Сельская новь, 1965, № 92

2 . С Е Л Ь С К А Я НОВЬ <1D у с. l a 1 c 7 U«J i u /^ а , ' Сегодня День Задания семилетки —раньше срока Свей праздник железнодорож­ ники отмечают высококачествен­ ной эксплуатационной работой всех звеньев транспортного кон­ вейера. С опережением на год завершены задания семилетки по грузообороту, пассажирским пе­ ревозкам и росту производитель­ ности труда. Вместе с развитием сети же­ лезных дорог, промышленности и сельского хозяйства росла и креп­ ла Западно-Сибирская магистраль, ставшая одной из крупнейших, оснащенных новейшей техникой- За период после XX съезда КПСС в развитие дороги вложено около 700 млн. рублей, за счет которых построено около 1000 километров новых линий. За эти годы пост­ роено 500 километров вторых пу­ тей, 45 процентов всей дороги сейчас является двухпутной. Немалый вклад в работу дороги вносит коллектив Карасукского отделения, которое полностью пе­ реведено на прогрессивные виды тяги. С напряжением сил потру­ дился он в первом квартале, за- Еще о д Нина одну минуту не прекраща­ ется работа большой станции Ка- расук-I. Кипит напряженный труд составителей, вагонников, стре­ лочников, весовщиков- Вот при­ бывает тяжеловесный поезд с углем для индустриального Урала. Его по-скоростпому обрабатывают вагонники под руководством стар­ шего осмотрщика вагонов В- Храмова. А между тем смена де­ журного по станции И- Антонюка готовит маршрут для отправления поезда в сторону станции Осоло- дино. По парковой радиосвязи раздаются короткие и четкие ко­ манды. Все готово. Гудок мощного теп­ ловоза—и в 17-20 поезд весом почти в 5 тысяч тонн отправляет­ ся. Повел его опытный машинист- Б. Суворов- Он отличный произ­ водственник, работает без браков и пользуется в коллективе боль­ шим авторитетом. Когда поезд ве­ дет Б. Суворов, диспетчеры всегда уверены, что грузы будут достав­ лены досрочно- Вот и сегодня ди­ спетчер Иртышского участка А. Трудовая слава прочно укрепилась за машинистом тепловоза из локомо­ тивного депо Геннадием Федоровичем Лебедевым. Из года в год он берет все новые рубежи — и в мастерстве вождения поездов и в званиях. День железнодорожника машинист встре­ чает славным подарком—за полуго­ дие он. сэкономил около 24 тысяч ки­ лограммов дизельного топливаш - Н а с н и м к е Г. Ф. Лебедев в ка­ бине тепловоза воевав переходящее Красное зна­ мя дороги, успешно справился с поставленными задачами во вто­ ром квартале, а также в целом за полугодие. Так, погрузка выполнена на 117,1 процента, общий оборот ва­ гона— на 104,1, простой местного вагона ниже планового на 2,2 часа, перевыполнено задание по средне­ суточному пробегу тепловоза. Благодаря тяжеловесным поездам перевезены сверх нормы тысячи тонн народнохозяйственных гру­ зов- Перекрыта норма по производи тельности тепловоза и среднему весу поезда. В достижении этих успехов ве­ дущая роль принадлежит новато­ рам. передовикам производства. В их числе поездной диспетчер М. А- Квитницкий, составители поездов И. А. Варенник и А- И. Карпенко, машинист тепловоза И. М- Федосов, осмотрщик ваго­ нов И. Д. Трегубов, дорожный ма­ стер В. Е. Коротков, старшие стрелочники Л. К- Кулагина и Н. Е. Волохин. Руководством Западно-Сибир­ ской железной дороги и президи­ умом дорпрофсожа Карасукское отделение представлено в мини­ стерство путей сообщения для по­ ощрения второй денежной премией. Карасукской дистанции лесона­ саждений решением руководства дороги и президиумом дорпрофсожа присуждено первое место с вруче­ нием переходящего Красного зна­ мени. Лучшие предприятия: ди­ станция лесонасаждений, станция Карасук, станция Купино решени­ ем президиума дорпрофсожа и руководством дороги представле­ ны в МПС и ЦК профсоюза желез­ нодорожников для награждения почетными грамотами. Решением президиума дорпрофсожа и руко­ водством дороги отмечены как выполнившие условия социали­ стического соревнования коллек­ тивы Карасукского отделения до­ роги: станции Купино, Камня-на- Оби и Славгорода, Карасукского с к о р о с т н о Займидоров в ночное дежурство слаженно пропускает поезда. .-.Угольный маршрут, отпра­ вившись из Карасука, идет на большой скорости. Мелькают те­ леграфные столбы, станция за станцией—уголь идет по «зеленой улице»- — Минус два! Минус четыре! —докладывают дежурные по станции диспетчеру. А это значит, что время, положенное на просле­ дование поезда между станциями, он сокращает па две, на четыре минуты. Диспетчер убеж­ ден, что опытный машинист Б- Суворов с помощником Л. Сум- щенко не подведут. И действительно, они не подве­ ли: поезд прибыл на пункт пере­ дачи раньше времени, установлен­ ного графиком, на 20 минут. Так был завершен еще один скорост­ ной рейс рядовых железнодорож­ ников, ведущих составы с народ­ нохозяйственными грузами■ А. КОНЕВ, главный кондуктор- вокзала, Карасукских дистанций пути № 30 и 32, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи № 16 и другие. Признаны победителями в социалистическом соревновании во втором квартале с присуждением переходящих Красных знамен коллективы Ка­ расукского локомотивного депо и станции Камень-на-Оби. Во втором квартале победителями в соревновании были коллективы станций Осолодино и Световской. Высокая оценка деятельности отделения дороги накладывает на всех железнодорожников еще более высокие обязанности. В третьем квартале резко увеличатся разме­ ры движения при одновременном окончании летних путевых и стро­ ительных работ. Как показывает анализ итогов первого полугодия, у нас еще много недостатков в работе, много неиспользованных резервов. Еще недостаточно высо­ кая дисциплина труда, не ликви­ дирован брак в работе, что особен­ но касается вагонников, локомо­ тивного хозяйства, движенцев и путейцев. По вине вагонников за 6 месяцев было 16 браков, или 61 процент всех браков, допущен­ ных по отделению дороги. Все наши усилия необходимо сосредоточить на повышении уровня воспитательной работы среди железнодорожников, значи тельно улучшить подбор, расста­ новку, обучение кадров, направив все это на строжайшее соблюде­ ние правил технической эксплуа­ тации, усиление контроля и тре­ бовательности в выполнении каж­ дым железнодорожником своих обязанностей. Работ­ никам локомотивного и вагонного хозяйства следует главное внимание обра­ тить на совершенствование техно­ логических процессов, внедрение поточных линий ремонта вагонов и локомотивов по методу вагонных депо Тайги и Московки. Внимание руководства отделе­ ния дороги и райпрофсожа на­ правлено на овладение новыми, более высокими рубежами, кото­ рые намечены в обязательствах по поддержанию почина коллек­ тивов предприятий Москвы и Ле­ нинграда. Этими обязательствами предусмотрено: обеспечить образ­ цовое обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, ритмич­ ное выполнение плана перевозок по всей номенклатуре грузов- Очередная задача— всесторон­ не подготовиться к массовым пе­ ревозкам сельскохозяйственной продукции, обеспечить заверше­ ние плана летних путевых работ. Чтобы справиться с ней, нужно работать с полным напряжением сил, отдавая все свои способно­ сти, знания, опыт. Г. ОГУЙ, начальник Карасукского от­ деления дороги. Кперевозкам хлебгаотовы Станция Карасук-1 распо ложена на стыке крупней­ ших житниц Сибири—Ба- рабы, Кулунды и Ка­ з а х с т а.н а. На э т и х н е о б ъ я т н ы х просто­ рах вскоре загудят десятки тысяч моторов комбайнов, тракторов. Пойдет зерно в закрома Родины. Значитель­ ная часть зерна даже из других областей пройдет че­ рез нашу станцию, осядет в наших элеваторах, осна­ щенных новейшим оборудо­ ванием для приема и со­ хранности хлеба—этого все­ народного добра. Для пере­ броски зерна к элеваторам потребуются • тысячи авто­ машин, а к ним тысячи тонн горючего. Значит уве­ личатся грузоперевозки, а их нужно встретить во все­ оружии. Учитывая это, железно­ дорожники станции Кара, сук первыми заблаговремен­ но до начала уборки хлебов совместно с работниками Карасукского элеватора приняли обращение ко всем хлебопогрузочным коллекти вам отделения дороги с при­ зывом развернуть соци­ алистическое соревнование за образцовую подготовку к хлебоперевозкам. Многое уже сделано у нас на станции. Чтобы уско­ рить обработку порожних вагонов, предназначенных под хлеб, сейчас продолжа­ ется совершенствование промывочного хозяйства— г л а в н о г о з в е н а в транспортировке зерна. Пущен в э к с п л у а т а ­ цию новый товарный двор, улучшена его работа. Пол­ ностью отремонтировано ве­ совое хозяйство- Пересмот­ рен и намного улучшен техно логический процесс грузовой работы станции, закончена подготовка кадров грузо­ вых работников. В общем, наших железнодорожников не застанет врасплох увели­ чение грузоперевозок, так как они всесторонне подго­ товились к ним. Д. ЛОГАЧЕВ, инженер ст Карасук-1.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2