Коллективный труд, 1956, № 46

4. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 15 апреля 1956 года, -Ns 46 —По родной стране Новосибирск. Коллектив турбогенераторного за- t вода активно участвует в осуществлении грандиозной программы дальнейшего преобразования Сибири. В его цехах изготовляются мощные агрегаты для сооружаемых на сибирских реках крупнейших гидроэлектростанций и строящихся во многих городах теплоэлектроцентралей. В первом году шестой пятилетки на заводе будут изготовлены три гидрогенератора для Иркутской ГЭС, два генератора для Новосибирской ГЭС и другие машины. Во всех цехах предприятия развернулось соревнование за досрочное выполнение годовой программы. Передовая бригада сборочного цеха А. В. Соседова добилась значительного сокращения сроков сборки турбогенераторов и улучшения качества. Она собрала четвертый турбогенератор мощностью 30 тысяч киловатт за пять дней—в четыре раза быстрее первого и значительно скорее, чем предусмотрено по графику. На снимке: бригадир А. В. Соседов (слева) и слесарь А. Ф. Кобылкин готовят турбогенератор к отправке. Фото В. Лещинского Фотохроника ТАСС. ---- * *---- Предмайское Выпустить к первомайскому празднику 100 тракторов «Беларусь» сверх задания четырех месяцев— такое обязательство взял коллектив Минского тракторного завода. Это обязательство выполняется с честью. Сверх мартовского плана уже собрано 50 машин. Коллектив завода успешно завершил подготовку к выпуску новых трелевочных тракторов «ТДТ-40» для лесной промышленности. Началась сборка новых машин. Страна получит высокопроизводительные тракторы намного раньше, чем предусматривалось заданием. Планом шестой пятилетки предусмотрено ввести в действие на реке Ангаре Иркутскую гидроэлектростанцию мощностью в 660 тысяч киловатт. Первые два агрегата этой станции должны дать промышленный ток уже в конце этого года. Сейчас напусковых объектах ведется монтаж турбин и затворных устройств. Бригада монтажников, возсоревнование главляемая коммунистомАркадием Шайкиным, на два месяца раньше срока собрала узел направляющего аппарата первой турбины. Сборку направляющего аппарата второй турбины монтажники обязались завершить к празднику 1 Мая. С большим воодушевлением готовятся встретить первомайский праздник паровозники Синельниковского железнодорожного узла (Днепропетровская область). 9 апреля бригада машиниста Василия Минакова доставила в Запорожье-Левое рудный маршрут весом в 3500 тонн—в полтора раза больше нормы. В этот день более 30 бригад совершили рейсы с тяжеловесными составами и перевезли дополнительно около 15 тысяч тонн руды, угля, металла, машин. Бригады Синельниковского железнодорожного узла за сто дней текущего года провели около трех тысяч тяжеловесных маршрутов, в которых доставлен дополнительно миллион тонн грузов. Строительство новых учебных заведений в Хабаровском крае Три института и 12 техникумов Хабаровска ежегодно выпускают тысячи различных специалистов для железнодорожного транспорта, народного образования, здравоохранения, связи, строительства. В крае идет непрерывное расширение существующих и строительство новых учебных заведений иобщежитий для студентов. Заканчивается сооружение большого учебного корпуса Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта. На центральной площади города возводится пятиэтажный учебный корпус медицинского института. Развертывается строительство большого институтского городка на северо-западной окраине Хабаровска. Здесь появятся учебные корпуса и лаборатории для вновь создаваемых строительного, автодорожного и лесотехнического институтов. На строительство нового институтского городка намечено затратить около 175 миллионов рублей. (ТАСС). Народы требуют разоружения Состоявшаяся в Стокгольме (столица Швеции) чрезвычайная сессия Всемирного Совета Мира обсуждала один вопрос—о сокращении вооружений и запрещении атомного оружия. В настоящее время- это самый животрепещущий вопрос среди международных вопросов. Все народы кровно заинтересованы в разоружении, ибо гонка вооружений несет трудящимся лишь бедствия и усиливает опасность войны. Народы требуют разоружения. И это требование с большой силой выразила Стокгольм ская сессия Всемирного Совета Мира. Многие ораторы, выступавшие на сессии, подчеркивали, что в отношениях между государствами наступило ослабление напряженности и что теперь налицо все возможности достичь соглашения о разоружении. Нужно лишь, чтобы все великие державы, от которых прежде всего зависит такое соглашение, прилагали искренние усилия в этом направлении. Сессия приняла ряд важных документов, в которых определяется программа борьбы за разоружение. В «призыве к мировому общественному мнению» сессия подчеркивает, что народы будут повышать свою бдительность и усиливать свою борьбу до тех пор, пока не добьются всеобщего разоружения и полного запрещения атомного и водородного оружия. Для достижения этой цели необходимо укрепление сотрудничества сторонников мира со всеми другими общест венными организациями, выступающими за разоружение. Нынешнее ослабление напряженности в отношениях между^^ государствами создает *хороЩ^ гаиевозможности для таких совместных действий. Важное значение имеют также и другие документы, принятые сессией, в частности декларация по экономическим, социальным и культурным в о ^ просам и декларация по воф} просам атомной энергии. В > первой говорится о тех выгодах, которые получило бы человечество с сокращением вооружения, во второй выражается требование народов поставить атомную энергию на службу мирным целям. Визит дружбы и сотрудничества Недавно первый заместитель Председателя Совета Министров СССРА. И. Микоян побывал в ряде стран Азии. Он посетил Афганистан, Пакистан, Индию, Бирму, Демократическую Республику Вьетнам. Китайскую Народную Республику и Монгольскую Народную Республику. В Пакистане А. И. Микоян присутствовал на празднествах по случаю провозглашения этого государства республикой. Товарищ Микоян беседовал с государственными деятелями Пакистана и эти встречи, несомненно, будут способствовать установлению более прочных связей между Пакистаном и СССР. Большое значение для дальнейшего укрепления советско- индийской дружбы имело посещение А. И. Микояном Индии. Касаясь переговоров, которые вел товарищ Микоян в Индии, газета «Хиндустан стандарт» писала: «В индо-советских отношениях сделан новый шаг вперед. Экономическое сотрудничество выгодно обеим странам. Более того, оно показывает образец того, как развитая в промышленном отношении страна, не навязывая никаких условий, способствует индустриализации менее развитой страны. Индия горячо приветствует эти действия Советского Союза». В результате переговоров в Бирме было опубликовано совместное заявление А. И.Микояна и бирманского премьер-министра У Ну. В нем говорится, что Советское правительство предложило в виде дара народу Бирмы построить госпиталь, театр и культурноспортивный комбинат. Этот дар с благодарностью принят бирманским народом и правительством, которое в ответ подарило Советскому Союзу соответствующее количество риса. Между Советским Союзом и Бирмой было подписано дополнительное торговое соглашение и долгосрочный протокол о взаимных поставках товаров. Вечными и нерушимыми являются дружба и союз народов СССР и Китая. Это с новой силой было подтверждено в ходе переговоров, которьг вел А. И. Микоян с китайскими государственными деятелями. В результате переговоров было подписано соглашение об оказании Советским Союзом Китаю помощи в строительстве 55 новых промышленных предприятий, дополнительно к 156 объектам, уже сооружае-| мым с помощью СССР. Было также достигнуто соглашение о сотрудничестве Китая иСССР в строительстве железной дороги, которая свяжет Ланьчжоу (на северо-западе Китая) с нашим Турксибом. Регулярное движение на этой дороге намечено открыть в 1960 году. В Монгольской Народной Республике во время визита А. И. Микояна была достигнута договоренность об укреплении экономических отношений СССР и МНР. Демократическая общественность азиатских стран рассматривает поездку А. И. Микояна как важный вклад в дело расширения их деловых связей, сотрудничества и дружбы с Советским Союзом. В. Харьков. Редактор П. Я. Вылегжанин. и Об ограничении движения автомобильного тракторного транспорта в гор. Карасуке Решение исполнительного комитета Карасукского городского Совета д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я 15 марта 1956 года. В целях поддержания порядка на улицах и правильной эксплуатации дорог, исполком городского Совета р е ши л : 1. Запретить: а) движение грузового автотранспорта и тракторов по улице Октябрьской от конторы промкомбината и пересекающим ее переулкам, как выход с улицы им. Д. Бедного, а также и со стороны улицы им. Ворошилова с последующим присвоением номеров въездов: № 1 (маслопромов- ский), № 2 (школьный), №3 (бан ковский), № 4 (почтовый), xf" ‘ (элеваторный); № 5 б) движение тракторов по улицам им. Сталина и имени Кагановича; в) закрыть проезд въезда в территорию райпотребсоюза и железнодорожной столовой с улицы имени Сталина с 10 апреля 1956 года. 2. Обязать заведующего гор- комхозом тов. Передериенко вывесить знаки, ограничивающие движение автомобильного и тракторного транспорта, согласованные с автоинспекцией. 3. За нарушение данного peineг. Карасук. ния на виновных налагать взыскание в административном порядке в виде предупреждения, штрафа до 10(1 рублей, или же подвергать исправительно-трудовым работам сроком на один месяц. 4. Настоящее решение вступает в силу через 15 дней после его опубликования, а пункт первый („а“ и „6“)—со дня его опубли кования и действует на территории гор. Карасука в течение 2-х лет. 5. Контроль за исполнением решения возложить на органы милиции и горкомхоз. Председатель городского Совета депутатов трудящихся Ф. КОСТЫРЯ■ Секретарь городского Совета депутатов трудящихся 3. СКЛЯРЕНКО. Заказ 192 Адрес редакции и типографии: город Карасуь, ул. Октябрьская, 63. Телефоны: редактора № 1—30, секретаря Л 1—31, типографии № 2—94 Карасукская районная типография Тираж 1600

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2