2. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 2 ноября 1956 года, № 134 К о м м у н и с т ы в п е р е д и Приближается 39-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции. Высокими показателями в выполнении производственных планов и заданий встречает всенародный праздник коллективКарасукской автороты№11. План по перевозке грузов это автотранспортное хозяйство за 10 месяцев текущего года перекрыло почти в два с половиной раза. За этот период авторота дала более полумиллиона рублей прибыли. Себестоимость перевозки грузов против плановой снижена на 4 процонта. Трудовые успехи не пришли сами собой, они явились результатом напряженного труда всего коллектива автороты. Большую роль в мобилизации коллектива водителей автороты на выполнение производственных планов по перевозке грузов, основным из которых является хлеб, сыграли партийная, комсомольская и профсоюзная организации. Оградно отметить, что впереди идут коммунисты шоферы И. Соловьев, выполнивший за 10 месяцев почти полторыгодовых нормы, В. Иванов, не отстающий в соревновании с ним, Я. Браванов, М. Выдрин, Т. Попов и М. Морозов, также значительно перевыполнившие годовой план перевозки грузов. Все эти шофёры-коммунисты награждены почетными грамотами облисполкома. В решении всех хозяйственно-политических вопросов партийная организация автороты опиралась на широкий беспартийный актив и всю свою работу строила в тесной увязке с местным комитетом и комсомольской организацией. Еще задолго до начала массовых перевозок зерна нового урожая на открытом партийном собрании был рассмотрен вопрос о готовности автотранспортного хозяйства к уборочной кампании. Партийная бргани- зация развернула среди коллектива автороты широкое социалистическое соревнование, положив в основу решение этого собрания. Каждому шоферу был доведен план на месяц, на период уборки и хлебосдачи и в целом на год. О результатах ежедневной выработки каждого водителя сообщалось на общей таблице показателей для всеобщего обозрения, передовики заносились на доску почета и о них писали в газетах и «боевых листках». Перестроила свою работу за последнее время и стенная печать. Раньше часто от водителей можно было слышать: «Скучная наша стенгазета». Действительно, стенная газета «Автотранспортник» не отражала по-настоящему жизни коллектива. Критические замечания коммунистов и беспартийных членов коллектива автороты учла партийная организация и подсказала редактору газеты коммунисту т. Дентовскому, как надо строить работу редколлегии газеты. И положение было поправлено. Передовые статьи газеты стали отражать действительное положение в автороте и призывать водителей на выполнение тех задач, которые были поставлены перед коллективом. В одномиз номеров, например, рассказывалось о том, как водитель И. Конта- рев выполнил за август почти четыре месячных плана. В два с половиной раза перевыполнили задания шоферы В. Ко зулин и А. Макеев. Об их опыте также рассказала газета. Бесперебойная работа автопарка во многом зависит от своевременного и качественного техухода-* за машинами и ремонта их. Поэтому газета систематически помещала заметки о ремонтниках. Номер газеты, вышедший в конце сентября, рассказывает о хорошей работе слесаря т. Усова, плотника т. Бабинова, медника т. Сайко, кузнеца т. Барашкова, которые быстро и качественно производят все работы по ремонту машин и значительно перевыполняют сменные нормы. Стенная газета не оставила в покое тех, кто тормозил выполнение производственных планов. Так, водитель т. Колосов плохо трудился на вывозке зерна. Чтобы «поправить» положение, он подделал путевку. А. Лифанов допускает брак в слесарных работах. Газета подвергла их резкой критике. Не обошла она и шофе- ров-лихачей, а также тех, кто в рабочее время пьянствует и водит машины в нетрезвом виде. Лихач т. Куценко совершил аварию, шофер И. Ша патин был в рейсе пьяным. По сигналам газеты администрация автороты предъявила к нимстрогие меры воздействия. Большов внимание партийная организация уделяет агитационной работе. Как в дни хлебозаготовок, так и сейчас, когда коллектив автороты бо рется за своевременную вывозку зерна из глубинных пунктов, агитаторы выступают проводниками всего лучшего и передового. Заслуженным ува жением за часто проводимые простые и доходчивые беседы пользуется агитатор комму нист т. Попов. Но самой лучшей формой агитации является агитация делом. Ведущее место в этом отношении занимают комму нисты и комсомольцы. Все они значительно перевыполняют планы перевозок грузов. Правильная расстановка коммунистов на важнейших участках в период массовой перевозки зерна обеспечила успех автороте. Она заняла первое место в соревновании автотранспортных хозяйств системы Союззаготтранса. За перевыполнение производственного плана в период хлебозаготовок автороте вручено переходящее знамя Новосибирского облисполкома. 33 лучших водителя награждены по четными грамотами облисполкома и ценными подарками. Но коллектив автороты не довольствуется достигнутым. На проходившем на днях партийном собрании коммунисты в своих выступлениях вскрывали еще не использованные резервы повышения производительности труда и быстрейшей перевозки хлеба из глубинок. П. ТУР, инструктор РК КПСС. Коммунистическая партия— организатор Великой Октябрьской революции (Продолжежи*. Начало на 1 стр). шинство народа стоит за большевиков и поэтому они могут и должны взять государственную власть. Ленин разработал и конкретный план восстания. 10 октября на заседании ЦК партии, в котором участвовал В. И. Ленин, было принято решение о вооруженном восстании. Для руководства восстанием был создан центр, которым руководили ЦК и лично Ленин. К этому времени петроградскими рабочими была организована Красная гвардия—-вооруженная сила революции. В частях гарнизона, в особо важных пунктах столицы и ее окрестностей действовали большевики—комиссары Военно-революционного комитета. Тысячи красногвардейцев, революционных солдат и матросов ждали сигнала к восстанию. Восстание началось в Петрограде в ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 года. Ленин из Смольного непосредственно руководил действиями вооруженных отрядов. Преодолевая сопротивление контрреволюции, восставшие по намеченному плану захватывали важнейшие стратегические пункты столицы. Буржуазное Временное правительство было низложено. II Всероссийский съезд Советов, открывшийся вечером 25 октября (7 ноября), объявил о переходе всей власти в руки Советов и привял предложенные Лениным декреты о мире и земле. На съезде было образовано первое Советское правительство во главе с В. И. Лениным. Председателем ВЦИК был избран Я. М. Свердлов. Вслед за Петроградом революция победила во всей стране. Победа российского рабочего класса в союзе с трудящимся крестьянством в октябре 1917 года явилась торжеством ленинской теории социалистической революции. Она открыла новую эру в истории человечества—эру крушения капитализма и торжества социализма и коммунизма. Победа Октябрьской революции- результат революционного творчества народных масс, выступавших под руководством Ком мунистической партии. Под знаменем ленинизма, под руководством Коммунистической партии советский народ отстоял свободу и независимость своей Родины, построил социализм и уверенней поступью идет к коммунизму. А. КРАСОВ. Первый пленум 28 октября состоялся первый, организационный пленум Карасукского райкома КПСС, избранного на XV районной партийной конференции. Пленум избрал первым секретарем райкома КПСС т. Чипиль С. Д. Вторым секретарем райкома избрана т. Полякова Е. Г. Секретарями райкома КПСС по зонам МТС избраны: Карасукской и Чернокурьин- ской—т. Барило Н. Г1., Студеновской МТС—т. Ефи мов Н. Ф., Октябрьской МТС—т. Смирнов А. Д., Хорошинской МТС—т. К а- бицкий Я. М. В состав бюро райкома КПСС избраны тт. Чипиль С. Д. , Полякова Е. Г., ' '"V райкома КПСС Барило Н. П. , Ефимов П. Ф., Смирнов А . Д. , Ка б иц кий Я. М. , Заско- го: Н. И., Вылегжанин П. Я. , Дро з д ецкий Л . Я . Пленум утвердил заведующим отделом пропаганды и агитации РК КПСС т. По лянского Н. Т. , заведующим оргинструкторским отделом—Л у ч и н а А. М. , заведующим общим отделом— т. Полегенько П. П. , заведующим сектором статистики и единого партбилета—т. Хо ненко М . М. Редактором районной газеты „Коллективный трулак утвержден тов. ВылегжсW- п и н П. Я. Состав Карасукского РК КПСС, избранный XV районной партийной конференцией Арсёнов И. И. Крюков В. А. Бунин В. А. Лучин А. М. Близнюк Н. Н. Лысенко И. В. Барило Н. П. Лопин И. В. Борблик В. И. Мащенко П. Н. Вылегжанин П. Я. Новак С. С. Вольвач Н. П. Орлов Т. Н. Горевой А. П. Подлетай Н. Ф. Гончарова Е. В. Полянский Н. Т. Головин В. Д. Педоряк Н. Г. Горелов В. И. - Полякова Е. Г. Гергерт Р. Я. Рассказов П. Ф. Горбатенко И. Е. Сиротинский К Ф. ^ Дроздецкий Л. Я. Смирнов А. Д. Добряк В. Ф. Супрун И. Н. Ефимов Н. Ф. Терещенко А. И. Зеленков М. Д. Тур П. 3. Зубарев П. И. Трахименок В. В. Заского Н. И. Усенко Р. Н. Илюшин П. П. Хисматулин А. ф. Кулямпин Н. Н. Хадеев Л. И. Киба И. А. Хватков И. Н. Касымова Б. Чащин А. Ф. Крупа П. Е. Чипиль С. Д. Козлов В. Ф. Шупикова Е. Е. Кабицкий Я. М Кандидаты в члены Карасукского РК КПСС Горбунов Ф. Т. Мицевич А. А. Киндалев С. М. Озерова М. Н. Литовченко Г. С. Петухов Д. А. Манжула П. Н. Ревизионная комиссия Карасукского РК КПСС Бакланов Г. В. Пешкова Е. Г. Устинов В. И. Фисенко Ф. Я. Яценко М. Т. С В Е Д Е Н И Я о ходе вспашки зяби па 1 ноября 1956 года (в проц.) Колхозы, МТС,' О X го Колхозы, МТС, ож ГС С О В Х О З Ы гво Оа совхозы Го ж с ю ся ft со п Им. Тельмана 56 .Путь к коммунизму” 57,5 „Маяк Ильича” 68 .Красный путиловеи” 25 .Вперед к коммун.” 77 Им. Дзержинского 36,5 ,Жол Сталина* 59,5 Им. Буденного 42 Карасукская 64,2 Студеновская 40 Им. Андреева 55,7 Им. Куйбышева 94 Им. Сталина 61 .Новая семья” 61 Им. М. Горького 59 Им. Амангельды 42,8 Им. Калинина 53 Им. Жданова 82,5 Хорошинская 57,5 Ч.-Курьияская 72 Им. Джамбула Им. Молотова 42 32,8 Совхозы .Путь Ленина” 31 Им. Дзержинского 6* Октябрьская 35 .Октябрь* 37 л
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2