2. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 20 декабря 1957 года, № 152 ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ Семинары агитаторов из опыта передовиков сельского хозяйства МАСТЕРА ВЫСОКИХ НАДОЕВ проводятся регулярно Перед тружевиками сельского хозяйства района сейчас стоят важные и ответственные задачи— успешно провести зимовку скота, добиться дальнейшего повышения продуктивности животноводства. В решении этой важнейшей задачи большую роль должны сыграть агитаторы, закрепленные за животноводческими фермами. Правильно поступают те партийные организации, которые повседневно руководят работой агитаторов, своевременно ставят перед ними неотложные практические задачи, Заслуживает внимания опыт работы парторганизации колхоза им. Тельмана, где секретарем парторганизации М. П. Васильев. Здесь регулярно, один раз в десятидневку, проводятся семинары, на которых агитаторы обмениваются опытом работы, получают дальнейшие указания по развертыванию агитационно-массовой работы. Еще в начале зимнего периода агитаторы позаботились о том, чтобы на всех фермах были хорошо оборудованные красные уголки, оформленные необходимой наглядной агитацией. Красные уголки здесь выглядят уютно. В них можно отдохнуть, послушать радиопередачу, почитать свежие газеты или послушать беседу. Это центр всей агитационномассовой работы на животноводстве. На днях состоялся очередной семинар агитаторов. На семинаре агитаторы прослушали доклад о международном положении и обменялись опытом работы. Активно проходил обмен опытом. Чувствовалось, что агитаторы много поработали и им есть о чем поговорить. Выступали агитаторы, закрепленные за дееятидворками п за животноводческими фермами. Выступая на семинаре агитатор т. Данько, сделала очень правильное критическое замечание в адрес парторганизации. Она отметила, что парт организация недостаточно еще уделяет внимания повышению авторитета агитатора, так как запросы и нужды доярок, высказанные агитаторами, удовлетворяются плохо. — А ведь слово агитатора,— говорит она,—должно быть таким, чтобы народ верил в него, но некоторые вопросы мы самостоятельно решить не можем и вот здесь-то и нужна помощь парторганизации. На семийаре присутствовали редакторы «боевых листков» и стенной газеты. В своем выступлении редактор стенной газеты т. Котов отметил, что парторганизация и правление колхоза слабо еще реагируют на критику газетой отдельных нерадивых работников, не принимают к ним более решительных мер- воздействия. А ведь стенная газета должна быть острым оружием в борьбе с недостат ками. В заключение семинара перед агитаторами были поставлены дальнейшие задачи агитационно-массовой работы. Партийная организация ставит перед собой задачу и сейчас, после проведения выборов, регулярно проводить семинары агитаторов и постоянно направлять их работу на животноводческих фермах и на десятидворках. А. Михайлюк. В ответ на призыв партии догнать в ближайшие годы Соединенные Штаты Америки по производству мяса, молока и масла на душу населения животноводы колхоза имени Карла Маркса Селенгинского района, Бурят-Монгольской АССР добились в этом году значительных успехов. Особенно отличились доярки 3. Дан- занова, О. Дансарунова, Д. Дармаева, Б. Лубсанова и П. Жалсанова, надоившие на 1-ое ноября по 2.500— 4.200 килограммов молока от коровы, Высокие надои здесь достигнуты благодаря организации правильного кормления и передовым методам содержания коров. Во время стойловосо периода рацион животных состоит из сена, силоса, корнеплодов. Кроме того, даются концентрированные корма из расчета 300 граммов концентратов на каждый литр молока. Грубые корма перед дачей смачиваются солевым раствором. Для каждой коровы устанавливается индивидуальный рацион в зависимости от величины удоя. Большое внимание уделяют дояркц подготовке и проведению отела. Начинают запускать коров за 45— 60 дней до отела. Продолжается запуск 6—10 дней. На это время из рациона исключают сочные корма и концентраты. Когда корова совершенно перестанет давать молоко, ее переводят на полный рацион, установленный для сухостойного периода. Этот рацион состоит из 10 килограммов сена, 6—8 килограммов силоса, трех килограммов концентратов. Кроме того, дается соль-лизунец. Летом скот содержится в специально выстроенном летнем лагере. Здесь проводится дойка коров и подкормка их концентрированными кормами. В колхозе организован зеленый конвеер. На зеленую подкормку высеваются овес, яровая рожь, кукуруза. Подкормка зеленой массой способствует повышению удоев молока. Хорошо поставлено в колхозе выращивание племенного молодняка. Особое внимание уделяется телятам, предназначенным для ремонта стада. Они получают до шестимесячного возраста 375 килограммов цельного молока, 900 килограммов обрата, 230 килограммов концентратов и вволю сена. Летом их пасут на хороших пастбищах. Среднесуточный привес телят достигает 800 граммов. Ко времени первой случки телки достигают 400—430 килограммов живого веса, В результате правильного выращивания ремонтного молодняка животноводы колхоза получили много высокопродуктивных корок с удоем свыше 6.000 килограммов молока в год. На снимке: зоотехник колхоза имени Карла Маркса О. Машкина (справа) дает указания одной из передовых доярок О. Дансару- !новой. Отличных успехов добилась молодая доярка молочно-овощного с о в х о з а ,Южно-Сахалинский, ' Сахалинской области комсомолка Валентина Белокосова. За 9 месяцев она надоила по 4.125 килограммов от каждой коровы. На снимке: передовая доярка совхоза „Южно-Сахалинский„ '■>. Белокосова. Фото Г. Соколова. Фотохроника ТАСС. Пр ик р ы 1 Наше социалистическое государство уже вступило в пятое десятилетие^ своей жизни. За годы советской власти в сознании наших людей произошли коренные изменения. Но не секрет, что ещё есть такие, которые верят в сверхестест- венные силы и отправляют религиозные обряды. «Мы считаем,— говорил Н. С. Хрущёв в беседе с главой газетно-издательского треста США В. Р. Херстом,—что вера в бога противоречит нашему коммунистическому мировоззрению. Однако, мы вовсе не преследуем людей, исповедующих религию, так как это дело совести каждого человека. В Советском Союзе церковь отделена от государства... У нас есть ещё такие люди, которые верят в бога. Ну и пусть себе верят. Верить или не верить— это личное дело каждого человека, дело его совести. Всё это не мешает, однако, жить советским людям в мире и дружбе. И часто бывает так, что в одной семье есть и верующие, и атеисты. Но верующих становится всё меньше и меньше—растёт мо- * аяс ь бо г о лодёжь, а она, в подавляющем большинстве, не верит в бога. Народное просвещение, распространение научных знаний, изучение законов природы не оставляют места для веры в бога». Есть у нас ещё и такие, которые, скрываясь под маской набожности, обманывают, одур манивают народ, используя это в своих корыстных целях. На словах они ратуют за человечность и честность, а наделе... богом прикрываются для того, чтобы, используя чувства верующих, обмануть людей. Яков Кириллович Романов прибыл в Карасук в этом году и поселился по улице Свердлова № 73. Это человек без определенных занятий. В дни коллективизации, как и после, он не вступил в сельхозартель, считая это «грехом». Ни сам он, ни четверо его сыновей ни дня не работали в колхозе или на предприятии, а жили за счёт выполнения подрядов да, прикрываясь проповедями о распятом Иисусе Христе, который, якобы, когда-то явится на землю и устроит «страшный суд», обманывали нееоз- М • • • нательных, получая за это приношения. А вот другой боговерец — Алексей Дмитриевич Выродов. Это мужчина средних лет, здоровый и крепкий. Видать, что работой себя он никогда не утруждал, как не утруждает и сейчас. Трудиться с полной отдачей сил он не желает, считая это «грехом». Так и ведет он все годы паразитический образ жизни. В 1933 году Выродов был суж- ден за антисоветскую деятельность. Прикрываясь богом и «Библией», он и сейчас запугивает своих соседей по улице имени Калинина «страшным судом» и «концом света», при' зывает их отречься «от мирской суеты», не принимать участия в общественно-полезном труде, т. е. жить за счёт других. Мало таких, которые верят сейчас в эти сказки не только среди молодежи, но и даже среди пожилых. Соседи А. Гу- селетова, А. Толстикова, А. Малышева уже не раз обращались с жалобами на непристойное поведение Выродо- ва и просили призвать его к порядку. Дело в том, что против тех, кто не поддается его агитации и не желает вступить в баптистскую секту, он возводит всевозможную клевету, не останавливаясь перед оскорблением. Выродов не имеет своих детей, злобно ненавидит и соседских, ругает их и травит собакой. Однако в беседе он выдает себя «смиренным иноком», только недавно «пришедшим к богу» и принявшим крещение. Не без корысти ведут проповеди среди баптистов Дмитрий Ефимович Бочаров и Степан Карпович Ахременко. Они убеждают, что посещение собраний, всевозможных культурных мероприятий тоже является «неоправданным грехом». Ясно, что таких людей, не видящих кино, концертов, не принимающих участия в общественной жизни коллектива, лучше использовать в своих интересах. Они запрещают девушкам выходить замуж. *Под влиянием «духовных иастырей» оказались однако некоторые молодые девушки. В баптистскую секту вовлечены работница швейной мастерской райпотребсоюза Ирма Шмидт, техник-нормировщик отделения временной эксплуатации Мария Рыбалко, кассир ,^Ц~4--- .................. аптеки Юлия Рыбалко, Надежда Абраменко. Мария Рыбалко недавно вышла замуж. Однако с мужем её нигде не увидишь: Мария слушает наставления проповедников Бочарова, Ахременко и Сапсая, а они призывают не участвовать в активной общественной жизни. Сестра мужа Марии—Юлия Рыбалко не читает книги и газеты, не слушает радио, не ходит в театр и кино, ничего не знает о жизни молодежи, о достижениях науки и техники за последнее время. С лекций и докладов старается, уходить, от предложения подруг по работе посетить кино отказывается под всевозможными предлогами. На этих примерах видно к чему призывают проповеди евангельских христиан баптистов. Проповедники ЕХБ, используя чувства верующих, одурачивают их и живут в свое удовольствие. «С такими людьми мы будем бороться, разоблачать их действия,— говорит т. Хрущев,—показывать людям истинные пути морального и духовного освобождения». Т. Гвоздев.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2