КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 18 мая 1958 года, № 60 — I— Р М Я — — Сев зерновых— за 9 рабочих дней Передовая в сельхозартели „Заветы Ильича" бригада Ивана Руппеля засеяла вчера последние гектары зерновых. Сев проведен за 9 рабочих дней. Посеяно около 2 тысяч гектаров, из которых 1711 га пшеницы, в том числе 550 перекрестно и 550 узкорядно. Выполнен план сева рыжика, овса, ячменя и проса. Успеху в работе способствовало то, что каждый механизатор трудился с перевыполнением производственных норм, без простоя и поломок сеятельных агрегатов. На протяжении всей весенней кампании лучшие результаты показывают комсомольцы и молодежь. Так, комсомолец Василий Крамской в первый день на тракторе „ДТ-54“ засеял 94 га при норме 45. В следующую смену комсомолец Борис Коптелов сделал 129 га, а Иван Дорнес довел выработку на агрегат до 135 гектаров в день. Рекорд, установленный Иваном Дорнес, был перекрыт Александром Зимбайль. 14 мая агрегатом из трех сеялок он выполнил более трех норм, засеяв 137 га. Высокопроизводительно использовали технику Егор Майер и Виктор Мергель. Слаженно работали сеяльщики Андрей Литау и Яков Гидион с дочерью Фридой, на подвозке зерна шофер комсомолец Василий Трофименко, грузчики 0. Семенихина, М. Гидион, В. Федянина. Большую помощь труженикам бригады оказали курсанты из училища механизации им. Дзержинского тт. Шадрин, Осадчев и Шило. На всех участках, где только приходилось им работать, они перевыполняли дневные задания. В бригаде приступили к севу кукурузы. Для ее посева заготовлено уже более 150 га земли. В. Бейфус. К о н ц е р т в бригаде На днях в нашу тракторную бригаду приехала под руководством В. Ваган группа участниковхудожественной самодеятельности клуба желез нодорожников станции Кара- сук. Послушать выступление агитбригады собрались трактористып, рицпещики, сеяльщики, а также работники животноводства-доярки, скотники. До начала концерта член Всесоюзного общества по рас пространению политических i научных знаний Л. Шапаревко прочитала лекцию о международном положении. Затем участники агитбригады исполнили русские народные песни, молдавские танцы, матросские пляски,прочитали стихи советских поэтов. Члены агитбригады помогли выпустить сатирическую газету «Вилы в бок». Механизаторы остались довольны выступлением участников агитбригады. И. Крысин, бригадир тракторной бригады колхоза .Путь Ленина”. Тюпсвпй зерносовхоз имени XX съезда КПСС(Красноярский край) засевает кукурузой 1000 гектаров. На всех квадратно- гнездовых сеялках будет применяться приспособление для механического переноса мерной проволоки.Это позволяет высвободить 50 человек для других работ. На снимке (слева направо): бригадир-кукурузовод М. И. Кириллов и инженер-механик Г.Д. Ямненко проверяют работу изготовленного ими приспособления для переноса мерной проволоки. Фото Ю. Бармина. Фотохроника ТАСС. Ведут сев Хлеборобы колхоза им. Тельмана уже третий день ведут севкукурузы. На18 мая этой культурой засеяно квадратно-гнездовым способом около 190 га. Впрееди идут механизаторы второй бригады. Здесь кукуруза с однвоременнымвнесениме гранулированного суперфосфаат посеяпа на площади около 90 га. Братья Иван и Александр Никифоровы, занятые на севе кукурузы, ежедневно выполкукуруэы няют норму па 150—180 проценотв. Наряду с севом кукурузы механизаторы успешно ведут севосновнозйерновой культуры-пшеницы. При плане 3240 гектаров ею засеяно уже более 2500 га. Колхоз 16 мая приступил к посадке картофеля. Механизаторы и полеводы решили завершить сев зерновыхне позже 20 мая при высокмо качестве полевых работ. Н. Кругляк, • агроном колхоза. ЗА ВЫСОКИЕ УРОЖАЙ КУКУРУ ЗЫ В стране успешно решается выдвинутая тружениками сельского хозяйства задача— догнать в ближайшие годы Соединенные Штаты Америки по производству мяса, молока и масла на душу населения. Высокой продуктивности животнвоодсвта и резкого увеличения производства мяса,молока, масла можнодобиться, если каждый колхоз и совхоз будет располагать прочной кормовой базой, а кормовую базу нельзя создать без кукурузы. Нет другой такой культуры, которая бы так щедро оплачивала вложенный в нее труд и давала многокормов! Подсчитав своа возможности, колхозы и совхозы Курской области приняли обязательства получить в 1958 году не мо- не 300 центнеров зеленой массы кукурузы с початками с каждого гектара на площади 160 тысячгектаров. Колхозники и колхозницы, зе области подпосевы кукурузы отведены лучшие земли, вспаханные на зябь. Для уничтожения сорнкяов и лучшей подготовки почвы намчеено провестипредпосевную культивацию с внесением удобрений. Сев на всей площади будетпроведен калиброван ыми протравленнымисеменами только квадратно-гнездовым способо.м Исходя из местных условий, разработаны мерорпиятия по уходу за кукурузой. Все посевыкукурузы закрепляются за постоянными звеньями, полеводческими и тракторными бригадами. Во всех колхозах и совхозах, бригадах и звеньях вводится обязательная приемка качества всех проведенвых работпо кукурузе с составлением соответствующих актов. В целях создания большей материальной заинтересованрабочпие рабтоницы совхозов, пости колхозников, механиза- механизаторы и специалисты сельского хозяйства Курской области призываювтсех тружеников сельского хозяйства Союза ССР включиться в социалистическое соревнование за выоский урожай кукурузы. В каждом колхозе и совхоторов, инспекторов по кукурузе, бригадиров, агрономов и председателей колхозов в получении высоких урожаев кукурузы, в каждом колхозе разрабатывает я и вводится поощрительная дополнительная денежная оплата труда. ®SSSSSESH5H5c!5ES,E5EEiESB5HSE5iSESE?E5Z5HSlSHSH5^S,ESH5HS,H5,ESESHSESH5SSE5ES S5S51SESS5E5ESHSZSE5e!SH5E5Z5HSHSE51S15i&5iE5SSE5HSESHiffE5HS?3clSc!J!l52SH5HSHS?52SSHES,aSSS15 ния души, которая грехов- питалисты в США, которые Почему я вышелиз секты баптистов "а 01 рождев“яАразтакпереда,отчерезсвоирадво В секту баптистов я был вовлечен в 1953 году в г. Уссурийске баптистским проповедником, моим родственником Сигидой. Мне было в то время 42 года. учение, ближе познакомиться с ним, чаще посещать их собрания, читать религиозную литературу. Так постепенно под воздействием ; проповедников Тарана, Вы С Сигидой я работал на шиванова и Сигиды у меня одном предприятии. В бесе- сложились религиозные дах он много говорил мне убеждения, и я оказался в о вероучении баптистов, плену религиозного дурма- Утверждал, что только это на: начал верить в бога, за- вероучение будто бы яв-,гробный мир, в страшный ляется единственно правиль-{ божий суд и т. п. Я всту- ным. Неоднократно просил пил в члены общины баптистов, в которой находился до последних дней, аккуратно стал посещать молитвенные собрания, принял водное крещение, стре- сходить к] милея выполнять все, что говорили нам сектантские посетить их религиозные собрания, Вначале от этих приглашений я отказывался и только после настойчивых просьб Сигиды решил, ради интереса, баптистам. Посещение молитвенного;проповедники дома баптистов не произве-' ло на меня какого-либо впечатления. Содержание сектантских проповедей для меня было непонятным. Ру ководители баптистов Таран и Вышиванов, с которыми меня познакомил Сигида, посоветовали мне, чтобы правильнее оценить их вероПроповедники вовлекают граждан в секту по разному. Особое внимание проповедники обращают на привлечение в секту молодежи. Для этого они устраивают так называемые молодежные „вечера любви1, на которых под музыку разучиваются религиозные песнопения. Сектанты очень много говорят о добродетели,о нрав* ственной жизни. Но я понял впоследствии, что заповеди добродетельной жизни сектантов построены наложном основании. В самом деле, почему сектантские проповедники призывают к отказу от курения табака, от употребления алкогольных напитков? Может, они заботятся о здоровье верующих? Ничуть не бывало. С их точки зрения человек—это храм, где обитает бессмертная душа, и этот храм нужно держать в чистоте, чтобы не загрязнить и не затруднить душе переход в царство небесное Таким образом, не человек имдорог, а его несуществующая душа. Сектанты— и я таким был—не понимают и не видят мир таким, какой он есть на самом деле. Верующие считают, что земная жизнь послана богом для испытания и очище на от рождения. А раз так, то нужно, не медля ни одной минуты, использовать жизнь для подготовки себя ! к „спасению1. станции религиозные проповеди о любви к ближнему и в то же время собираются сбрасывать на нас атомные и водородные бомбы,—тоже мои братья?1 Религиозный туман не. позволял мне познать мир таким, какой он есть Когда япопросил своих про в действительности. Напри - 1 поведников разъяснить мне мер, на религиозных собра-;мучившие меня сомнения, ниях общины баптистов в они мне ответили: „Это коз- г. Уссурийске от проповед-:ни сатаны, он стремится за- ников Тарана, Вышиванова,'путать тебя в свои сети1. Баландина и других мне ча-| Я много раз задумывался, сто приходилось слушать ’почему я должен слепо ве- проповедь о всеобщей люб - ;рить в религиозное учение, ви. Поэтому мы, верующие,!хотя в нем и нет здравого часто молились за своих1смысла? Почему религия, врагов, так как в библии наши сектантские руковосказано, что „все люди братья во Христе1. Вначале я не придавал этому никакого значения и даже сам в спорах с другими верующими защищал это положение. А потом в меня закрались сомнения. „Как же так?—думал я.— Значит, между мной и ка ким-нибудь заграничным недругом нашей страны нет разницы? Мы равны перед Христом, как братья? Выходит, что и те крупные кадители никогда вразумительно не отвечают на трудные вопросы, всегда ссылаются или на сатану или на бога?. Эти вопросы не давали мне покоя. В тех случаях, когда необходимо укрепить пошатнувшуюся веру в Христа, духовные наставники прибегают к показу „чудес1. Сколь наивны эти чудеса и как они насквозь пронизаны шарлатанством, показывает следующий случай.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2