Коллективный труд, 1954, № 54

13 июня 1954 года, №54 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 3. Результаты соревнования на весенне-полевых работах Карасукского и Андреевского районов на 10 июня 1954 г. (в проц.) КАРАСУКСКЙЙ АНДРЕЕВСКИЙ 112,8 посеяно яровых 108,8 91,7 посажено картофеля 94,0 108,3 посеяно кормовых корнеплодов 155,0 71,4 поднято паров 40,8 С О Р Е В Н О В А Н И Е iio.ixo.ioe района па вспашке паров и посадке карт оф еля па 10 июня (в п роц ент ах к п лан у ) Наименование колхозов вспашка паров посадка картофеля Наименование . колхозов вспашка паров посадка картофеля «Красное знамя" 138.2 78,4 Им. Тельмана 80,2 100 „Маяк Ильича" 122,4 J02 Им. Андреева 79,2 100 Им. Молотова 113,3 59,2 „Путь Денина" 73 109 Им. Джамбула 99,2 80,СИм. Амангельды 70,8 93,5 „Вперёд к коммуниз." 98,5 107 Им. Куйбышева 59,6 100 „Жол Сталина" 97,5 100 Им. Жданова 58,5 100 „Путь к коммунизму" 90,0 ICO Им. Калинина 57 70 „Красный путиловец" 89,4 100 Им. М. Горького 52.5 100 Им. Будённого 89,3 100 „Пятилетка* 5Ь6 57,2 Им. Дзержинского 87,7 100 Им. Сталина 51 94 „Новый мир" 84,6 88,2 „Новая семья" 37.1 100 С о р е в н о в а н и е т]>атпорных бригад МТС района па 10 июни 10,54 года (в проц.) Фамилии бригадиров Наровспашка (в проц. в плаву) Выработка на условный трактор (в га) Фамилии бригадиров Паровспашка (в проц. к плаиу) Выработка иа условный трактор (в га) Карасукская МТС Октябрьская МТС Семенихин Ф. М. 126 309 Бухолдпн С. А. 16В 258 Пинигин И. М. 118 438 Говорунов Г. Ф. 132 322 Голуб М. Ф. 81 288 Урпеков II. В. 121 252 Мисиюк А. Е. 69 221 Тертых С. М. 121 220 Бычков «I». Т. 54 239 Шестаков А. Д. 120 229 Горбатенко И.Е. 50 301 Обухов М. К. 119 245 Голенков Ф. Ф. 36 284 Павленко Ф. А. 104 248 Хорошинская МТС Лель Э. Ф. 101 253 Косарина В. С. 102 256,2 Гайдай С. К. 94 250 Вольвач Я. П. 101 286.6 Горбунов II. Я. 88 234 Пономарев П. И. 100 322,1 Обухов М. М. 82 141 Пахолкин Н. А. 68 295,6 Твердохлеб П. И. 80 250 Кутовой А. Н. 60 341,1 Квашнин М. Я. 70 246 Барило А. П. 60 227,4 Кошелев А. Г. 66 317 Евсюков К. Е. 56 258,2 Колесников С.М. 65 248 ДеркунскийН. И. 53 203,6 Макаренко П. К. 57 285 Алексееве. Ф. 52 265,9 Прасолов С. И. 57 255 Дегтярь И. В. 43 212,5 Яковлев В. Д. 42 243,6 Студеновская Шмаков С. П. 40 228,3 МТС Бражпнскпй И.И. ’ 38 246,3 Король М. И. 37 246,6 Литовченко А. Г. 105 343 Иодусенко М. И. 10 203,6 Биберт П. С. 100 367 Шаповалов Н. Ф. 100 224 Чечеткпн И. Я. 97 392 Гурннепко И. М. 90 293 Забоганов В. II. 81 354 Лебук II. В. 80 312 Гудков А. Ф. 75 310 Миненко Н. М. 63 238 Бухмпллер А. И. 60 223 Янголь Г. II" 24 310 Черно-Курьинская МТС Горелов Н. К. 67,4 233,8 Ланг П. А. 65,2 203,1 Дегтярев Е. Е. 58,6 264,5 Терехов И. К. 58 240 Крикунов II. М. 46,1 253 Винник Т. М. 45,4 234,3 Новак С. С. 42 204,8 Тафатулин П. II. 4,6 208,6 Омская^областьЛ На освоении целины в колхозе инени Ж д а ­ нова успешно трудятся механизаторы Русско-Полянской МТС. В социалистическом соревновании среди механизаторов станции первенство держат трактористы бригады М. Мишина, приехавшие из Пензенской области. Этой бригаде вручено переходящее Красное знамя станции. На снимке: секретарь партийной организации Русско-Полянской M I C П. А. Карасевж(слева) вручает переходящее Красное знамя бригадиру М. Мишину. Н А М П ИШ У Т Только слова Не проявляют заботы о спорте партийная, комсомольская и профсоюзная организации Карасукского пункта «Заготзер- но». Летний спортивный сезон давно открыт, но у нас до сих пор не организовано ни одной спортивной команды, нет спортплощадок, не приобретен спортинвентарь. Песколько раз обсуждался вопрос о спорте на комсомольских и профсоюзных собраниях, но дальше слов дело не пошло. Работники райкома комсомола также не уделяют никакого внимания организации спортивно-массовой работы, хотя комсомольцы ставили их об этом в известность. Л. Головин, А. Мысак и др. Устранить недостатки Я инвалид Великой Отечественной войны. Ввиду болезни мне нередко приходится обращаться в амбулаторию и райбольницу. Но там не всегда оказывается возможным получить требуемую медицинскую помощь. В перевязочиой редко бывают новые бинты. Обычно перевязку делают постиранными, уже бывшими в употреблении бинтами. Много волокиты заведено при выдаче больничных листов об освобождении от работы. Чтобы заверить печатью у заведующего амбулаторией т. Гаткпна выданный бюллетень, надо потратить не один день. Мне, например, недавно пришлось целую неделю носить в кармане незаверенный бюллетень и добиваться приема у т. Гаткина. Если иметь в виду, что такую волокиту приходится иногда испытывать на себе людям, приехавшим из села да к тому же имеющим плохое состояние здоровья, то становится совершенно ясным, что она в дальнейшем нетерпима. А. Коновалов. Претензии механизаторов Беззаботно относится к механизаторам тракторной бригады т. Твердохлеб правление колхоза «Путь Ленина» во главе с председателем т. Кабицкпм. В бригаде работает много трактористов и прицепщиков, прибывших к нам на освоение целинных земель из города. Казалось бы, что здесь им создадут все условия для плодотворной работы. Но этого не случилось. В период весенних полевых работ бригада с перебоями снабжалась продуктами питания, а сечас доставляется только один хлеб. Нерегулярно сюда поступают газеты, не проводятся беседы, читки, нет радиоприемника. Правление колхоза до сих пор не подобрало сторожа для охраны техники и горючего. В бригаде бывал инструктор райкома партии по зоне Кара- сукской МТС т. Христенко, но он прошел мимо этих недостатков. Н. Кайгородцев. Укреплять авиационное могущество нашей Родины Всенародный праздник— День Воздушного флота СССР— наш народ п его Вооруженные Силы встречают в обстановке новых замечательных побед, одержанных на всех участках мирного строительства. Вся история развития нашей авиации, ее выдающиеся победы неразрывно связаны с гигантской организаторской работой Коммунистической партии. С первых дней существования нашей социалистической державы партия и правительство проявляли и проявляют постоянную заботу о развитии Воздушного флота—любимого детища советского народа. Опираясь на достижения науки и мощную социалистическую индустрию, советская авиация непрерывно совершенствуется. Коммунистическая партия вдохновляет наших ученых, конструкторов, самолетостроителей, летчиков, парашютистов, планеристов на овладение новыми высотами передовой авиационной науки, техники, культуры, на достижение новых успехов. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы широкие массы трудящихся могли заниматься авиационным спортом. В распоряжение трудящихся предоставлены аэроклубы, планерные станции, парашютные вышки, авиамодельные мастерские, лаборатории, оснащенные новейшей авиационной спортивной техникой, учебными и наглядными пособиями. Многие члены Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) под руководством опытных инструкторов и преподавателей учатся управлять самолетом, планером, осваивают правила и технику прыжка с парашютом, строят авиационные модели, готовят себя к тому, чтобы стать умелыми защитниками социалистической Родины. Советские люди, и особенно наша пытливая и одаренная молодежь, испытывают огромный интерес к авиации. Идя навстречу их запросам, организации ДОСААФ создают на предприятиях, в колхозах, совхозах и МТС, в учреждениях п учебных заведениях кружки, в которых члены общества овладевают начальными авиационными знаниями. Многие тысячи советских патриотов, пройдя обучение в кружках и в аэроклубах ДОСААФ, достигли выдающихся спортивных результатов. В нашей стране и далеко за ее пределами широко известны имена замечательных спортсме- нов-летчпков Я. Форостенко, Героя Советского Союза М.Чеч- невой, А. Бодрягпной, П. Войт- кова, М. Бережного, Ф. Санко- впча. Больших успехов добились советские парашютисты. Только в прошлом году они установили девять новых всесоюзных рекордов, которые Международная авиационная федерация утвердила в качестве мировых. Парашютистам Советского Союза принадлежат все боз исключения мировые рекорды по этому виду спорта. На прошлогодних международных парашютных соревнованиях в Чехословакии наши спортсмены П. Сторчпенко, И. Федчишин, П. Коспнов, Н. Щербинин, В. Селиверстова и другие наглядно продемонстрировали свое высокое спортивное мастерство. Умпожают наши достижения и спортсмены-планеристы. В мае прошлого года заслуженный мастер спорта В. Ильченко с пассажиром пролетел без посадки 829 километров 822 метра и тем самым добился нового мирового рокорда. Всесоюзный рекорд продолжительности полета на легком планере установил мастер спорта В. Х ри ­ пов. Он продержался в воздухе 12 часов 20 минут. Широкое распространение среди молодежи получил авиамодельный спорт. В авиамодельных кружках при школах, дворцах пионеров, аэроклубах, на станциях юных техников юноши и девушки строят летающие модели, овладевают конструкторскими навыками, знакомятся с основами авиационного дела. На международных соревнованиях в Болгарии лотом прошлого года наши авиамоделисты И. Иванников, 10. Соколов, В. Насонов, А. Ермаков, Б. Шкурский заняли первые места по всем классам летающих моделей. Все четыре абсолютных мировых рекорда по авиамодельному спорту принадлежат советским авиамоделистам. День Воздушного флота организации ДОСААФ встречают новыми успехами в своей разносторонней деятельности. Но эти первые успехи не могут успокаивать советских патриотов, членов оборонного общества. Впереди еще много нерешенных задач. Все организации ДОСААФ призваны неустанно развивать массовую оборонную работу среди членов общества и населения. Окруженные всенародным вниманием, отеческой заботой и любовью Коммунистической партии и Советского правительства, советские авиадт н- ные спортсмены будут и впредь неустанно трудиться над дальнейшим развитием п укреплением авиационного могущества нашей любимой Родины. И. КРАСНОЮРЧЕНКО. Генерал-майор авиации, Герой Советского Союза. Новое достижение киевского спортсмена В. Калинина Спортсмен Центрального роклуба ДОСААФ Украинской 1Р Владимир Калинин пборт- женер Виктор Баклайкин на ортивном самолете пятой ве- вой категорпп па днях со- ршили высотный полет на бптие мирового рекорда. Полет советских спортсменов енчался успехом. Самолет, дотируемый летчиком Калиным, достиг высоты 11.248 метров. Температура воздуха на этой высоте была 57 градусов ниже нуля. Прежнее достижение для этого класса самолетов равнялось 10.293 метрам и также принадлежало Владимиру Калинину. Материалы о новом высотном полете переданы в Центральный аэроклуб СССР имени Чкалова. ТАСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2