■ ’ Каоасук рожники, гордимся этой высо- Главный измеритель, опреде- шк , Яайковская составители, кой правительственной награ- ляющий уровень работы желез- Ф. многие-многие дой и говорим спасибо партии нодорожников, — общий оборот конду £ тпуженики на- и Советскому правительству за вагона за полугодие выполнен другие высокую оценку нашего труда, на 102,6 процента, а за второй шег0 * ' кваотаЛе выпол- В -большой труд коллектива квартал на 108,1 процента. Сред- „ ® соииалистическо- Западно-Сибирской дороги несуточный пробег тепловозов за н“ли ^ локомотив, внесли свой вклад и железнодо- полугодие выполнен на 101,5 го Р Каоасук которое рожники Карасукского отделе- процента, а за второй квартал н0® д ' ^ги \ ’ поезидн. ния. Отделение дороги справи- на 102 процента. Выполнены руко д ф £жа представле- лось с выполнением взятых со- планы по производительности те- умо я р РФ присуждения циалистических обязательств в пловоза, ремонта вагонов, тепло- но ^KaoacvK-1 первом полугодии 1966 года и возов, пути, связи. Себестоимость кл^®® _ ’ч2-я дистанция особенно отличилось во втором перевозок снижена на шесть про- энергоуч квартале, по итогам которого центов, что позволило отделе- пути. „, ,п п Г Г шиалисти- нам присуждено переходящее нию за полугодие добиться при- , большую Красное знамя руководства до- были в сумме 379 тысяч рубле*, ческих r , °n6" ^ Te“ ен^ ЛЬн^ “ роги и дорпрофсожа. За полу- Достижению этих успехов р Р туда По годие отделение план по общей своим самоотверженным трудом и Р » 0пгани3ацип погрузке выполнило на 119.4 способствовали маяки произвол- внедре У Р о лят процента а по хлебным грузам ства такие, как диспетчеры от- труда немалую работу проводят процента, • т о х л ^ гру ю п Иванцов н И. коллективы вагонного депо Ку- квартале план погрузки выпол- Столяров, машинисты депо Ка. пино, локомотивное депо К р * Я * ш ш т * - ■ » ■ и - Заказ 840- 7У///У// / / / / / « " ------------ __ фоту отделения внесли наши неутомимые рационализаторы инженер П. М. Володин, путе ец Д. А. Кондратенко. По ре зультатам смотра рационализа торских предложений отделение дороги заняло второе место с присуждением ему второй пре мии. На наших предприятиях ра стет движение за коммунисти ческий труд. Число ударников коммунистического труда за первое полугодие выросло на 125 человек, а всего трудится на отделении 1734 ударника коммунистического труда. Отдельные итоги работы отделения радуют, но у нас еще имеются недостатки, от которых нам нужно как можно скорее избавиться. На отделении низ- кий график движения поездов. Такое положение с графиковой работой должно вызвать тре вогу у руководителей отделов, хозяйственных единиц. Отде лением дороги не выполнена за полугодие участковая скорость. Не выполнен простой транзит ного и местного вагонов. Край не слабо организована грузо вая работа в первой половине суток. Также не выполнено зада ние по среднесуточной производи тельности вагона. _________________ / / / / / '« По вине локомотивного депо допускаются частые случаи за хода тепловозов на внеплановый вид ремонта." В первом полуго дии допущено 196 случаев меж поездного ремонта тепловозов, что отрицательно сказывается на эксплуатационной деятель ности отделения. По сравнению с прошлым годом путейцы на шего отделения несколько ухуд шили текущее содержание пути. Не на высоте и вагонники. Они плохо еще борются с простоями вагонов, находящихся в ре монте. Отделением дороги до пущены непроизводительные расходы, происшедшие за счет оплаты за межпоездной ремонт тепловозов и за сверхурочные часы. Не изжиты нарушения трудовой дисциплины, браки в работе. Самым неблагополучным коллективом по обеспечению безопасности движения поездов на отделении является коллек тив вагонного хозяйства (на чальник отдела т. Грищенко, на чальник вагонного депо т. Тес- лов). Неудовлетворительное со стояние на отделении с дисцип линой и обеспечением безопасно сти движения поездов свиде тельствует о том, что руково-
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2