Сельская новь, 1965, № 77

СЕЛЬСКАЯ НОВЬ 3 . 27 июня 1965 года, N° 77 (3529) р е н т а б е л ь н о с т ........ Ежегодно депо оснащается новой техникой. Только за последний чился парк тепловозов. о год в четыре раза увели- Фото Д. Л о г а ч е в а . Д е н ь г и н а д о б е р е ч ь (В. Д. Рукавишников, гл. инженер тепловозного депо) В дело допускаются непроиз- ходуется топливо, а все это— технический состав проводят водительные расходы при ие- деньги. Пора в этом деле наве- большую работу но улучшению пользовании локомотивных бри- сти строгий порядок. экономических ' показателей дс- гад. исооенно большие убытки Подъемочный ремонт нашему по. Для организации научного оывают при пересылке бригад тепловозному парку производит метода и нормирования в депо пассажирами из основного депо депо Рубцовка. Для сдачи теп- создан совет, который осуще- ч ’1УШ' ТЫ о0орота 11 обратно, ловозов в ремонт едут наши ствляет комиссионные проверки dT0 в основном вызывается не- бригады в Рубцовку, затрачива- технологии ремонта, парностью поездов, а в отдель- ных случаях нераспорядитель­ ностью диспетчерского аппара­ та отделения дороги. Из-за неполной укомплектован­ ности кадрами в депо допуска­ ются сверхурочные часы рабо­ ты. Для ликвидации этого сей­ час на месте организованы УЛУЧШИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА (В. И. Лопатин, дорожный мастер ,35-й дистанции пути) Подъемочный ремонт у нас Непроизводительно теряется ведется формально—без оаллас- много времени на перевозку та, концы шпал оголены, появи- людей на работу и с работы. Ра- лись просадины, толчки. Это бочие зачастую сидят без дела требует дополнительных затрат в ожидании транспорта. Большая на ремонт. вина в такой плохой организа- Много труда и государствен- ции ТР-^а ложится на движон- ных средств'мы ежегодно рас- цев- 0ни ,10Д°Л1'У не выпускают, ходуем зимой на борьбу со сне- на 11еР-,он ДР^зины для перево- жными заносами. А ведь можно вести борьбу со снегом более ра­ зумно, как говорится, капиталь­ но. Вместо изготовления и еже­ годной постановки щитов в ме­ стах снежных завалов надо про­ извести посадки лесополос. Это зки раоочих, хотя и время по­ зволяет. Снижает производительность труда и беспокоит рабочих пути отсутствие нормальных условий для работы в зимнее время, н сильные морозы вдалеке от ка- г г , зарм негде рабочим погреться, будет более целесообразно п эко- Следует решить вопрос 0 будках номично. ооогрева на местах работы. экономических показателен. . _______ __ организа- ем на это большие деньги. Толь- ции труда, обсуждение вопро- ко в первом квартале было из- сов и рекомендации руководи- расходовано 1300 рублей. А это- толям цехов об улучшении их го можно не допускать. Мое предложение: записать в мероприятия пункт, чтобы слу­ жба локомотивного хозяйства, управление Западно-Сибирской железной дороги решило вопрос трехмесячные курсы по подго- 0 с,Даче 11 приеме тепловозов в ремонт и из ремонта без участия локомотивных бригад депо Ка- расук. Руководство и инженерно- товке помощников машинистов, а помощники машинистов гото­ вятся для сдачи экзаменов на права управления тепловозом. Большие потери рабочего вре­ мени допускаются тепловозны­ ми бригадами по вине движен­ цев и вагонников. Часто бывает так: заказали тепловоз на опре­ деленные часы, а поезд к этому времени не готов. Вот и ждет бригада, когда подготовят по­ езд. Люди сидят без дела, рас­ ставили все новое, а старое не использовали—выбрасывали. По ЦИФРЫ И ФАКТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 лет ко­ личество инженеров увеличи- I лось на отделении в 2,5 раза, а 1 техников в 5,5 раза. Теперь на каждых 15 работников прихо­ дится один специалист. СЕЙЧАС на отделении дороги I без отрыва от производства уча- I тся в институтах 93 человека, в j техникумах—229 человек, а в школах рабочей молодежи евы- [ из-за того, что при расформиро- хне 700 человек. Это значит, что вании поездов составители много Есть резервы (И. А. Антонюк, дежурный по ст. Карасук-1) Хорошо поработал наш кол­ лектив в первом квартале. Он выполнил все измерители. Вме­ сте с тем у нас есть еще много возможностей и резервов, ис­ пользуя которые, станция могла бы иметь значительно выше по­ казатели. Вот несколько из них. Долгое время на экипировке простаи­ вают маневровые локомотивы, а если улучшить организацию труда, то простой можно сокра­ тить до одного часа. Делан фо­ тографии дня, установили, что длительное время маневровые локомотивы стоят только лишь каждый седьмой работник отде- 1 лення учится. В ПРЕДПРИЯТИЯХ отделе­ ния дороги создано 4 обществен- ных и конструкторских бюро, 23 творческие группы, 12 обще­ ственных бюро экономическо- временн затрачивают на отпуск тормозов и лишь затем произ­ водят отцепку вагонов. Xoi^i от­ пуск тормозов для сокращения простоя локомотивов и ускоре­ ния оборота вагонов можно вме­ нить в обязанность работникам Дорожить каждой локомотиво-минутой (М. Н. Стукалов, заместитель начальника отдела движения) На отделении улучшилось ис- словами, в парке держим в сут- пользование тепловозов. С каж дым годом растет среднесуточ­ ный пробег. Он доведен до 671 километра в сутки. Это достига­ ется за счет повышения скоро­ сти, сокращения стоянок на зервы по улучшению экономи- станциях, увеличения участковой ческих показателей работы отде- скорости. А вот если разобраться по­ внимательнее, посмотреть техно­ логические нормы оборота поко­ ления. До сих.пор допускаются зна­ чительные пересидки бригад из-за несвоевременного форми­ рования поездов. Имеются слу- мотивов, то здесь не все благо? чаи, когда простаивают поезда пелучно. На станциях Кара- из-за того, что вагонники их не сук-1, Карасук-Ш и Камень во время обрабатывают. Нам простои локомотивов не уклады- надо широко развернуть на ка- ваются в технологические нор- ждой станции соревнование по мы. В связи с' чем теряем по де? но Карасук на каждый тепловоз до 18 километров в сутки. Кроме каждой того, 9—10 километров средно- Экономить материалы и смазку (А. П. Тимошенко, начальник ПТО ст. Карасук-1) Большим недостатком в рабо- почину беловских вагонников и те является То, что руково- на нашем ПТО решили органи- дители вагонного депо Купино зовать регенерацию бывших в не доводят до нашего коллектп- употреблении материалов для ва производственных планов, не повторного использования. Это знаем мы экономических пока- даст значительную экономию зателей за прошедший период., -средств. Поэтому работать приходится, как говорят, вслепую. Для экономии запасных ча- На нашем предприятии есть стей некоторые старые детали много неиспользованных резер- можно реставрировать на месте,? вов. При замене подбивочного и ко для этого нет условий. Каж- йиазочного материалов раньше дый мелкий ремонт приходится производить в Купино. Еще хуже обстоит дело с выполнением то­ карных работ. Здесь, на узле Карасук, во многих хозединицах имеются токарные станки, .ис­ пользуются они далеко не на полную мощность. И чтобы за ­ казать выточить какую-нибудь деталь, приходится много тра­ тить времени, везти ее в Купи­ но. Мы считаем, что следует для выполнения мелкого ремонта прикрепить наше предприятие к какой-либо хозединице. Это будет обходиться дешевле и бы­ стрее выполнится ремонт. При заливке подшипников до­ пускается перерасход баббита, чтобы этого не было, необходимо иметь нужное количество форм большой градации. Мы их уже заказывали, но нам их никак не направляют. Довольно чаЬто наши заявки на своевременное обеспечение подбивкой и польстерами за ­ держиваются в вагонном депо. Бывают случаи, когда в отдель­ ные дежурства смены не пол­ ки на 1 локомотив больше. В этом, году только по узлу Карасук было 985 случаев пере­ держки поездов сверх техноло­ гических норм. Все это наши ре­ методу чулымцев за экономию каждой локомотиво-минуты на технологической опера- ; ностью снабжены необходимым суточного прооега теряем из-за нательного почина должны стать простоев на станциях. Иными движенцы. Ции- Проводниками этого заме- ! материалом, что сдерживает об­ работку буксового узла и вли­ яет на ее качество. го анализа, 4 общественных бк>- НТО, как это делается на стан- ро нормирования, 9 норматив­ ных групп, в которых участву­ ют более 300 человек инженер­ но-технических работников и передовиков производства. На каждом предприятии создается общественный совет по научной организации труда. ЗА ПЕРИОД ' с 1963 по 1965 год сдано в эксплуатацию 11813 квартале обеспечено только 14,5 кв. метров жилой площади. А процента всей выгрузки грузов, это значит, что 510 семей спра- ^ Ночью, когда на станции больше вили новоселье. ции Кулунда. Погрузочно-разгрузочная ди­ станция имеет немалый парк механизмов. Но используются они далеко не в полную нагруз­ ку. Как указывалось в докладе, этими механизмами в первом За этот же период наши дети получили детский комбинат на 140 мест, школу-интернат на 100 мест. К первому сентября будет сдана новая школа на 640 мест. Железнодорожники всего стоит невыгруженных ва­ гонов, стоят и механизмы. Для сокращения простоя ме­ стных вагонов надо, чтобы по­ грузочно-разгрузочные меха- нолучили больницу на 120 мест низмы работали хотя бы в две и дворец культуры на 400 мест, смены.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2