*W" 18 ноября 1956 года, № 141 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД Шкдоо. в редакцию Подп иска проведена успешно Организованно провело под писку на газеты и журналы Карасукское вокзальное отделение связи. Выделенный ему лимит периодической печати здесь был освоен в начале ноября. Большим спросом у населения пользуется газета «Правда». Большую помощь в проведении подписки на газеты п журналы на новый год среди коллектива шоферов автобазы Россовхозтранса оказал сек- _____ г „_ jie iapb парторганизации т. Ж и - ! оформили подписку.- ротченко и общественный упол-1 н. Ол е й н и к о в номоченный но распространению печати т. Степовой. Более 200 экземпляров различных изданий распространено здесь за короткое время. Несерьёзно отнеслась к проведению подписной кампании на периодическую печать партийная организация Дзержинского училища механизации № 16 (секретарь т. Русинов). Здесь преподаватели тт. Касьян, Богомолова, Шаравин и некоторые другие совсем не Вместо помощи — грубость Разматывая сталистый ка бель, я сильно уколол палец. Через некоторое время боль от иальца стала невыносимой. Это побудило меня обратиться за помощью к фельдшеру Шилове-Курьинского медпункта т. Шпилевской. Однако вместо того, чтобы внимательно осмотреть пораненное место и оказать возможную помощь, она грубо ответила мне: —Вы ко мне с этим не ходите. Мне пришлось обратиться в районную поликлинику. Здесь мне оказали необходимую помощь без всяких грубостей и нареканий. Многие у нас с благодарностью отзываются о веустан ной заботе медицинских работников о жизни и здоровье советских людей. И эти отзывы действительно заслуженные. При этом особенно обидно становится, что среди медицинских работников есть еще невнимательные к жалобам больных. И. ПЕСЕНКО. Когда построят кинобудку? Село Рассказово большое. Это в прошлом— центр колхоза «Путь Ленина». В селе имеется хоть и не совсем благоустроенный, но весьма вместительный колхозный клуб. Однако вот уже несколько ме- ~'г 'сяцев киномеханики наше село объезжают стороной. Вся беда в том, что у клуба нет кинобудки, и кино демонстрировать в таком помещении не безопасно. Мы уже несколько раз обращались с просьбой к бригадиру третьей бригады т. Куш нареву помочь в сооружении кинобудки, но он нам только обещал. О том, что вот уже несколько месяцев лишены возможности смотреть кино жители села Рассказово, хорошо знает секретарь партийной организации колхоза т. Бабурин и председатель сельского Совета т. Скляренко, но они тоже не принимают мер к созданию нормальных условий для кинообслуживания населения. Мы не просим, чтобы нам кто-то сделал кинобудку. Комсомольцы и молодежь села смогут построить её своими силами, пусть колхоз нам выделит только стройматериалыВ. СТЕПАНОВ. Клуб на замке У нас на четвертой ферме совхоза им. Дзержинского имеется неплохой клуб,но так как у него нет хозяина, он заброшен и запущен: окна побиты, стены не побелены, а на дверях неизменно висит замок. В свободное от трудового дня время негде собраться молодёжи, да и взрослым рабочим фермы, чтобы культурно провести досуг. И никто об этом нг беспокоится: ни управляющий фермой т. Данько, ни директор совхоза т.Си- ротинский. Комсомольская организация только разговоры ведёт о культработе, а дел нет. Клуб по-прежнему не работает. (Из письма селькора). Строителижелезнойдороги обмениваютсяопытом , м \\1<ттъ'п Только слышно по улице где-то Комсомольская бродит гармонь... М Рис. А. Зубова. Строительство железной [с целинных земель. Они к дороги Кара сук—Камень-на началу уборки урожая по- Оби является показательным .!дошли к станции Целина и Здесь применяется передо-1 в средине августа с пункта вая технология, проведена I„З а го тзерно “ этой станции комплексная механизация был отправлен первый эшеРабот. лон целинного хлеба. Труд - Для ознакомления с опытом но водить поезда по новой, работы стройки был проведен трехдневный семинар. нем приняли участие рабочие и инженер но-технические эаботники с тр о ящихся желез- нодорожныхли- ний Сталинск— Абакан и Маг- н и т о г о р е к — Стерлитамак. В работе се минара приняли участие главный инженер О р г т рансст- роя“ т. М алы шев, представитель ЦНИИС а т. Чижов , главный инженер и заместитель начальника стройуправления „Барнаулстройпуть1 тт. Туча и Коршунов . Они ознакомили экскурсантов— участников семинара с методами работы стройки и ходом строительства. Годовой план в результате хорошей организации производства на строительстве хлебной магистрали выполнен за 10 месяцев на 106 процентов. С государственным планом здесь справляются все строительные организации. Успешно ведут отсыпку земляного полотна третья, шестая и седьмая механизированные колонны. Они уж е отсыпают земляное полотно около го рода Камня. Следом за мехколоннами идет путеукладочный поезд № 6. Он растянулся на несколько километров. Центр этого поезда расположился на станции Хабары. Здесь идет сборка звеньев, то есть нашивка рельс на шпалы, которые затем доставляются к путеукладочному крану. На 135 километре ш турмует целинные степи путеукла- дочн ый кран системы Пла това (снимок вверху) За к а ж дые 8 часов работы укладчика линия растет почти на 2 км. Транспортники успешно справились со специальным заданием по вывозке хлеба После осмотра было про ведено обсуждение итогов семинара. Выступившие строители тт. Крыгин , И с правников, Касинскийи дру гие дали хороший отзыв о проведенном семинаре. Они та кж е отметили ка к поло- еще „не объезженной" д о -1жительный опыт на строи тельстве поточ ность производства работ, т.е. одновременно е и параллельное проведение мои тажа искусственных сооружений, отсыпки земляного полотна, укладки и балластировки пути. Все работы в большой степени м е х анизирова- ны и полностью и с п о л ьзуется имеющаяся тех ника. Наряду с тем участники ~ семинара указали на недостатки в строительстве. Так, здесь отстает строительство жилых домов, применяется ручной труд при разгрузке балласта и устройстве о т ко сов насыпи, не всегда вовремя оформляются наряды. роге: то мост временный, то поворот крутой , либо еще какие препятствия встреча ются на пути. Но машинисты временной эксплуатации тт. Ялин и Рослых хорошо изучили профиль пути и водят уж е тяжеловесные поезда грузоподъемностью в 2 ,5—3 тысячи тонн. Умело ре гулирую т движе ние поездов диспетчеры станции Карасук II, возглавляет которых старший диспетчер т. Трилис (снимок внизу). Благодаря слаженной рабо те всех тр ужени ков э кспл у атации по новой дороге уже перевезено около 6 миллионов пудов хлеба. Со всей этой работой ознакомились участники семи нара. Они осмотрели ряд рабочих пунктов . На станции Карасук II они ознакомились с технологией изготовления деталей и конструкций искусственных сооружений, осмотрели полигон железобетонных конструкций . На 31 к и лометре был показан монтаж линейных зданий из крупны х шлакобетонных блоков. Работу, звеносбороч ной базы участники семинара увидели на станции Хабары. Показ по укладке же лезнодорожного пути с при менением путеукладочно го крана системы Платова был проведен на месте работ, на 119 километре. Участники семинара решили доложить коллективам строителей, приславших их на семинар, о положительном опыте показательного строительства железнодорожной линии Карасук — Камень на-Оби и способствовать распространению его на своих стройках. А. НЕСТЕРОВА, начальник вагона технической пропаганды. Пригородный пассажирский электропоезд Исполнился год со дня пуска в эксплуатацию одного из грузо- напряженных и высокогорных участков Уфимской железной дороги Дёма—Кропачево (Башкирская АССР). Применение электрической тяги на дороге все расширяется. С января этого года начали курсировать электрические поезда пригородного сообщения на участке Дёма—Уду-Теляк. На снимке: отправление пригородного пассажирского электропоезда со станции Уфа. Фото Г. Ефимова. Фотохроника ТАСС.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2