Сельская новь, 1965, № 145
3 декабря 1965 г., № 145 (3597). С Е Л Ь С К А Я Н О В Ь 3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ-НАВСТРЕЧУ СЪЕЗДУ С высоким С честью выполняет свои обязательства коллек тив пункта технического ос мотра локомотивного депо. Его работники за одну смену подчас обрабатывают до 25 тепловозов. К тому же ремонт ведется только с высоким ка чеством. Коллектив пункта может гордиться: за минувший месяц он не допустил ни одно го брака в работе. Все слесари ПТО во главе с мастером Н. Радченко при нимают активное участие в жизни депо. Они внесли не сколько ценных рационализа торских предложений, некото рые из них уже внедрены, другие проходят испытания с большим экономическим эф фектом. Мастер Н. Радченко сам рационализатор, постоянно развевает и поддерживает качеством инициативу в этом у своих подчиненных. Лично он внес предложение о замене на теп ловозах медных капельниц полихлорвиниловыми, что со здало удобство в ремонте, ускорило его, позволило эко номить цветной металл. Подзарядка ручных фона рей машинистов после каждой поездки производилась в ак кумуляторной, на что затрачи валось много времени;: сейчас по предложению слесарей ПТО фонари заряжаются непосред ственно на тепловозе. Здесь почти каждый слесарь — рационализатор. Так, А. Костенко изобрел прибор для проверки реле боксования. Слесарь В. Сюсюкало сделал адаптерный ключ для индика торных кранов. Его применение экономит время при ремонте. Ремонтник А. Журавлев на общественных началах пере оборудует электросхем-у на пассажирских ^тепловозах, а его товарищ В. Жилин подвел рацию в помещение пункта осмотра. А весь коллектив слесарей сделал станцию для зарядки аккумуляторных ба тарей тепловозов и выполнил много других не менее важных работ, которые в общем итоге повышают производительность труда, экономят значительные средства. Обработка тепловозов ре монтниками ведется быстро и надежно. Вот примеры. Сле сарь-электрик А. Костенко заменил контроллер за полча са. Результат — тепловоз ушел вовремя под поезд. Слесарь- дизелист Н. Литвинов за 35 минут заменил вентилятор ох лаждения задней тележки. Его товарищ по профессии Н. За греба за полчаса . заменил муфту главного вентилятора на тепловозе ТЭ-3 2801. Сентябрьский Пленум ЦК КПСС вызвал у работников станции Ка- расук-1 новый подъем трудовой активности. Во всех узлах и сме нах станции проходили совеща- ‘ния, на которых разрабатывались планы на будущее. Ставилась за дача, чтобы каждый день добива ться все новых и новых успехов, чтобы ото было девизом в труде каждого железнодорожника. Пле нум ЦК указал на необходимость всемерно улучшать использова ние основных фондов. В услови ях железнодорожного транспорта это значит нужно организовать наиболее эффективное использо вание подвижного состава —ло- !комотивов и вагонов. I Успешная -реализация меро приятий, намеченных по выпол нению решений сентябрьского Пленума, уже дала положитель ные результаты. Значительно Iулучшились погрузка и выгруз- 'ка вагонов, продвижение поез- 1дов. Так, с начала ноября по 28 'число но всем видам простоя ваго- ночасов. Развернув социалистическое соревнование за рентабель ную работу, за высокую производительность труда, за от личное культурно-бытовое обслу живание пассажиров, движенцы, работники грузовой и пассажир ской служб успешно спра вляются с выполнением взятых обязательств. В соревновании замечательных успехов добились составители тт. Карпенко, Фадеев, стрелочни ки тт. Золотарева и Чайковская, весовщики тт. Колесникова и Литвинова, кондуктора тт. Сизя ков, Сивоконь и многие другие. Это только начало большого дви жения к осуществлению намечен ных планов. Коллектив обязате льно выполнит их. Он уверенно стоит на страже безопасности поездов. Д. ЛОГАЧЕВ, инженер ст. Карасук-1. ПОВЫШАЮТ СВОИ ЗНАНИЯ На страже безопасности вагонов сэкономлено 29370 НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ На основе рационального использования техники и технологии путевых работ кол лектив нашей дистанции стре мится повышать экономические показатели. Путейцы с удов летворением встретили реше ния сентябрьского Пленума ЦК КПСС и вместе со всем советским народом включи лись в социалистическое сорев нование за достойную встречу XXIII съезда КПСС. Взятые в честь съезда повышенные обязательства ус пешно выполняются. Так, на пример, произведены все ра боты для повышения скоростей движения поездов по четвер тому пути станции Озерное Приволье, по стрелочному съезду станции Осолодино. В настоящее время проводятся работы по закреплению пути от угона, что позволит повы сить скорость движения пас сажирских поездов на участке Валиханово-Мынкуль. В одном из пунктов нашего обязательства говорится о том, чтобы ежемесячно иметь оценку состояния железнодо рожного пути на 25 процентов ниже плановой. Этот пункт работники дистанции старают ся выполнять на отлично. Уже Ъ ноябре по проходу вагона пу теизмерителя оценка состоя ния пути составила 0,8 балла, что на 94,6 процента ниже плана. Остальные пункты на шего обязательства тйк!же вы полняются. На предсъездорской вахте высокопроизводительно тру дятся рабочие первого, пятого и шестого околотков, которые в октябре выполнили условия социалистического соревнова ния. Достойно несут вахту пу тевые рабочие А. Шиков, И. Доронин, В. Ландарь, А. Ре венко, При хорошем качестве работ нормы выработки они выполняют на 105—106 про центов. В. ТРУШ, начальник 32-й дистан ции пути. Славятся трудом в ПТО электроаппаратчик В. Нико нов, слесарь-дизелист Ю. Ма зурин, электроэкипажник Е. Гайт, автоматчики В. Маку- шин, Ал Жилин, Н. Угрюмой. Свои трудовые успехи они по свящают XXIII съезду родной партии. Н. СТАРУНОВ, рабкор. Работа железнодорожных связистов требует постоянного повы шения квалификации. В ШЧ16 большая часть работников ох вачена учебой. 24 человека посещают школу рабочей молодежи, десять человек учатся заочно в Омском электромеханическом тех никуме, 13—в Омском транспортном институте. Супруги Поповы работают электромеханиками в ЛАЗе. Вера Михайловна нынче за канчивает последний курс института, а Юрий Гаврилович учится на второ»! курсе, Николай Яковлевич Еськов, старший электроме ханик, учится на третьем курсе. Кроме этого, дистанция направляет своих »юнтеров учиться на курсы, где они повышают специальность электромеханика СЦВ. М. ПРОКОПОВИЧ. ЧТОБЫШЛИ ПОЕЗДА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК Близок финиш семилетки. Советский народ идет к нему уверенно, трудом прославляя Родину. Вагонники пункта тех нического осмотра станции Ка расук-1 в эти знаменательные дни, устранив недостатки, уси лили трудовое напряжение и добились хороших показателей в эксплуатационной работе, обес печив стопроцентное отправле ние и проследование поездов по гарантийным участкам. Неплохо поработали они по выпуску ва гонов из текущего ремонта, простой которых в октябре вы разился в 13,7 часа при норме 18 часов. В соревновании, развернутом между сменами, первое место заняла смена старшего осмотр щика вагонов В. Левченко. За последние несколько месяцев не было случая, чтобы работники ее допустили срыв поезда с гра фика или какой другой брак. Лучшими здесь являются ос мотрщики Г. Шаленов, Е. Лев ченко, Н. Чекрыгин, слесарь A. Сапета. Мало в чем уступают в труде передовому коллективу смены старших осмотрщиков вагонов B. Храмова и Г. Табакова. Не смотря на то, что в зимних ус ловиях надшого труднее стало работать, осмотрщики и слесари вагонов старательно выполняют свои обязанности it добиваются успехов в осмотре и ремонте подвижного состава. Маяками пункта по праву считаются сле сари вагонов М. Левшов, Е. За- горулько, Л. Полежаев, осмотр щики Н. Поддужный, В. Авра менко, А. Рогозный, кочегар В. Костриков, концепропитчица П. Козлова. Все они стараются, чтобы поезда с народнохозяйст венными грузами в пункты наз начения шли без задержек. М. ДЕГТЯРЕВ, мастер ПТО. СЛОВО—ЗАКОН | | О года b год растет выра- ботка электроэнергии в нашей стране. И хотя каждые десять лет мощность электро станций утраивается, но потреб ность в электроэнергии все уве личивается. Это наглядно видно и на нашем отделении дороги. Вот пример. В 1965 году выра ботка электроэнергии электро- станциями Карасукского энерго участка с получением электро энергии со стороны по сравне нию с 1960 годом возросла в 10 раз. ’1 Основным показателем работы (путейцев является состоя щие пути. Коллектив 30-й Дистанции, успешно выполняя 1план капитальных работ, из года (I в год улучшает состояние пути, ■снизив балльную оценку с 28,4 I балла, которая была в ноябре ( прошлого года, -до 4,4 балла на - этот же месяц нынешнего года. гетики все, как один, взяли ин дивидуальные социалистические обязательства — это помимо об щего, коллективного обязатель ства,— и претворяют их в жизнь. По итогам соревнования за октябрь наш коллектив заво евал переходящее Красное зна- »т отделения дороги и райпроф- сожа. •> Общему успеху способствует каждый работник энергоучастка. Но особое право называться луч шими завоева ли своим тру- Борясь за экономию энергии, На энергоучастке проделана дом старший электромонтер за то чтобы ни один киловатт- немалая работа по полной и А. Пронь, мастер Л. Березан- ’ частичной автоматизации элект- ский, электромонтеры П. Козлов, час ее не пропал Д р , р ростанций мощностью до 100 Н. Гребенник и »шогие другие, сукскис энергетики в настоящее киловатт. Так, только в нынеш- НА СНИМКЕ: »ю» 1 ент вруче- время большое внимание уделя- ием ГОду автоматизировано де- ния переходящего знамени от- ют вопросу снижения потерь вять электростанций, что позво- деления дороги и райпрофсожа электроэнергии в сети и расхо- лило увеличить срок их работы участку, дов на собственные нужды е 7 часов до 10—12 часов в сутки. электростанций, а также вопро- П. ЛАБУНЕЦ, сам снижения удельных расхо- 1отовя достойную встречу старший инженер энерго- дов энергии на транспорте. XXIII съезду партии, наши энер участка. В С Е , К А К О Д И Н Работники пути дали слово —ко дню открытия XXIII съезда на шей партии снизить балльную оценку на 15 процентов и, вы полнив план капитальных работ, повысить скорость движения поездов. В борьбе за выполнение предсъездовских обязательств замечательных успехов добился коллектив балластного карьера, где начальником т. Гребенников, а председателем цехового коми тета т. Коверзнев. Рабочие карь ера постарались на славу, пере выполнив план отгрузки песка на ‘35 тысяч кубометров. Небольшой коллектив третье го околотка, которым руководят дорожный мастер В. Кукушкин и председатель цехового коми тета В. Пахомов, добился самой высокой оценки состояния пути —1,3 балла. С хорошими показателями идут к съезду > бригадир пути первого околотка Н. Зайцев и бригадир второго околотка Ф. Шильков. Заслужили добрую трудовую славу путевые рабочие В. Ско морохов, Н. Злобина, Г. Коню хов, И. Омельченко, В. Фролов, Н. Мазуренко. Имена всех рабо тающих на предприятии на со весть не перечислить. Они дали слово — и крепко держат его. Оно для них стало законом. В. ЩЕРБИНИН, заместитель секретаря партбюро ПЧ-30.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2