2 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 17 сентября 1958 года, № 112 v ЗАБЫТЫЙ АГИТПУНКТ , Культурно и вежливо обслуживают покупателей продавцы продовольственного магазина № 1 Карасукского гор- по Мария Васильевна Долгих, Екатерина Павловна Бабенко, Надежда Архиповна Левенец и Вера Захаровна Томова. Дружный коллектив магазина из года в год перевыполняет доведенный план, держит первенство в соревновании. На 114,2 процента выполнил магазин задание восьми месяцев нынешнего года, а в августе здесь реализовано продуктов питания на 303 тысячи рублей вместо 260 тысяч по плану. Сейчас коллектив работников магазина, включившись во всенародное соревнование за достойную встречу I I I съезда Коммунистической партии Советского Союза, борется за досрочное выполнение годового задания. На снимке: продавец продовольственного магазина № 1 Вера Захаровна Томова за прилавком. Фото А. Шестопалова. Годовой план— к 7 ноября С великой радостью встретил коллектив Карасукского молочноконсервного комбината постановление Пле нума ЦК КПСС о созыве в январе 1959 года внеочередного XXI съезда Коммунистической партии Советского Союза. В честь этого знаменательного события работники комбината взяли предсъездовские повышенные обязательства, решив встретить съезд юммунистов новыми трудовыми победами. Выполнить годовой план по выработке сухого молока коллектив обязался к 5 октября и до конца года выдать сверх задания на 2,5 миллиона рублей этой продукции; завершить выполнение программы по выпуску валовой продукции и полностью подготовить комбинат для работы в зимних условиях к 7 ноября—41-й годовщине Великого Октября, а задание по заготовкам молока—к 5 декабря. Взятые обязательства работники комбината подкрепляют практическими делами. Хорошо работает в совхозе „Октябрь" шофер Виктор Лисицын. Его мэшина всегда технически исправна, а сам он, добиваясь высокой выработки, строго соблюдает правила эксплуатации и движения. Как лучшего водителя, госавтопн- спекция назначила его общественным автоинспектором. Славно трудится В. Лисицын в наприженные дни уборки урожая. Работая днем и ночью, он ежедневно доставляет на элеватор десятки центнеров пшеницы сверх задания. НА СНИМКЕ: шофер совхоза „Октябрь2 В. Лисицын за рулем своей машины. План восьми месяцев по производству сухого молока выполнен на 108,6 процента, масла животного-на 100 процентов, а в целом валовой продукции—на 106,4 процента Успех не пришёл сам по себе, он является результатом упорной борьбы всего коллектива за выполнение обязательств. Лучше других трудятся работники консервного цеха. Они занимают почётное первое место в соревновании. Портреты передовых аппаратчиков Н. Па- сынко и М. Хатюшиной красуются на общезаводской доске почета, рядом—фотографии мойщицы Е. Выро довой, расфасовщика А.Дры- дегера, шоферов Г. Шевченко и Г. Молчанова, показывающих образцы труда на своих участках. Неплохих результатов в работе добиваются мастер маслоцеха В Крысников, кочегар Н. Холодяев, бондарь И. Ко лешатов и многие другие Коллектив работников комбината полон решимости выполнить взятые обязательства, встретить XXI съезд родной Коммунистической партии достойными трудовыми подарками, М. Кулагин, нач. планового отдела комбинатаАгитпункт расположился в самом оживленном месте— около ворот Карасукского элеватора, где бурная жизнь в эту пору не затихает ни днем, ни ночью: Около столпилось несколько автомашин, груженных зерном нового урожая. Шофера, собравшись кружком, в ожидании результатов лабораторного 'исследования зерна, слушали какую-то занятную историю, сопровождая ее дружным смехом. Но почему же ни один не заходит в агитпункт? Ведь он открыт специально для них. ... В просторном помещении типгина. От жарко натопленной печки распространяется приятная теплота. За столом,на котором стоит графин да в беспорядке разбросано несколько прошлогодних журналов, облокотившись на руки, спит девушка. Другая бесцельно меряет шагами комнату. Это дежурные агитаторы- комсомолки Евгения Дубоносо- ва и Светлана Воронцова. —Не идет к нам народ,— вздыхает Евгения.—Вы сегодня первый посетитель. —А чего они здесь не видели,— огорченно добавляет Светлана,—газет недельной давности, или датированный январем „Блокнот агитатора" ? Да и обстановка, как видите, не такая уж привлекательная. И девушка обвела грустным взглядом пять голых скамеек, полурассохшийся, с выбитыми стеклами шкаф, кованый железный сундук, остановившись на минуту в углу, забитом старыми лозунгами, ржавыми лопатами и какими-то рамами. Действительно в агитпункте мало привлекательного. Сюда даже секретарь парторганизации элеватора Иван Никитович Палий зайти не решается. А надо бы! Ведь то, что шофера и грузчики зерна не имеют возможности прочесть свежую газету, не говоря уж о журнале, его вина. Не балует агитпункт своим посещением и- пропагандист райкома партии тов. Михай- люк. С одиноко стоящей здесь трибуны за последнее время не было прочитано ни одной лекции, не проведено ни одной беседы; нет, не полуторачасовой, а живой, минут на 5—10. Пускай бы лучшие шофера поделились своим опытом, ведь одних листовок с призывами, разбросанных по столу и расклеенных на стенах, недостаточно. Так и пустует агитпункт около элеватора, а вокруг кипит жизнь. Когда же, наконец, вы товарищи Палий и Михайлюк, вспомните о нем и оживите работу,ко торая сейчас, в горячие дни вывозки зерна, очень нужна? В. Тарасов. К сведению депутатов городского Совета Исполнительный комитет, Карасукского городского Совета депутатов трудящихся доводит до сведения депутатов городского Совета, что 18 сентября 1958 года в 10 часов утра созывается девятая сессия. Заседание сессии состоится в железнодорожном клубе. НЕУТОМИМЫЕ ВОДИТЕЛИ П р о с т о е в а г р е г а т а не д о п у с к а ю Доброй славой в коллективе автороты пользуются водители самосвала Иван Дмитриевич Лысенко и Адам Адамович Круг. Авторитет этот не пришел к ним сам собой, а завоеван честным трудом, ревностным отношением к порученному делу. Третий сезон изо дня в день их машина выходит в рейсы, выполняя различного рода работы. Но это не состарило бывалый ЗИЛ- 585. Благодаря любовномууходу за машиной, она никогда не подводит своих водителей. Летом этого года Лысенко и Круг, обслуживали строителей СМИ-233 и Мостопоезда-804, ежедневно перевозя большое количество строительных материалов. А как только началась уборка урожая, их направили на транспортировку зер на из сбвхоза им. Дзержинского на Карасукскпй элеватор. II здесь, не жалея сил и энергии, Лысенко и Круг выполняют нормы на 150—200 процентов. На расстоянии в 30—40 км они ежедневно доставляют на элеватор по 350— 400 центнеров зерна. На их счету уже свыше 200 тонн хлеба, переброшенного из шестой и других фермсовхоза-на элеватор. М. Вельский. Еще на школьной скамье я мечтал о профессии шофера. Окончви семь классов, я немедленно оформился учиться на курсы шоферов. После курсов. меня сразу направили работать в Карасукскую автороту. Конечно, пришлось испытать много трудностей на первых порах. Но я не отчаивался, старался перенять побольше опыта у бывалых водителей и закреплял на практике полученные знания на курсах. Трудности в шоферской работе не отбили у меня желания стать хорошим водителем, и после службы в рядах Советской Армии я снбва стал трудиться в Карасукской ав- тороте.41 в общей сложности уже 6 " летуне выпускаю из рук баранки. В эти горячие дни хлебоуборки мы, шофера, тоже вносим свой посильный вклад в общее дело борьбы за хлеб. С первых дней уборки меня в числе других водителей направили в артель «Путь Ленина» на отгрузку зерна от комбайнов. Это доверие я стараюсь оправдать. По моейвине агре- > г а г не простаивает. До 3—4 часов ночиработает агрегат знатного комбайнера тов. Объедко. Спорится работа в его руках, приходится и нам покруче поворачиваться. Но это для нас дело привычное, когда работа спорится, хочется еще лучше трудиться. Когда перед утром агрегат приостанавливает работу или мешают дожди, мынагружаем свои машины зерном и доставляем его на элеватор. Так 15 сентября до обеда я отвез цт комбайна 160 ц зерна, а после обеда, когда пошел дождь, переключился на доставку хлеба на элеватор и сделал три рейса. Так трудятся в эти дни многие шофера 'автороты. Л. Батурин, шофер автороты. В честь XX I съезда КПСС
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2