Коллективный труд, 1958, № 93

2 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3 августа 1958 года, №93 ■ ж , Слава советским железнодорожникам! В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА ших на станцию поездов переработано скоростным методом. Неплохо потрудились осмотрщики автоматики. Они отправили с нулевой утечкой воздуха 99 процентов успеху ПТО старые железнодорожные кадры—умелые труженики, проработавшие на транспорте по 20 и более лет. Среди них осмотрщики вагонов Н. А. Поддужный, А. С. Соколов, М. Л. Смицвсех поездов. Славой луч- кий, И. Н. Кайгородов.И. С. ших осмотрщиков ПТО поль зуются В. Левченко, В. Заика, С. Нигманов, Д. Захар ченко. Весь коллектив пункта Козлов, Г. И. Мельниченко. Не уступают им в труде и многие железнодорожники из молодежи. Комсомольцы осмотрщик вагонов В. ХраС каждым годом увеличивается грузонапряженность станции Карасук-1. В связи с этим растет объем работ на пункте технического осмотра. Так, например, по сравнению с прошлым годом он увеличился почти вдвое. Только за истекшее полугодие осмотрено вагонов вдвое больше, чем за весь прошлый год, значительно больше подготовлено вагонов под хлеб. Вагонниками за полугодие отремонтировано укрупненным способом 96 вагонов. За счет сэкономленных средств, в основном за счет лесоматериалов, применяемых на ремонте вагонов, сэкономлено 80 тысяч рублей. 98 процентов всех прибывтехнического осмотра от- мов, слесари А. Атрощенко, лично потрудился на сборе В. Стручков, И. Шевченко ЙЙЙЙЙЙММММММк металлолома. При задании собрать за полугодие 48 тонн черного металла коллектив собрал и сдал около 100 тонн. Нынче заложено 4 двухквартирных дома, предназначенных для 'работников ПТО. Примерно половина всех работ здесь выполняют сами жильцы, которым предназначены эти квартиры. Сейчас строительство уже заканчивается и в ближайшие дни несколько семейже лезнодорожников—А. Парфенова, В. Заики, Г. Зеленского, И. Варченко и других справят новоселье в новых благоустроенных квар тирах. Личным трудом, личной дисциплиной способствуют в своей работе имеют только хорошие показатели, и в дни соревнования в честь праздника железнодорожников они постоянно перевыполняют нормы. Сегодня, когда работники транспорта отмечают свой традиционный праздник — День железнодорожника, мы видим среди передовиков многих рабочих коллектива пункта технического осмотра. Все они зорко еле дят за соблюдением правил технической эксплуатации передвижных транспортных средств, беспрекословно вы полняют все приказы и распоряжения, крепят трудовую дисциплину. И. Набатов. Инженер-механик Каунасской дистанции пут и Юозас Трапуйла в прошлом году сконструировал шлакоубороч ный агрегат,работаюи{ий при помощи передвижной электростанции. Этот агрегат успешно применяется на железнодорожных пут ях Литовской- магистрали. Недавно прошла испита ни я и созданная им самоходная свароч ная машина, которая найдет широкое применение при наплавке крестовины стрелочных переводов. Экономический эффект от внедрения рационализаторских предложений и изобретений Ю. Трапуйлы составляет более одного миллиона, рублей. НА СНИМКЕ: новый шлакоуборочный агрегат, сконструированный инжене- ром-механиком Ю. Трапуйлой, в действии. На станцию пришел товарный поезд. Надо сделать опись грузов, произвести разметку вагонов. С этим успешно справляется старший весовщик Петр Лысогор. НА СНИМКЕ: весовщик станции Карасук-1 т. Лысогор (слева) ведет опись вагонов. Дорога будет готова Свой праздник— День желез- В. Дводненко П. Мельникова, нодорожвика коллектив путевой колонны поезда (нач. колонны т. Соловьев) встречает высокими производственными показателями. Июльское задание по балластировке пути, ликвидации обходов и устройству переездов на железнодорожной линии Карасук— . М. Дуракова ежедневно доводят выработку до полутора норм в смену. Еще лучших показателей добились экскаваторные комплексы Андриянова и Абызова. Они дают по две нормы в день. Сознавая важность предстоящей хлебоуборочной кампании, Камень-на-Оби он завершил с коллектив строительно-монтажперевыполнением. ^.Особенно напряженная работа идет на участках по отсыпке подъездных путей на За- готзерно станций Карасук-I и Зубково.*' Здесь бригады ного поезда прилагает все усилия к тому, чтобы в период уборки обеспечить бесперебойную работу железнодорожного транспорта на участке Карасук— Камень. В. Долгов. Две нормы показателями в лении Карасук ^Высокими труде встречают геенародный праздник — День железнодорожника путейцы СМП-16. За дание июля выполнено более чем на 140 процентов при хорошем качестве работы. На участке Карасук— Камень балластировка 28 км пути нами завершена досрочно, еще в начале июля. За 10 вместо 20 Иртышское. За ежемесячное перевыполнение плана лучшие путейцы занесены на Доску почета, награждены похвальными грамотами. Срединах Е. Шрамко, В. Баженова, В. Затонская, Н. Рудич, В. Самарский и мво гие другие. Все пять бригад участка обязались трудиться еще луч- дней по заданию закончены ше и выполнить годовую пробалластировка и выправка 12 грамму к 41-й годовщине Вели- киломертового пути на направ- кого Октября. В. Пилипенко. ESZ5Z5H5ZSHSZSSSrE5Z5a5HSH5ZSH5H525E5HSHEHSE5ESZSSS2SHSESHSH5H5SSHSE5HS,E 5 ^ S ,HSH5ESiS2SE53HSHSSSH5SS5SHSZEiESSSHSHSESE5H5S5Z5ZSiHS?SZS2Sia5SSasZIIHSH£S2SESc!S,aSHSSSH На четвертом направлении — Я не для того учился, чтобы сидеть вот так в канцелярии. Вы дайте мне живую работу, работу с людьми, — взволнованно говорил Виктор Пилипенко начальнику строительно-монтажного поезда. После окончания техникума транспортного строительства в городе Полтаве Виктора Владимировича Пилипенко направили на строительство вторых путей на участке Каргала-Орен бург, Оренбургской железной дороги, а оттуда— в Карасук. Здесь, как молодого специа- листа-строителя, его определили для начала в плановый отдел. — Потренируйся, ознакомься с производством,— успокаивали Виктора руководители строительно монтажного поезда — Нет, такая работа мве не по душе,— заключил Пилипенко.— Пойду, где труднее. Толь ко в трудностях можно в деталях освоить свое дело, стать настоящим техником-строите- лем. По настоятельной просьбе Виктора направили на участок, которым руководит опытный мастер строитель Дмитрий Его рович Хижняков. — Берись за дело смело и наверняка получится,— напутствовал Дмитрий Егорович Виктора. Так началась трудовая деятельность молодого строителя на четвертом направлении линии железной дороги, идущей из Карасука до станции Иртышской. Шестой месяц Виктор Пилипенко руководит бригадами путейцев. За короткое время он сумел мобилизовать коллектив строителей и поста вить дело так, что только за 15 дней июля их руками было проложено и выравнено более 14 километров пути. Все пять бригад, руководимых Виктором Владимировичем, из отстающих в прошлом стали передовыми. На балластировке полотна, подъеме и укладке путей они довели выработку до 120 процентов на человека в день. — Не думал и не гадал я, Виктор, что ты так быстро сможешь освоить производство, стать настоящим специалистом, —пожимая руку, говорил прораб участка Дмитрий Хижняков молодому путейцу, когда тот, уставший, поздно вечером возвращался со стройки домой- — Да что вы?..— скромно отвечал Виктор.—Работаю, как могу. Стройка на четвертом направлении только начинается. Здесь есть где приложить и приобретенные в техникуме знания и дать работу рукам. И таких, как Виктор Пилипенко, на стройке немало. Вот бригадир путейцев Василий Митрофанович Бугаев.Руко водимая им бригада из месяца в месяц выполняет задание на 140— 150 процентов. В прошлом простой, мало известный рабочий, сейчас — передовой бригадир участка. Его имя занесено на Доску почета. Многие члены этого коллектива награждены похвальными грамотами. Отрадны дела у тружеников бригады X. Хакимова. На пять дней раньше срока они завершили укрепление земляного полотна на протоке между озерами Черное и Кузгав, а июльскую программу выполнили на 145 процентов. — В моей бригаде,— говорит Хакимов,— 28 человек. Это в основном девушки. И нужно прямо сказать, они не уступают мужчинам. Качество работы у них всегда хорошее. — Дядя Саша,— так называют девушки своего бригадира, у нас трудится за двоих.— Наша бригада работает в две смены, и Хакимов успевает не только руководить производством,своевремен но позаботиться о нуждах и запросах каждого из нас, но и поработать вместе с нами. Действительно, Хакимов работает почти круглые сутки, ему на отдых остается не более четырех часов. — Да иааче и нельзя,— говорит тов. Хакимов.—Объем работы большой, и чтобы успешно справиться с поставленными задачами, приходится работать днем и ночью. В начале июля коллективу СМП-16 большие трудности в балластировке железнодорожво го полотна создавала бригада укладочного поезда— 6. Дело в том, что руководители УП-6 переброску железнодорожных звеньев производили, как правило, в дневное время. Это мешало балластеру СМП-16 производить подъемку и укладку пути, вследствие многие трудоемкие процессы приходилось делать вручную. Теперь дело поправилось и коллектив СМП-16 резко повысил производительность труда и качество работы. Коллектив СМП 16 встречает всенародный праздник-— День железнодорожника высокими трудовыми показателями. Линии четвертого направления с каждым днем- уходят все, дальше и дальше. На сегодня на этом участке забалласти' ровано 14 километров пути и уложено железнодорожных звеньев свыше 21 километра. Развернув социалистическое соревнование, труженики мосто поезда обязались не позднее 15 августа полностью завершить работы и сдать в эксплуатацию участок железной дороги между станциями Зубково—Осиновая Дубрава на направлении Карасук— Камень- на-Оби и до конца года забалластировать еще ве менее 50 км пути в направлении Карасук— Иртышское. М. Николенко,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2