Сельская новь, 1965, № 41
4. СЕЛЬСКАЯ НОВЬ 13-я районная профсоюзная конференция работников железнодорожного транспорта Вовремя доводить план (А. Е. КРАСНОСЕЛЬСКИЙ— старший стрелочник ст. Зуб- ково). Социалистические обязатель ства, которые брал наш кол лектив, не выполнены и не по нашей вине, а по вине отдела движения, который доводит план тогда, когда уже месяц или квартал на исходе. Пото му и непонятно, во имя чего бороться. Для проведения культурного досуга у нас нет красного уголка. Наша просьба—разре шить водогрейное здание пере делать под красный уголок. 24 марта 1965 г. в Доме культуры желез нодорожников состоялась 13-я районная профсоюзная конференция работников же лезнодорожного транспорта. С отчетным до кладом выступил председатель райпрофсожа Г. Ф. Руцкий, с отчетом о работе ревизион ной комиссии выступил И. С. Бобров. В прениях выступили 14 человек. В работе конференции приняли участие секретарь РК КПСС тов. Смирнов и началь- *********л ник грузовой службы Западно-Сибирской железной дороги тов. Марин. Конференция приняла развернутое поста новление. Для руководства работой избрано 49 членов и кандидатов пленума. Состоявшийся организационный пленум избрал президиум райпрофсожа из 9 человек. Председателем райпрофсожа избран Г. Ф. Руцкий, ответ ственным секретарем Е. Д. Кошеваров. ************** •* ■^г*г************** *************** Больше заботы о культурном досуге (Б. М. МАТЮШЕЧКИН—заве дующий славгородским желез нодорожным клубом). В работе культурно-просве тительных учреждений имеется много недостатков. Одним из них является то, что многие красные уголки плохо обору дованы. Например, в клубе ст. Славгорода стоит мебель, которую давно пора выбросить, нет картин, портретов. Имеем возможность показывать ши рокоэкранные фильмы, но за неимением анамарфотных на садок мы лишаем этой воз можности наших железнодоро жников. Парк, в котором могут отдыхать железнодо рожники, необходимо приве сти в порядок, отремонтиро вать скамейки, изготовить ар ки, щиты, высадить не менее 1000 корней деревьев и под вести воду в достаточном коли честве. Усилить контроль (А. А. КРОТОВ—зав. жилищ но-бытовым отделом дорпроф- сожа). Райпрофсож не организо вывал общественный контроль за ходом и качеством строи тельства, а также текущего ремонта культурно-бытовых объектов. По этой причине до сих пор не вступили в строй действующих детский комби нат, комбинат бытового обслу живания. Наличие растрат, хищений, порчи товаров в предприятиях ОРСа—также результат отсут ствия общественного контроля. С уважением отзываются в це хе капитального ремонта локо мотивного депо ст.Карасук о елеса- ре-дизелисте Николае Максимо виче Шульгине. Он никогда не забывает, что звание ударник коммунистического труда не только венчает прошлые заслу ги, но обязывает многому в бу дущем. Сделанное его руками всегда отличного качества. Из отчетного доклада Г.Ф. Руцкого Карасукского '''отделенТ^ош ги труда’ имеются Факты шкаФы Для одежды, отремонти- ггол 'тгкпвчтггтппм ГП грубою извращения порядка рованы вентиляторы. Аналогич- ор?аниза£й ” вместе Т « “Г ™ ^ высокого зва- ная'работа проведена во всех с т ^ в а Г в выполненииТИсСмилет" - Серье“ " к а т к о м в ра- ' с охраной него плана по своевоеменнХ °°Те ПР°ФС0ЮЗНЬ1Х организации труда и техники безопасности обеспечению Х е в Х ? « X У является то’ что на отделении до остается неблагополучным. В хозяйственных грузов ‘ Р ДН° г ” П°Р Не изжиты браки в ра- 1964 году допущено 34 травма- енных грузов. боте, количество их даже увели- тических случая. Особенно не- Большим мобилизующим и ор- лилось по сравнению с 1963 г. благополучно обстоит дело по ганнзующим средством успеш- Зто ооъясняется тем, что многие предупреждению травматизма в профсоюзные организации осла- локомотивном депо Карасук и оили работу с общественными 30-й дистанции пути, инспекторами по обеспечению Для культурного обслужива безопасности движения поездов, ---- ного выполнения государствен ного плана каждым предприя тием явилось социалистическое соревнование. В результате боль шой проделанной организатор ской работы руководителями предприятий, профсоюзными ор ганизациями, в целом коллектив отделения дороги выполнил взя тые социалистические обязатель ства в 1964 г. и заложил фун дамент к выполнению преподан ных измерителей на 1965 год. До статочно сказать, что основной объемный измеритель-тонно-кило- метровая работа выполнена на 105,9 процента при снижении себестоимости перевозок на 2,5 проц. против плана. низкой трудовой дисциплиной, слабо поставленной технической учебой. Н а и б о л е е н е б л а г о п о лучными п р е д п р и я т и я м и по состоянию трудовой дисцип лины является Купинское и Ка- расукское локомотивное депо, вагонное депо, дистанция лесо защитных насаждений, ст. нозерская ния железнодорожников имеет ся 32 клуба и красных уголка. 2 вагон-клуба, 4 библиотеки. Од нако в их работе еще имеется много недостатков, и в этом повинны прежде всего местные комитеты. Лекторами и доклад чиками прочитано 1215 лекций и докладов, силами художествен ной самодеятельности дано 78 Крас- концертов, из них 28 на линей ных станциях и 18 в колхозах и Товарищеские суды, призван- совхозах, ные проводить профилактиче- В ряде предприятий имеются скую работу но разоору и пре- хорошо оборудованные красные дупреждению нарушении тру- уголки, клубы, но работа их не о довой дисциплины, работали ху- организована (Купинское вагоп- В отделении дороги выросли же, чем в 1963 году. Не изжи- Ное и паровозное депо 13 ди- готни передовых рабочих, по- ты еще случаи грубейшего на- станция зданий и сооружений^ явились целые коллективы, но- рушения общественного порядка, Оправдало себя шефство пред- ™а1Ие„,ПЫС?КОе ЗВаНИ6 1феДПрИЯ" злоупотребления, хулиганство, приятии над школами которое тии коммунистического труда: воровство. В 1964 году было воз- способствует повышению успева ет. Табулга, пункт техническо- буждено много уголовных дел, емости и поведению Тчашихся в °1П5Ч°гРан °Т' Карасук' Если многие железнодорожники побы- Следствием этого, например в 19.)9 г. на отделении дороги вали в вытрезвителе. явилось повышение vcneLeMo’ принимало участие в соревнова- Улучшили работу обществен- сти По 176 школе ™ до Ппо нии за коммунистический труд иые организации-ВОИР, НТО, центов. На отделении развитие 1300 человек. 7858 человек. то в 1965 Наряду с положительными сторонами в руководстве социа листическим соревнованием име- ооществонно - конструкторские получила учеба железнодорож- бюро, бюро экономического ана- ников в учебных заведениях В лиза и т. д„ которые активизи- настоящее время в институтах руют рабочие массы, помогают и техникумах обучается 417 изыскивать неиспользованные человек, 844 железнодорожника ются и серьезные недостатки. РезеРвы- Конструкторское бюро учатся в школах рабочей молоде- „„ „„ локомотивного депо Карасук жи - F ■ Z K p ™* Р*ЦИ° ? ЛИЗаТОрСКИХ Для Работы среди женщин ра- предложении с экономическим ботает 95 комиссий. Особенно эффектом в 48/0 рублей. активизировали работу женсо- За истекший год рационализа- вот в Купинском вагонном депо торами внедрено 813 рационали- „ Карасукском локомотивном заторских предложении с эко- Определенная работа проведена ионическим эффектом в 158,5 по охране общественного поряд- тыс. рублей. Однако делу раци- ка. На каждом железнодорожном онализации и изобретательства узле действуют народные дружи- еще мало уделяется внимания в Ны с общим количеством свыше Президиум райпрофсожа не до ходил до каждого предприятия, недостаточно оказывал помощи профсоюзным организациям в деле организации социалистиче ского соревнования. В результа те этого в отдельных предприя тиях социалистическое соревно вание осуществлялось формаль но, без глубокого анализа. Так обстояло дело в Карасукской дистанции сигнализации и связи, в ОРСе, погрузбюро ст. Славго- род и ряде других. хозяйственных организа- ряде ций. Большая работа проведена по □ on - улучшению условий труда pa ts оо-и дистанции пути (пред- ботников производства. В локо- седатель МК т. Шелпанов) нет мотивном депо Купино отре- настоящего учета, кому присвое- монтированы душевые и гарде- иозваниеударника коммуниста- робные, поставлены типовые 1000 человек. Хорошо работают дружины в Купинской дистан ции пути, ст. Славгород, отделе нии дороги, дистанции лесоза щитных насаждений и др. Несколько активизировали ра боту физкультурно-спортивные организации. Проводились сорев нования по футболу, волейболу, шахматам, лыжному спорту. Впервые создана в Карасуке хоккейная команда. За два года отчетного периода железнодорожники получили 254 благоустроенных квартиры. Большая работа проведена по благоустройству и озеленению жилых массивов. Работники ОРСа стали отзывчивее отно ситься к запросам рабочих ли нейных станций. Вместе с тем, в работе ОРСа имеется еще ряд серьезных недостатков в деле снабжения продуктами питания и некоторыми промышленными товарами. 105 железнодорожников побы вали в домах отдыха и санато риях, 827 детей отдыхало в пио нерских лагерях. Лучше воспитывать (А. Ф. ЗАДУЕВ,—начальник линейной милиции). Воспитание трудящихся в духе коммунистического отно шения к труду—основная за дача профсоюзных организа ций. С трудовой дисциплиной не нее благополучно. Среди привлекаемых к уголовной от ветственности много железно дорожников. В вагонном депо ст. Купино раскрыто 5 хище ний государственного имуще ства. Из 28 нарушений 11 со вершено железнодорожниками и два из них подростками. Не трудно понять, как резко бы снизились правонарушения, если бы все профсоюзные ор ганизации, командиры произ водства по-настоящему занима лись вопросами воспитания трудящихся. Чаще бывать на местах (П. К. КОТЕНКО—председа тель МК ст. Камень-на-Оби). Большие ненормальности у нас в работе с местными гру зами. По 3—4 дня мы не мо жем отправить их, и на наши настойчивые просьбы диспет черы слабо реагируют. Потому перепростои местного груза. Райпрофсожу и руководству отделения дороги нужно по мочь нам в этом деле. Вода на нашей станции с большой примесью хлорки, и де ти отказываются ее употреблять. На наш взгляд, райпрофсож много требует всевозможной отчетности. Надо ее пересмот реть и оставить необходимую, а самим работникам чаще бывать на местах и знать действительное положение дел не по бумаге, а воочию. Есть кем гордитьея (Л. И. АЛИКИН—председа- тель МК локомотивного депо ст. Карасук). Наш коллектив многое сде лал по выполнению взятых с о ц и а л и с т и ч е с к и х обяза тельств. В результате получена прибыль в 72 тыс. рублей, 96 работникам присвоено звание ударников коммунистического труда. Гордостью коллектива является машинист Т. Ф. Ле бедев, сэкономивший 20 тонн дизельного топлива. Таких людей в депо десятки. Вместе с тем у нас много трудностей. Нет красного угол ка, столовой. Ухудшилось ис пользование локомотивных бригад из-за неравномерной подачи поездов. Редактор Н. Т. ПОЛЯНСКИЙ. Заказ 71. Адрес редакции и типографии: г. Карасук, уп. Котовского, 10. Телефоны; Р е д а н а -Т 7 зГ замес^еля~оед^тооа'Т7ГгГтй --------------------- "-------------------— __________ _ ______________________ ______ Типографии и местного радиовещания-3-68 Р * Р 3-71. Отдел сельского хозяйства 3-58. Карасукская типография Т и р а ж 5252.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2