Коллективный труд, 1958, № 69

8 июня 1958 года, № 68 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3 1 рудно сказать, когда начинается рабочий 1 день на железнодорожной станции, вернее будет считать его началом смену дежурств: кипучая трудовая деятельность коллектива железнодорожной станции не прекращается ни на минуту ни днем, ни ночью, Приближается Всесоюзный день железнодорожника, Накануне своего праздника рабочие железнодорожной станции Карасук-1 трудятся с еще большим напряжением, борются за успешное выполнение производственной про- г раммы. Коллектив железнодорожной станции Карасук-1 соревнуется со славгородскими железнодорожниками. Вот уже в течение пяти месяцев по всем основным показателям станция Карасук I занимает первое место в соревновании со слав- городцами. Так, например, в мае на нашей станции погружено сверх плана более 150 вагонов. План выгрузки за это время выполнен на 158 процентов. Благодаря оперативной работе всего коллектива станции почти на 5 часов против нормы сокращен простой местного вагона, вдвое сокращен простой поездов, не требующих переработки. Быстро проводится переработка вагонов. Все это позволяет значительно ускорить оборачиваемость вагонов и намного сократить рабочий парк станции, в чем немалая заслуга всего коллектива станции. В этом номере мы расскажем о трудовых буднях железнодорожников. Для этого возьмем один день, самый обыкновенный день на станции, наполненный заботами о быстрейшем продвижении народно-хозяйственных грузов. Безопасность движения— прежде всего С каждым днем увеличивается рабочее напряжение на железнодорожной станции Карасук-I. Сейчас через нее проходит вдвое больше поездов, чем это было несколько лет назад. Работники станции вместе со всеми железнодорожниками страны решают общую задачу быстрейшего продвижения народнохозяйственных грузов. В этих условиях необходимо зорко следить за безопасностью движения. И железнодорожники делают все для того, чтобы создать условия безаварийного прохода поездов. Когда началась смена взятого для обзора дня, на станции шла подбивка линии. Старший путевой мастер Иван Павлович Иванченко (см. снимок 2) зорко следит за тем, чтобы во время этих работ не изменился зазор между рельсами, не произошел перекос полотна. Все это очень вредно для безопасности движения по- ездов.Шо современный досмотр исключает это. Зорко следит за состоянием линии Иван Павлович Иванченко. За свой безупречный груд он не раз был вознагражден. Сейчас он встал на трудовую вахту и честь Дня железнодорожников. В е з б р а к а Главной особенностью железнодорожного транспорта является, то что он может нормально работать только при строжайшей согласованности действий всех его многочисленных звеньев, при соблюдении всеми работниками установленного порядка на основе строгой дисциплины. Об этом хорошо помнят работники пункта технического осмотра вагонов станции. Сегодня на дежурстве смена Николая Гавриловича Камши. Ночная смена Анатолия Парфенова поработала хорошо: она приняла на пять поездов больше нормы, все отправила по графику, в хорошем техническом состоянии и обеспечила продвижение по заданному участку без брака. Надо не отстать. На станции стоит только что сформированный поезд. Заступив на смену, осмотрщики вагонов Иван Левченко и комсомолец Виктор Храмов быстро обходят состав, внимательно обстукивая колеса, осматривая тормозные колодки, буксы. Поезд готов к отправке. Стрелочница Ирина Тихонова (см. снимок 4) поворачивает рычаг, и состав, постукивая на стыках рельсов,выходит на главную магистраль. Грузам народного хозяйства дана «зеленая улица». И передовики учатся На дежурстве— смена Соболева По станции проходит небольшого роста человек, хозяйским глазом оглядывает составы, проверяет стыки рельс и стрелки, убеждается,где находятся маневровые паровозы... Это готовится к смене дежурный по станции Иван Степанович Соболев (см. снимок 1). Затем он проверяет наличие инструмента, приглашает диспетчера и берет у него план работы. Небольшая планерка—и все расходятся по своим местам. ...На подходе очередной поезд. Необходимо принять его, быстро обработать и отправить дальше по маршруту, не нарушая графика движения. Можно с уверенностью сказать, что во время дежурства этой смены непременно будет достигнут успех по всем показателям, ведь недаром эта смена держит на станции первенство. Немало хороших транспортных рабочих трудится в этой смене, и все они сейчас борются за достойную встречу Всесоюзного дня железнодорожника. Весовщики станции Павел Борблик и Иван Черкашин пользуются на станции доброй славой за свою безупречную работу. Они также сегодня на смене. Немало заботы у ребят: надо произвести разметку вагонов, раскассировать их и, самое главное, организовать своевременную погрузку и разгрузку вагонов. Они всегда помнят, что народнохозяйственные грузы, которые приходят на станцию или отгружаются со станции, где-то ждут. Их надо быстрее доставить потребителю. К услугам весовщиков— молодой машинист маневрового паровоза Леонид Ме- зин (см. снимок 3 слева) и его помощник Степан Жданов. Их паровоз всегда наготове. Они быстро доставляют вагоны к местам погрузки или выгрузки. А через некоторое время получают заявку от составителей поездов на формирование состава. И так целый день на колесах. д в кабинете начальника станции в это время идут экзамены. На проверке— стрелочники. Отвечает старшая стрелочница третьего поста Надежда Чебакова. Технику безопасности движения она освоила хорошо и на все заданные ей вопросы дает правильные ответы. Хорошо знает она и как содержать стрелки, поэтому все стрелочное хозяйство своего поста содержит в исправности. На экзаменах она получила отличную оценку. Начальник станции благодарит за отличное знание своего дела и советует дальше совершенствовать мастерство^ Также успешно сдает экзамен младшая стрелочница комсомолка Н. Жидкова. А после экзамена она подходит к начальнику станции и немного застенчиво спрашивает, будут ли в этом году посылать на курсы дежурных по стаиЦИИ. — Будем,— отвечает т. Дво- ровенко,—и вас пошлем непременно. Хорошее стремление— не успокаиваться на достигнутом, с каждым днем совершенствовать свое мастерство. Это обеспечит коллективу новые трудовые успехи. Текст и фото Т. Гвоздева,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2