Коллективный труд, 1958, № 146-147

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 10 декабря 1958 года, № 146—14У Обсуждение материалов ноябрьского Пленума ЦК КПСС ного жизненного опыта, скотных помещений и не в дальней- владеть какой-либо специ- электрифицирована полоби- ~ Z ° ШСлХ0ЖПилея!8на- (V собрания районною партийною актива) повышения его продуктив' ппимрп nnvwHutt и пякптп ности: нехватка строительспособный коллектив доярок* молоко Краснозерского рай- Большие, ^задачи, предус- жизни. Молодые люди, ных материалов, кровли, Этим во многом и Объягня- 0на‘ удобства транспор матриваются семилетним оканчивающие школу, долж- механизмов и машин. Толь- ются наши успехи по повы- ТИР0ВКИ будет построен еще планом и в области живот- ны вступагь в производство ко по этой причине в колшению продуктивности ко- иДИН НИ30В0Й маслозавод, новодства. Повышать про- уже с наличием определен- хозе недостает н е с к о р о оов Но е?ть ешр Намечается также продажа дуктивность животноводст- Р ^ вые к о л х о з н и к которые се" араторных отделений в ва невозможно - _ _ ...................................... ............. неоедкГне вы холя т н я п я собстве«ность колхозам, со- шем без сооружения живот- альностью. Наша школа уже на бригадных сел. Товарищ боту Но вель няло гкязятк" к Ращение заготовительного новодческих помещений, второй год работает по-но- Лопин просил также запичто и работали мы с такими аппарата и_ транспортных без улучшения возделыва- вому учебному плану. В сать его предложение, чтолюдьми плохо Ни партий- расходов- Товарищ Бабич ния кукурузы. Перед нами прошлом году мы подгото- бы наша автомобильная ная организация ни пайком пррдл0Жил также в связи поставлена задача уже в вили 30 шоферов и 17 трак- промышленность больше партии не v -ел яю т ня но С с„истематическои недогруз будущем году вырастить тористов. Но беда в том, выпускала автомашин—саспитательную работу особое кои овощесушильного заво- свои гибридные семена ку- что мы не имеем ни одного мосвалов с металлическими внимание Р а й ком У пяптии и3 этог? комбината просить курузы. В колхозах и сов- трактора, ни автомобиля на и деревянными кузовами. В очень а ктивно окячывяет НовосибиРскии совнархоз хозах района имеется уже ходу. В дальнейшем без заключение он поделился нам помошь В пепиол хле пре(,бразовать ег0 в пив0’ немалый опыт выращивания всего этого мы не сможем намечаемым планом органибоубооки и хлебпеляяи Я варе” ныи завод- кукурузы на корм. Наша обойтись. зации работы Хорошинской в остальное время мяло к т о - * рУДЯ1Диеся нашего задача сделать его достоя- Тов. Володюшкин предло- средней школы по-новому, бывает из райкома не по раиона должны проделать нием всех. жил также больше обра- Школьники берутся за вымогают нам в организации пешноТыполниЬ Т ем *л1т- . Из колхоза имени Куй- ^ ь„ , .в_ни.мания_ . на. . трУд0; ^ И.®аН,И1 ...1 1 К2 РУЛЫ Н3 воспитательной работы. А ведь зима—самое подходя- „ бышева М. Харченко пас- устройство в ы п у с к н и к о в семена, ухаживать за колний план, говорит в своем сказал 0 мероприятиях кол- средней школы, побеспоко- хозным садом, возделывать выступлении unuanuuuv лриирплтлл лил -------- ----- ... щее время для лекционной хоза по РаЗВ1,тию животно- иться о разгрузке учащих- овощи. — сельхозинспекции т. смир водства и повышению его ся и учителей. В по пропаганды. ринятом решении парное повышение производительности труда. Но надо сказать, что с этим у нас дело обстоит плохо, электрификации сел колхо за станцию, понесли большие затраты, но так по настоя щему дело до конца и не Октября1 т. Лопин в своем милетнего плана, призывал выступлении охарактеризо- всех тружеников района шивал те трудности, с которы- роко развернуть социалис-' ми встречается артель, ре- тическое соревнование в шая задачи дальнейшего честь предстоящего XXI роста животноводства и съезда КПСС. Семилетний план преду- ®°?/я "НаД° ^ Р™ЗН° Г Р° ' продуктивности на” "предсто_- Секретарь партийной ор- тийный актив наметил меро- сматривает дальнейшую меха ^ йш е м у п о вы ш е н ию vno ЯЩее семилетие- Колхоз «а- ганизаиии колхоза „40 лет приятия по реализации се- низацию сельского хозяйства жайН()СТУ зерновых. Решить мечает увеличить поголовье и на этой основе значитель э?у задачу нРевозм0ЖНО без создания прочной семенной ^ S ? e S eHеТ н этом 9,5 раза. Со строиДля ряде хозяйств района тельстпом животноводчесЧт1оТкГозоГйо . и им. Куйбышева — Л--------- -- - - Д й « Г S y .PK T ?T „M = S довели из-за нехватки гене- ” р к весне. В КОЛхо- справимся. Колхозники на- раторов, моторов. Хотелось п шей артели в честь предбы на этот счет получить ^ 60ЛьшоеР количест стоящего XXI съезда КПСС = „ ° а т райК0“,а и р а # - Вношу также предложе- ^ ,ля подг „ „ „ трдьнп ппгя- Многие члены артели, как ние ликвидировать Черно- ^ з о в а т ь курсы во всехфи- Мария Рудь,Ольга КондракУРьинсьое отделение РТС, а РТСР СОВХОз?х. тенк0- В Карака’ М ' Cf ‘ а мастерские продать кол- л в пич и многие другие добихозам. Наши колхозники Задачу повышения уро- лись хороших показателей, не возражают их приобрес- жайности зерновых мы не Мы заверяем,что нашипред- ти в свое пользование. сможем решить также без верительные наметки по Директор молочноконсерв планового внесения мине- колхозной семилетке мы вы- ного комбината т. Бабич ральных удобрений на поля, полним успешно, рассказал о намечаемой ре- без укрепления семеновод- д ирекхор Карасукской конструкции комбината и ческих хозяйств. Начиная ^ v к - предусмотренном семилет- с 1959 года в колхозах неним планом значительном обходимо вводить севооборо увеличении выпуска молоч- ты, а также уделить больной продукции В будущем шое внимание сортовым понамечается использовать севам. Вол оПлакат работы художника С. Бондара. (Государственное издательство изобразительного искусства), Фотохроника ТА СС Готовим молодежь к труду средней школы дюшкин сказал: — Вопрос перестройки школы настоятельно д и кту ­ ется потребностями самой од они проходят здесь двух- Учебно-опытное хозяйство: недельную практику, живя пришкольный участок, учеб в комсомольско-молодеж- но-производственный учассвой агроном, зоотехник, Мы считаем, что в сред- пришкольном участке в 0,30 ном лагере. ток в колхозе учебно-протехник по автоделу, техник- ней школе одиннадцатилет- гектара. Они ухаживают за На участке введен семи- изводственная животн вод строитель. „Трактор* и ке удается наиболее полно цветами, выращивают огур- польный севооборот. Ребя- ческая ферма, кроликовод- „Сельхозмашины* препода- соединять обучение с про- пы. помидоры, тыкву, кар- та работают на сельскохо- ческая ферма учебные маете ет у нас механик Ермишин- изводктельным трудом, тофель, морковку, репу. В зяйственных машинах, за- рские (столярная, слесарная, ской МТС. Да и все учи1е- Школьники 10—11-х клас- распоряжении ребят чет- кладывают опыты, применя- токарная),школьная техника ля предметники на семина- сов у нас непосредственно вертых—пятых классов ют знания, полученные в (тракторы, автомашины, рах изучают сельскохозяй- связаны с колхозным и сов- кролиководческая ферма, школе. Летом этого года культиватор, плуги, сеялка ственное производство и ра- хозным производством. Ле- Пришкольный участок в 3,3 они вырастили по 940 цент- и др.)—все это явилось осботают вместе с учащимися том они проходят двухмесяч гектара отдан в полное вла неров зеленой массы к у к у новнои базой соединения в поле и на фермах. ную практику: механизаторы дение школьникам 5—7-х рузы с каждого из 14 гек- обучения с о^щественно-про Педагогов школы вместе с —в тракторных бригадах и классов. Они имеют здесь таров и всю ее засилосова- изводительным трудом, тем ни на минуту не покида- комбайновых агрегатах, жи- полевой севооборот, кол- ли. В хранилища колхоза за Трудиться на лаго обет забота о 'гом, чтобы на- вотноводы —на фермах кол- лекционный участок различ- сыпали 1750 центнеров се- щества становится потребши воспитанники выходили хоза имени Ленина и молоч ных трав, сад в один ге к - менного картофеля, собран- ностью нашей молодежи, в жизнь с глубокими и проч- ныхзаводах; садоводы-пло- тар, пасеку из 11 ульев, ного с 7 гектаров. Урожаи Это, пожалуй, главное, чеными знаниями по всем об- доовощеводы—в совхозе Семиклассники ухаживают других культур юные трудо го нам, кажется, удалось щеобразовательным предме- „Аладьино* и в садах кол- за телятами на учебно-про любцы получили также в добиться. К этому вел нас там. Впрочем, многие из хозов района. изводственной ферме, соз- 2 3 раза выше, чем в кол- сложный, трудный путь. И них сталкиваясь с практикой Школа заботится, чтобы данной в колхозе имени хозе. Навыки ухода за ско- своими первыми успехами колхозного производства, все учащиеся воспитывались Кирова. том они приобретают, тру- школа обязана прежде всесами понимают, как важно в труде. Учитывая возраст Еще более основательную дясь на учебно-производст- го общественности, районхорошо знать математику, и физическое состояние де- трудовую подготовку полу- венной ферме в колхозе име ному комитету партии, его физику, химию, биологию, тей, учителя находят посиль- чают учащиеся 8—9-х клас- ни Кирова. В комсомоль- заботе, вниманию и подчтобы добиваться высоких нов трудовоедело для каж - сов. Они трудятся в колхо- ско-молодежном лагере по- держке. # результатов в труде. Да и дого, начиная с первого зе имени Ленина на учебно- лезныи труд ребят на кол- М. од ПАВЛОВА, высшее образование потом класса. Кроме уроков труда, производственном участке в хозных полях чередуется директор Ермишинской средней будет легче получить. малыши у нас заняты на 50 гектаров. В летний пери- со здоровым отдыхом. школы Рязанской области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2