Коллективный труд, 1957, № 38

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3. 29 марта 1057 года, № 38 КОНЦЕРТ УЧАЩИ ХСЯ В прошлое воскресенье учащиеся Карасукской средней школы под руководством пионервожатой Н. Шашель побывали у нас в училище и выступили с интересным концертом художественной самодеятельности. Интересную и разнообразную программу показали участники самодеятельности, Хоровой коллектив школы исполнил любимые песни молодежи «Едут ново селы» и «Над широкой Обью». Песню «Алтайская пионерская» дружно спела учащиеся 6 «а» класса. Ими же(был показан украинский танец «Гопак». Понравилось зрителям выступление с шуточной песней 26 марта кладовщик колхоза «Жол Сталина» А. Тезекоаев ехал изКарасартав Михайловское. На дороге он нашел ящик с различными товарами. При выяснении оказалось, что товары принадлежат РасскаЛюды Боровик и выразительное художественное чтение Лены Поршковой. Но больше всех аплодировали курсанты Вале Дерюгиной за хорошо исполненный танец «Яблочко» и тЗнец с лентами. Музыкальные отрывки из индийского кинофильма «Господин 420» исполнил на гармонике Ваня Цыганков. Вечер прошел весело и интересно. Курсанты тепло поблагодарили учащихся за поставленный концерт, а учащиеся остались очень довольны оказанным приемом. А. ШТЕФАН, курсант Дзержинского училища механизации сельского хозяйства. зовскому сельпо, которые были утеряны при доставке их в магазин села Карасарт. Правление сельпо горячо поблагодарило т. Тезекпаева за честный поступок. И. ХРИСТЕНКО, инструктор РК КПСС. -X- -WWW. Обещания и дела Секретарь парторганизации Карасукской МТС тов. Тито ренко перед выборами в одном из своих выступлений по радио заверил молодежь, что красный уголок МТС будет хорошо работать не только ч предвыборные дни, но и после. Теперь же остается только сожалеть, ка к далеки были слова т. Титоренко от истины. А ведь красный уголок посещала не только молодежь. В нем имеется библиотека, а книги и журналы читают в наше время все— как молодые, так и пожилые. Заведующим библиотекой работает т. Рах- манько, который не только не открывает аккуратно библиотеку , но даже газету в витрине по пятидневке не меняет. Хочется остаться при мысли, что т. Титоренко вновь будет уважать запросы комсомольцев. Комсомольцы М. ПРИСТЯЖНЮК, Г. ХОМЕНКО, Р. КУАЯМПИНА, Е. ХОМЕНКО. Ч Е С Т Н Ы Й П О С Т У П О К Мы хотим регулярно смотреть кино Мы очень любим смотреть кино. И когда к нам привозят фильм, это для нас большое событие. Но беда в том, что в нашем селе очень редко ^е монстрируются кинокартины. Есть у нас клуб, созданы ус ­ ловия для показа фильмов, но почему - то кинопередвижка заезжает к нам от случая к случаю. Просим отдел культуры обратить внимание на кинообслуживание нашего села. ЛЫМАРЬ, ТАТАРЕНКО, НЕСТЕРОВА, учащиеся третьего класса Нестеровской семилетней школы. С во про сом к о ч е в и д ц у : —Дедушка! Расскажи, что такое кинопередвижка? наоример, христианская ре- д в г е я проповедует любовь людей друг к другу около двух тысяч лет. Не насилие, угнетение человека человеком, порабощение бедных богатыми существуют и поныне в ка ­ питалистических странах. Не может быть «любви», «братства» в обществе, в ко ­ тором все средства производства принадлежат не народу, а помещикам и капиталистам. Действительное человеколюбие включает в себя не союз рабочих с капиталистами и крестьян с помещиками, а борьбу за уничтожение эксплуататорского строя. Только в обществе, освобожденном от экс плуатации, можно создать счастливую, достойную человека жизнь, только в таком обществе люди становятся братьями. Большой вред приносят об ществу сектантские проповеди о так называемом «конце мира», о «страшном суде». Сектантские проповедники стремятся этим запугать отсталых людей небылицами о «свето преставлении», посеять страх перед будущим и тем самым укрепить в массах свои позиции. В Александровском и Новоселицком районах Ставропольского края долгое время подвизался «прорицатель» Бе- лимов. Он распространял легенду о «скором конце света», который якобы наступит в 1949 году. Когда же этот год пришел и никакого «светопреставления» не произошло, Бе- лвмов поспешил скрыться. В условиях нашего социалистического строя, где осуществлена культурная революция, [фсповедникам все труднее становится вовлекать в свои секты людей. Советские люди тянутся не к религии, а к науке, к знанию. Имеется немало случаев, когда сектанты выходят из религиозных сект, окончательно порывают с ними свои связи. Вот что писал в газету «Комсомольская правда» молодой рабочий М. Гаврюш: «Работая в Кривом Роге, я попал под влияние баптистов. Я бросил книги, перестал учиться, чуть не оставил работу. Я обращался к богу, просил его о милости, просил исполнять мои желания, но бог молчал.. ». Поняв бессмысленность и вред религии Гав- рюш порвал с баптистской сектой, начал снова учиться. Свое счастье и смысл жизни он нашел не в религии, а в труде. в учебе. Это, конечно, не означает, что религиозное сектантство в нашей стране уже утратило свое влиявие на определенную часть населения. Сектантам еще удается увлекать своими проповедями некоторых трудящихся. Там же, где проповеди и «душеспасительные» беседы не помогают удерживать людей под своим влиянием, сектанты иногда прибегают к прямой физической расправе над «непокорными». В газете «Труд», например, сообщалось, ка к сектант Гавриил Кониин У ж е че ты ре месяца 'заним ае тся !;в К а р а с у к с к о й м еж р а й о н н о й ш кол е продавцов Тамара Черепанова , ко тор а я с первы х дней сум ел а за р е ком е н д о в а ть себя с хо р ош е й стороны . По у ч е б н ом у плану ш колы выделяется много ч а ­ сов для п р а к т и к и , С е йча с у ч ащ и е с я раскреплены по магазинам го р о д а . П ол ученны е т е о р е т и ч е с к и е знания Тамара у с п еш н о прим еняе т на п р а к т и к е , она с тр ем и т ­ ся ста ть х о р ош им с о в е т с ки м продавцом . На с н и м к е : Т . Ч ерепанова о б с л у ж и в а е т п о к у п а ­ теля в п о с уд о -х о зя й с тв е н н о м магазине , С < БУДУЩ ИЙ ПРОДАВЕЦ О запрещении В 1957 году весенняя охота на пернатую дичь приказом главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР на всей территории Новосибирской области запрещена. Необходимость запрета весенней охоты на пернатую дичь вызвана резким сокращением в последние годы численности ее. Резкое сокращение дичи объясняется рядом веблаго приятных зим (холодные зимы в местах гнездования), когда птица в больших количествах погибала от холода, отсутствия пищи, значительным увеличением числа охотников. Большой вред размножению птицы промыслового значения приносят браконьеры, лица занимающиеся сбором яиц, производящие палы камыша, весенней охоты когда птица сидит на гнездах. Охотники, любители природы, птиц должны зорко оберегать богатство нашей родины, украшение природы, следить за выполнением запрета весенней охоты. Не допускать палов-поджогов камыша— от этого гибнут тысячи птиц, а часто и птенцы. В деле воспроизводства промысловых птиц большую помощь должны оказать наши школы. Необходимо разъяснять школьникам вред сбсра яиц. Только совместными усилиями соответствующих организаций и всей общественности мы сможем уберечь пернатую дичь от хищнического уничтожения и регулировать ее размножение. Н. РЕВЕНКО, председатель районного добровольного спортивного общества охотников и рыбаков. настоятельно требовал от своей жены Наташи Жичалиной уйти с работы, отказаться от образования. 'Он запретил ей ездить в Ташкент к по.ругам по техникуму. «Нечего тебе там делать,— говорил он,— В большом городе один разврат. Да и здесь вечером без меня не смей никуда ходить. Ты моя жена, я хозяин». Жена воспротивилась этому. Во время ссоры с женой Копвин озверел и убил ее. Суд заслуженно наказал убийцу. Современное сектантство является одним из видов духовного порабощения масс. Вся идеологическая деятельность сектантства находится в непримиримом противоречии с научным мировоззрением, с интересами трудящихся. Сектантские оргапизации в !ка п и - талистических странах всячески поддерживаются государственной властью и отдельными монополистами. В США существуют тысячи баптистских общин. Баптисты США широко развернули активную деятельность не только в своей стране. Они оказывают влияние на баптистов и других стран. Для этой цели несколько лет тому назад из Англии в США переместился исполком всемирного союза баптистов. Империалисты не довольствуются одним лишь насаждением религиозных верований среди трудящихся. Они под маской различных проповедников и миссионеров засылают в разные страны своих лиц, ведущих подрывную работу. За последние годы многие «святые отцы» и «братцы» была разоблачены как явные враги свободолюбивых народов. В нашей стране подорваны социальные корни религии, в том числе и сектантской. Сектантство у нас сохранилось лишь ка к пережиток прошлого. Окончательное преодоление религиозных взглядов среди трудящихся, важная задача идеологической работы. Е. ТУЧКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2