Коллективный труд, 1957, № 74

23 июня 1957 года, № 74 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД Курсанты Уборка урожая ве за горами. Через полтора месяца с полей в закрома Родины польется мощный хлебный поток. Нужно спешить, чтобы новому урожаю организовать хорошую встречу. А на стройке нового элеватора предстоит выполнить еще много работ. Помочь в ускорении строительства изъявили желание курсанты Дзержинского училища механизации сельского хозяйства. на стройке Напряженно поработали на стройке курсанты пятой и шестой групп В. Трусов, В. Прасолов, В. Ананьев и А. Жуков. Группы работали в две смены. На' копке траншей под водопроводы, подноске раствора бетона для питательных колодцев отличилась группа во главе с И. Венским. Сейчас на стройке работают другие группы. А. Штефан. Водовоз есть, а воды кет Плохо относится к своим обязанностям водовоз Виктор Эрт- ли из тракторной бригады № 8, обслуживающей колхоз имени Жданова. По его вине в бригаде часто отсутствует питьевая вода. А как известно, «без воды и не туды и не сюды». На замечания товарищей Виктор отвечает грубостью. Зато без разрешения на закрепленном быке возит для себя дрова. Любит Виктор распевать шуточную песенку водовоза: J |! «Удивительный вопрос, Почему я водовозР..» И действительно, почему ? А. Петров. В Рассказовском сельпо работает продавцом Анна Михайловна Винюкова. За культурное обслуживание покупателей и систематическое выполнение плана товарооборота тов. Винюкова в апреле 1957 года была переведена продавцом в центральный магазин Рассказовского сельпо. План товарооборота за 5 месяцев она выполнила на 105 процентов, план сбора паевых взносов—на 120 процентов, план кооперирования—на 116 процентов. На снимке: продавец А. Винюкова за прилавком Михайловского сельмага. Фото Н. Найденова. ширило их боевые возможности. Советские ученые и авиаконструкторы продолжают настойчиво работать над созданием новых, еще более совершенных самолетов и авиационных двигателей. Коммунистическая партия воспитала замечательные авиационные кадры, которые обладают высокими морально-боевыми качествами, в совершенстве владеют вверенной им боевой техникой. В частях и соединениях с каждым годом растет число отличников боевой и политической подготовки, летчи ков и штурманов первого класса, мастеров воздушного боя и снайперской стрельбы, умелых авиационных инженеров, техников и дру гих специалистов. Но советские летчики не успокаиваются на достигнутых успе хах. Они упорно продолжают совершенствовать свое летное мастерство, настойчи во изучают новейшую авиационную технику, вооружение и авиационные приборы. Немалых успехов достиг Гражданский воздушный флот, который выполняет теперь самые разнообразные задачи в народном хозяйстве. Наша страна покрыта многочисленными авиалиниями, по которым перевозятся пассажиры, грузы, почта;авиация широко используется в сельском хозяйстве, в санитарной службе и т. ц. Регулярно осуществляется .связь по международным авиалиниям. С каждым годом самолетный парк Аэрофлота пополняется новыми машинами. В 1957 году введен в эксплуатацию замечательный пас сажирский реактивный само лет «ТУ 104», в котором 50 мест для пассажиров; скорость его —800 километров в час. Таких машин нет еще ни в США , ни в Англии. В настоящее время проходит испытания турбовинтовой самолет «Украина", конструкции О. К. Антонова, с крейсерской' скоростью 600 километров в час; он рассчи- тзн на перевозку 84 пассажиров и 3,5 тонны грузов.Советские конструкторы работают сейчас над созданием новых турбореактивных и турбовин товых самолетов, которые будут поднимать значительно больше пассажиров и грузов. и с т о р и ч е с к и й ПАРОВОЗ № 293 В ЛЕНИНГРАДЕ М и т и н г наФинляндском вокзале 21 июня в Ленинграде состоялся торжественный митинг, посвященный прибытию в город Ленина паровоза № 293, переданного правительством Финляндии правительству Советского Союза. Выступивший на митинге с речью секретарь Ленинградского обкома КПСС С. П. Митрофанов сказал: —Сегодня мы, ленинградцы, с глубоким волнением принимаем паровоз № 293 в нашем городе Ленина, где эта историческая реликвия встанет в ряд с великими памятниками революции—крейсером „Аврора“ ,— историческим броневиком. Мы будем свято хранить паровоз, как и ,все памятные места, связанные с именем бессмертного Ленина. Затем выступили один из передовых машинистов паровозного депо Ленинград —Финляндский А Г1 Скворцов, начальник Ленинград— Витебского отделения Октябрьской железной дороги В. М. Виролайнен, который некогда работал машинистом паровоза №293. Взволнованную речь произнесла от имени ленинградской молодежи секретарь комитета комсомола завода „Буревестник" Нина Орлова. Митинг закончен. Над платформой величаво звучит мелодия партийного гимна „Интернационал". Ленинградцы с волнением рассматривают священную реликвию — исторический паровоз. Городу Ленина—250 лет На енлчхе: а яд на рэчу Фонт анк у у Аннчкова^мос т а . Юбилейный Ленинград Расцветает,становится еще более красивыми величественным город на Неве — Ленинград. В его зеленый наряд вплетаются алые стяги. Повсюду— за Невой, у Нарвских ворот, за Московской заставой— плакаты и транспаранты, рассказывающие о трудовых успехах ленинградцев. Город великого Ленина отмечает юбилейные торжества. 23 июня вся страна празднует его 250-летие. В эти дни идет трудовая перекличка производственных коллективов. Заводы и фабрики рапортуют о досрочном выполнении полугодового плана. На предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, клубах города проходят торжественные собрания, посвященные славному юбилею. Как радушный хозяин, Ленинград приветливо встречает дорогих гостей, прибывающих сейчас на юбилейные празднества из союзных и автономных республик, а также крупнейших городов страны. В праздновании 250-летия города на Неве примут участие также делегации многих столиц и крупнейших городов ряда зарубежных стран. Награждение Ленинграда орденом Ленина За выдающиеся заслуги трудящихся Ленинграда перед Родиной, за , мужество и героизм, проявленный ими в дни Великой Октябрьской социалистической революции и в борьбе против немецко-фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне, за успехи, достигнутые в развитии промышленности и культуры, в развитии -и освоении новой техники, в связи с 250-летием города Ленинграда, Президиум Верховного Совета СССР наградил Ленинград орденом Ленина. Тысячи советских юношей и девушек с большим увлечением занимаются авиационным спортом, овладевают различными- авиационными специальностями в аэроклубах, на самолетно-планерных станциях и в различных кружках Всесоюзного ордена Красного Знамени добровольного общества содействия армии, авиации и флоту. За последние десять лет совет скими авиационными спортсменами установлено 584 всесоюзных рекорда, из них 224 зарегистрированы как мировые. Коммунистическая партия и Советское правительство проявляют постоянную заботу о нашей авиации и ее кадрах. Советские авиаторы отвечают на отеческую заботу партии, правительства и всего народа беззаветным служением своей социалистической Родине, Вместе с армией и флотом они зорко охраняют государственные интересы СССР , мирный созидательный труд нашего народа от посягательств империалистических захватчиков. Полковник А. Копытин. Торжественная закладка памятника В. И. Ленину в Ленинграде 21 июня на площади Восстания состоялся многотысячный митинг трудящихся, посвященный закладке памятника В. И. Ленину в честь 250- летия Ленинграда. На митинг собрались представители Выборгской стороны и Васильевского острова, Невской и Иарвской застав. На торжестве присутствовали делегации братских союзных республик, а также представители стран народной демократии. Ленинград. На электровакуумном заводе „Светлана" создан новый цех полупроводниковых германиевых триодов. На снимке: на участке окончательной сборки полупроводникового прибора триода. На переднем плане—сборщица Галина Троя- нова. Фото В, Капустина. фотохроника ТАСС.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2