— 18 сентября 1957 года, № 111 v*-,. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3. Тракторист Андрей Андреевич Пиникер один из лучших механизаторов трактор но-полеводческой бригады т. Кругляка. За отличную работу на весеннем севе он награжден дирекцией Карасукской МТС ценным подарком. А. Пиникер безупречно работает и на уборке урожая. Он буксировал и лафетную жатку и силосо уборочный комбайн. На всех работах передовой комбайнер намного перевыполняет смен ные нормы. Ни сшшке: тракторист Анд рей Андреевич Пиникер. Надо дорожить доверием товарищей Сотни заявлений от комсомольцев и несоюзной молодежи поступили в районные комитеты ВЛКСМ Горьковской области с просьбойпослатьих на уборку урожая в Сибирь. Комсомольские организации ого - брали техтоварищей, которым верили, что они не посрамят имени посланцев нашей области. И верно, молодежь Горьковской области в большинстве колхозов с энтузиазмом трудится на полях Сибири. Об этом немало пишут наши газеты. В колхозах им. Амангельды и «Новая семья» много горьковских юношей л девушек работают хорошо. Добрым Словом отзываются о них колхозники. К сожалению, есть у нас и такие, которые забыли наказ своих товарищей о самоотверженном труде. Галина Солдатова, Тамара Шишкина, Галина Селянова и Роза Мите- улина часто избегают работы, всячески отлынивают от нее’ не выполняют заданий. Интересно, что они расскажут своим товарищам, вернувшись домой? А ведь дорожить доверием своих товарищей— долг каждого сознательного человека. Ю. Медов, старший группы от города Бор Горьковской области. 40-й годовщине Октября—достойную встречу Соревнуются железнодорожники Перевыполняют нормы На току фермы № 3 совхо-' за им. Дзержинского работает молодежь. В основном это’ юноши и девушки, прибывшие к нам на помощь из Горьковской области. Не считаясь со временем работают многие из них, лишь бы только быстрее закончить уборку и > сдачу хлеба государству. Пипа Емельянова, Нина Куличкова и Лидия Озолина ежедневно выполняют нормы выработки на 120- 130 процентов. Лоцманов, зав, током фермы № 3. я p a t >жш Ш1 а п !Ж1т ! т а jm i та 1Ш, и# в районной прокуратуре За поломку трактора—к суду Трактористы Хорошинской МТС Гомин А. А. и Старовойтова Е.А. халатно относились к работе. Уход за трактором был безобразный. В результате машина вышла из строя в момент уборки урожая. За поломку тоактора Гомин А. А. и Старовойтова Е. А, преданы суду. А. Горевой, прокурор района. В настоящее время эту работу проводят также колхозы «Путь Ленина», им. Жданова, имени Амангельды, совхоз им. Дзержинского. Наряду с этим отдельные руководители колхозов, специалисты-зоотехники и ветеринарные работники недооценивают это важное мероприятие, направленное на повышение шерст ной продуктивности овец и не принимают должных мер по внедрению искусственного осеменения овец. Несмотря на наличие обору-’ дования по искусственному осеменению и подготовленных техников, до сего времени не начали осеменение овец в колхозах «Вперед к коммунизму», имени Андреева, им. Сталина, им. Калинина, им. Джамбула, чм. XX партсъезда. В колхоз «Вперед к комму- ш1чу» 9 сентября было напечено семя для осеменения 4^ о»ц, но из-за неподготов- леннощ к gTOg работе, семя не был использовано и погибло. С тц Времени прошло 9 дней, но в колхозе до сих пор работу по осеменению не начали и нужные меры к этому не принимаются. Полная недооценка проводимого мероприятия проявляется и со стороны руководителей колхозов зовы Хорошинской МТС. Пассивно к этому относится и главный зоотехник станции т. Гавриленко. При наличии полной обеспеченности колхозов зоны оборудованием, при наличии подготовленных техников до сего времени ни один колхоз не приступил к осеменению овец. Не оказывает должной помощи в транспортировке семени и директор МТС т. Петухов. Подобные факты создают угрозу срыва проведения этого мероприятия по улучшению качества овец в текущем сезоне. Задача каждого руководителя колхоза, зоотехника, ветеринарного работника — в ближайшие два-три дня организовать работу по проведению искусственного осеменения овец. В. Козырев. Цифры больших дел День п ночь по стальным ну тям через станцию Карасук- идут п идут поезда. Коллектив железнодорожной станцпв, готовясь к славной 40-й годов щине Октября, взял на себя высокие обязательства: выполнить план среднегодовой погрузки на 115 процентов, выгрузки—на 110' процентов, обработать и отправить ско ростным методом не менее 30 процентов поездов. Говоря конкретным языком, ежемесячно станция Караоук-1 должна грузить около 400 ва гонов и разгружать более 5 тысяч вагонов. К чести работников станции следует отметить, что свои предоктябрьские обязательства они перекрывают. В августе план погрузки выполнен более чем в два раза л и почти в полтора раза—выгрузки. Резко сокращены простои местных вагонов. При норме в 12 часов эти простои составили, например, в июле и августе в среднем 10 часов, а в июне— 7,4 часа. Сокращены простои вагонов, идущих транзитным путем. Это большая трудовая победа коллектива железнодорожников. Детуоный Дмитрий Гризодуб Па станции зажигаются электрические огни... У Дмитрия Гризодуба приближается время дежурства. Кадровый железнодорожник придерживается незыблемого правила—быть на смене заранее. Прием смены не задерживается. Да, похвальны результаты предшествующей смены (дежурный тов. Стороженко): поезда пропущены по графику, погружено 30 вагонов, выгружено— 111, простой местных вагонов составил 7,3 часа. В графе «Особые задания дежурному станции» запись: «Собрать весь крытый порожняк и поставить для промывки». Это важная памятка для заступающего на пост дежурного. Для нового урожая нужны хо- , рошие вагоны. Смена приступает к работе. Телефонные звонки, неумолчные переговоры по рации с машинистами маневровых паровозов и стрелочниками, встречи и отправка маршрутных поездов— таков на первый взгляд суетный круг тех дел, которыми занят дежурный по смене на станции. Но в этом во всем есть свой порядок, своеобразная пульсация работы железнодорожного транспорта. Рация!.. Как она облегчила труд на железной дороге! С’ маневрового паровоза машинист просит разрешения добавить воды — Десять минут хватит? — запрашивает тов. Гризодуб в микрофон. — Хватит, — слышится из репродуктора. — Давай подъезжай, — командует дежурный. Другому машинисту т. Гри- зодуб в этот же момент дает задание поставить цистерны на четвертый путь. В отсутствие дежурного действует его «правая рука»—у микрофона оператор тов. Стороженко. Со стороны Славгорода прибывает поезд № 961. Стоянка его вместо 1 чага 30 минут предельно сокращается. Немало " хлопот у составителей тт. Бицкого и Лысогора, сцепщиков Юрия Иванцова и Григория Гризодуба. II через 50 минут хлебный эшелон уходит. В третьем часу ночи идет еще одни состав с хлебом. Смена тов. Гризодуба дает и этому маршруту «зеленую улицу». В восьмом часу утра отправляется маршрутный поезд № 979. Машинист тов. Кудинов своим паровозом потянул состав весом около 4 тыс. тонн. Нет задержки поездам с кулундинским хлебом! — Хороший подобрался народ,— отзывается о людях смены тов. Гризодуб,— Трудно сказать, кто лучше работает в смене. Все работают хорошо! Теплые слова о работниках смены тов. Гризодуба у секретаря парторганизации товарища Подлетина. Он называет имена старших стрелочниц Надежды Коваль и Марий Купиной, стрелочниц Коломыцы и Тихоновой, старшего весовщика Петра Лысогора. Дежурство идет к концу. На листе графика рукой Дмитрия Гризодуба вычерчены черные, красные и коричневые ломаные линии— итог его работы не только на лислё бумаги, - а в будней работе 'Станции. План погрузки и выгрузки выполнен полностью, промыто под хлеб свыше 80 вагонов, отправлено 124вагона местного груза, ара бочий парк составляет 129 вагонов. Последняя цифра из графика требует пояснения. На станции оценка работы дежурного еще складывается из того, как загружены пути. Тем меньше вагонов на путях, тем расторопнее работала смена. Это значит, что люди работали хо рошо, пропускали поезда без задержек. Мы добавляем шутя и всерьез, что пенщходам без переходного моста тоже дается в таких случаях «зеленая улица». Как и в любой работе, не все идет гладко. Большие помехи в ритмичность работы внесли сегодня пункт «Заготзерно» и СМУ. С элеватора были поданы вагоны с разномаршрутным направлением. И это не впервые. Строители вот уж третьи сутки держат 9 вагонов из-по д угля. —Невозможно вывезти,—жалуются сцепщики, — рельсы завалены углем. А в «Заготзерно» приходится работать ощупью. Почти все подъездные пути не освещены. ...Смена тов, Гризодуба идет на отдых. А в помещении, напоминая о славных делах этого небольшого коллектива, остается красный вымпел с надписью: «Передовой смене дежурного по станции товарищу Гризодуб». В соревновании за август эта смена заняла первое место. Не упускает вымпел она и в сентябре: за первую де каду люди Дмитрия Гризодуба добились лучших показателей. На стрелочном посту Будка стрелочного поста JV° 3. Вокруг неё и в ней безукоризненная чистота. Чистота во всем стрелочном хозяйстве. Сегодня дежурит старшая стрелочница Надежда Коваль, стрелочники тт. Тихонова и Козен- ко. Газдается телефоиный зво: нок. Выслушав приказания дежурного по станции, старшая по смене повторяет: — Готовлю маршрут приема поезду № 63 из Карачилпка на вторую. Габота их четкая. Через несколько минут на вопрос оператора старшая стрелочница докладывает по рации, что пассажирскому поезду № 63 прием обеспечен. Неутомимы люди на этом стрелочном посту. Это один из многострелочных постов на станции. Здесь встречают и отправляют поезда в направлении на Славгород и Карасук-2, обеспечивается работа маневровых паровозов не только по станционным путям, а и тупиков пункта «Заготзерно» и нефтебазы. В связи со строительством железнодорожной линии Карасук-Камень объем работы увеличился. — На этом посту теперь нужно людей втрое больше,— говорит Надежда Коваль,— Но мы управляемся с прежним количеством стрелочников. Нраснознаменный пуннт Нельзя умолчать о самых, пожалуй, исполнительных работниках—коллективе пункта технического осмотра. Эти скромные люди несут основную тяжесть труда, связанного с пропуском поездов. В предоктябрьском соревновании осмотрщики вагонов, смазчики, слесари пункта обязались. обеспечить пропуск поездов- по графику, сократить простои под техническим осмотром на 20 процентов. В эту ночь дежурила смена тов. Дегтярева— одна из лучших бригад пункта. Показатели в работе за август исключительно завидные. Простои вагонов были сокращены сменой до 18 минут (вместо 30 по норме), отремонтировано без отцепки три вагона, 99 процентов вагонов обработано скоростным методом, что обеспечило проход поездов только по графику, сведена к минимуму утечка воздуха в тормозах. —Б смене Дегтярева,— говорит нач. т. Букин,— собрались настоящие труженики. Константин Кизимов, Гавриил Зеленский, Василий Зуев много сделали, чтобы паш пункт работал лучше. И верно, рабочие смены коммуниста тов. Дегтярева обеспечили сегодня отправление 6 скоростных и 5 тяжеловесных поездов. Недаром пункт технического осмотра в течение последних месяцев держит переходящее красное знамя отделения дороги. В. Кузьмицкий.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2