Сельская новь, 1965, № 92
2 . С Е Л Ь С К А Я НОВЬ <1D у с. l a 1 c 7 U«J i u /^ а , ' Сегодня День Задания семилетки —раньше срока Свей праздник железнодорож ники отмечают высококачествен ной эксплуатационной работой всех звеньев транспортного кон вейера. С опережением на год завершены задания семилетки по грузообороту, пассажирским пе ревозкам и росту производитель ности труда. Вместе с развитием сети же лезных дорог, промышленности и сельского хозяйства росла и креп ла Западно-Сибирская магистраль, ставшая одной из крупнейших, оснащенных новейшей техникой- За период после XX съезда КПСС в развитие дороги вложено около 700 млн. рублей, за счет которых построено около 1000 километров новых линий. За эти годы пост роено 500 километров вторых пу тей, 45 процентов всей дороги сейчас является двухпутной. Немалый вклад в работу дороги вносит коллектив Карасукского отделения, которое полностью пе реведено на прогрессивные виды тяги. С напряжением сил потру дился он в первом квартале, за- Еще о д Нина одну минуту не прекраща ется работа большой станции Ка- расук-I. Кипит напряженный труд составителей, вагонников, стре лочников, весовщиков- Вот при бывает тяжеловесный поезд с углем для индустриального Урала. Его по-скоростпому обрабатывают вагонники под руководством стар шего осмотрщика вагонов В- Храмова. А между тем смена де журного по станции И- Антонюка готовит маршрут для отправления поезда в сторону станции Осоло- дино. По парковой радиосвязи раздаются короткие и четкие ко манды. Все готово. Гудок мощного теп ловоза—и в 17-20 поезд весом почти в 5 тысяч тонн отправляет ся. Повел его опытный машинист- Б. Суворов- Он отличный произ водственник, работает без браков и пользуется в коллективе боль шим авторитетом. Когда поезд ве дет Б. Суворов, диспетчеры всегда уверены, что грузы будут достав лены досрочно- Вот и сегодня ди спетчер Иртышского участка А. Трудовая слава прочно укрепилась за машинистом тепловоза из локомо тивного депо Геннадием Федоровичем Лебедевым. Из года в год он берет все новые рубежи — и в мастерстве вождения поездов и в званиях. День железнодорожника машинист встре чает славным подарком—за полуго дие он. сэкономил около 24 тысяч ки лограммов дизельного топливаш - Н а с н и м к е Г. Ф. Лебедев в ка бине тепловоза воевав переходящее Красное зна мя дороги, успешно справился с поставленными задачами во вто ром квартале, а также в целом за полугодие. Так, погрузка выполнена на 117,1 процента, общий оборот ва гона— на 104,1, простой местного вагона ниже планового на 2,2 часа, перевыполнено задание по средне суточному пробегу тепловоза. Благодаря тяжеловесным поездам перевезены сверх нормы тысячи тонн народнохозяйственных гру зов- Перекрыта норма по производи тельности тепловоза и среднему весу поезда. В достижении этих успехов ве дущая роль принадлежит новато рам. передовикам производства. В их числе поездной диспетчер М. А- Квитницкий, составители поездов И. А. Варенник и А- И. Карпенко, машинист тепловоза И. М- Федосов, осмотрщик ваго нов И. Д. Трегубов, дорожный ма стер В. Е. Коротков, старшие стрелочники Л. К- Кулагина и Н. Е. Волохин. Руководством Западно-Сибир ской железной дороги и президи умом дорпрофсожа Карасукское отделение представлено в мини стерство путей сообщения для по ощрения второй денежной премией. Карасукской дистанции лесона саждений решением руководства дороги и президиумом дорпрофсожа присуждено первое место с вруче нием переходящего Красного зна мени. Лучшие предприятия: ди станция лесонасаждений, станция Карасук, станция Купино решени ем президиума дорпрофсожа и руководством дороги представле ны в МПС и ЦК профсоюза желез нодорожников для награждения почетными грамотами. Решением президиума дорпрофсожа и руко водством дороги отмечены как выполнившие условия социали стического соревнования коллек тивы Карасукского отделения до роги: станции Купино, Камня-на- Оби и Славгорода, Карасукского с к о р о с т н о Займидоров в ночное дежурство слаженно пропускает поезда. .-.Угольный маршрут, отпра вившись из Карасука, идет на большой скорости. Мелькают те леграфные столбы, станция за станцией—уголь идет по «зеленой улице»- — Минус два! Минус четыре! —докладывают дежурные по станции диспетчеру. А это значит, что время, положенное на просле дование поезда между станциями, он сокращает па две, на четыре минуты. Диспетчер убеж ден, что опытный машинист Б- Суворов с помощником Л. Сум- щенко не подведут. И действительно, они не подве ли: поезд прибыл на пункт пере дачи раньше времени, установлен ного графиком, на 20 минут. Так был завершен еще один скорост ной рейс рядовых железнодорож ников, ведущих составы с народ нохозяйственными грузами■ А. КОНЕВ, главный кондуктор- вокзала, Карасукских дистанций пути № 30 и 32, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи № 16 и другие. Признаны победителями в социалистическом соревновании во втором квартале с присуждением переходящих Красных знамен коллективы Ка расукского локомотивного депо и станции Камень-на-Оби. Во втором квартале победителями в соревновании были коллективы станций Осолодино и Световской. Высокая оценка деятельности отделения дороги накладывает на всех железнодорожников еще более высокие обязанности. В третьем квартале резко увеличатся разме ры движения при одновременном окончании летних путевых и стро ительных работ. Как показывает анализ итогов первого полугодия, у нас еще много недостатков в работе, много неиспользованных резервов. Еще недостаточно высо кая дисциплина труда, не ликви дирован брак в работе, что особен но касается вагонников, локомо тивного хозяйства, движенцев и путейцев. По вине вагонников за 6 месяцев было 16 браков, или 61 процент всех браков, допущен ных по отделению дороги. Все наши усилия необходимо сосредоточить на повышении уровня воспитательной работы среди железнодорожников, значи тельно улучшить подбор, расста новку, обучение кадров, направив все это на строжайшее соблюде ние правил технической эксплуа тации, усиление контроля и тре бовательности в выполнении каж дым железнодорожником своих обязанностей. Работ никам локомотивного и вагонного хозяйства следует главное внимание обра тить на совершенствование техно логических процессов, внедрение поточных линий ремонта вагонов и локомотивов по методу вагонных депо Тайги и Московки. Внимание руководства отделе ния дороги и райпрофсожа на правлено на овладение новыми, более высокими рубежами, кото рые намечены в обязательствах по поддержанию почина коллек тивов предприятий Москвы и Ле нинграда. Этими обязательствами предусмотрено: обеспечить образ цовое обслуживание пассажиров на вокзалах и в поездах, ритмич ное выполнение плана перевозок по всей номенклатуре грузов- Очередная задача— всесторон не подготовиться к массовым пе ревозкам сельскохозяйственной продукции, обеспечить заверше ние плана летних путевых работ. Чтобы справиться с ней, нужно работать с полным напряжением сил, отдавая все свои способно сти, знания, опыт. Г. ОГУЙ, начальник Карасукского от деления дороги. Кперевозкам хлебгаотовы Станция Карасук-1 распо ложена на стыке крупней ших житниц Сибири—Ба- рабы, Кулунды и Ка з а х с т а.н а. На э т и х н е о б ъ я т н ы х просто рах вскоре загудят десятки тысяч моторов комбайнов, тракторов. Пойдет зерно в закрома Родины. Значитель ная часть зерна даже из других областей пройдет че рез нашу станцию, осядет в наших элеваторах, осна щенных новейшим оборудо ванием для приема и со хранности хлеба—этого все народного добра. Для пере броски зерна к элеваторам потребуются • тысячи авто машин, а к ним тысячи тонн горючего. Значит уве личатся грузоперевозки, а их нужно встретить во все оружии. Учитывая это, железно дорожники станции Кара, сук первыми заблаговремен но до начала уборки хлебов совместно с работниками Карасукского элеватора приняли обращение ко всем хлебопогрузочным коллекти вам отделения дороги с при зывом развернуть соци алистическое соревнование за образцовую подготовку к хлебоперевозкам. Многое уже сделано у нас на станции. Чтобы уско рить обработку порожних вагонов, предназначенных под хлеб, сейчас продолжа ется совершенствование промывочного хозяйства— г л а в н о г о з в е н а в транспортировке зерна. Пущен в э к с п л у а т а цию новый товарный двор, улучшена его работа. Пол ностью отремонтировано ве совое хозяйство- Пересмот рен и намного улучшен техно логический процесс грузовой работы станции, закончена подготовка кадров грузо вых работников. В общем, наших железнодорожников не застанет врасплох увели чение грузоперевозок, так как они всесторонне подго товились к ним. Д. ЛОГАЧЕВ, инженер ст Карасук-1.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2