Коллективный труд, 1937, № 43
Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 уСемаАяйшй Т Р У Д СЛАВА ГОРДЫМ СОВЕТСКИМ СО КОЛАМ! СЛАВА НАШЕЙ РОДИНЕ, ИМЕЮЩЕЙ СТОЛЬ МУЖЕСТВЕННЫХ СЫНОВ! СЛАВА ТОВАРИЩУ СТАЛИ НУ ВОСПИТАТЕЛЮ, ОТЦУ И ДРУГУ СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ - БОГАТЫ РЕЙ! Орган Карасукского Райкома рКл1(б) и Райисполкома Зап.-Сиб. края Выхсдит 1 раз 8 6 днзй « Ст. Кзрасук 18августа 1937г, С Р Е Д А М 44 (521 ) .С ИМЕНЕМВЕЛИКОГОСТАЛИНА Большевики никогда не останавливаются на лолпу ти не завершив начатого дела. Какую бы мы ни взяли область нашей сози дательной работы, какой бы мы ни взяли участок социалистического строи тельства, мы видим, что каждая одержанная победа служит ступенью для дальнейшего под'ема, пред посылкой дальнейшего по бедного шествия по наме ченному пути. Настойчи- ' кость при достижении по ставленной цели—неот'ем- лемое качество советских людей, партийных и бес- | партийных большевиков, w воспитываемое в нашем народе великим Сталиным. Прекрасной иллюстраци ей может служить поисти не титаническая работа, проделанная советскими людьми по завоеванию су ровой Арктики. Год за го дом, по грандиозному пла ну, начертанному Стали ным, большевики все уве ренней покоряли недоступ- I ный дикий Север, все даль ше и дальше проникали в неизученные ледяные края И вот уже эскадрилья тя желых самолетов легко и уверенно садится на Се верном полюсе1 И вот уже здесь, на «вершине" земли, поселяются советские зи мовшики, организуется первая в мире дрейфую щая станция под сенью красного флага СССР! Со вершается первая дерзно венная разведка—Чкалов с изумительной отвагой про кладывает кратчайший путь между двумя полу шариями, воздушную ли нию из Москвы через Се верный полюс в Соединен ные Штаты Америки. С еще большим блеском по вторяет полет по этой сталинской трассе другой наш крылатый богатырь— 1 Громов, обосновывая сво им исключительным сверх дальним перелетом полную реальность того, что каза лось еще недавно несбы точной мечтой. Трансарк тическая магистраль, гени альная по своей идее, практически, по-деловому осуществляется бочьшеви- i нами. И вслед за первыми двумя соколами взвивается в высь новый советский самолет-гигант имея за штурвалом славного спаси теля челюскинцев—Сигиз мунда Леваневкого. Перелет многомоторного транспортного „ L.CCP Н - Ш ’’ из М о сквы чере з Северный полюс в Аляску —это уже новый, еще бо лее высокий этап в освое нии грандиозного воздуш ного тракта из СССР в США, Перелет „СССР Н-209“—это уже начало регулярного пассажирско-, грузового сообщения меж ду двумя материками через Центральный полярный бассейн! Эю—новая демон страция нашей техничес кой мощи. Наши друзья во всем мира все передо вое человечество—заслу женно восхищается совет ской авиацией и ее людь ми, а фашистская нечисть корчится от бессильной злобы при каждой новой вести о дивных делах со ветских пилотов и совет ской авиопромышленности. Нами созданы первоклас- ные самолеты, и „СССР Н 209“ не из последних в этом ряду. Он может по ^ымать большие грузы, он может принимать на свой борт три десятка человек, он может летать высоко, быстро и далеко. Недаром товарищ Сталин, осмотрев внимательно эту замеча тельную машину, крепко пожал руку ее творцу— конструктору Болховити нову и пожелал ему успе хов в дальнейшей творчес кой работе. Чудесная воздушная ма шина—в чудесных руках. Весь ее экипаж во главе с Героем Советского Союза Сигизмундом Леваневским ---это в прошлом „дети нужды", выходцы из наро да, которых Великая со циалистическая революция высоко вознесла, сделав из них великолепных людей, пламенных патриотов, бес страшных советских авиа торов, благодарных и пре данных своему народу, своей стране, партии, сво ему великому другу това рищу Сталину. С именем Сталина на устах, с именем Сталина в сердце они отправились в свой трудный полет. Они отправились в путь с еди ной мыслью победить, по бедить во что бы то ни стало, чтобы еще ярче го рела над миром лучезар ная звезда могучего со циалистического государ ства/ Героический и талантли вый советский народ при ходит к своему воздушно му празднику 18 августа с колоссальными успехами в области авиации. Поистине СССР—крылатая страна! Громов, Чкалов, Водопья нов, Мочоков... Сколько славных имен. Их тысячи и, тысячи И каждый из них готов отдать всю свою отвагу все свое летное мастерство и, если нуж но будет, отдать всю жизнь любимой рОДИНР. Рыцари культуры и про гресса, они совершают ве ликие мирные- подвиги в интересах всего человече ства, ибо только страна социализма использует авиацию на благо народа, для их счастья, процвета ния и мирного труда. Фа шистские варвары исполь зуют авиацию только во вред и на гибель челове честву, для порабощения народов, для зверского истребления мирных жите л ей -в о т о чем говорят пылающие здания и дет ские трупы в Испании, и Китэв Но наши летчики, слав ные сталинские патриоты, победители стихии, и за штурвалом мощных боевых воздушных кораблей, ког да придет грозный час, с именем Сталина на устах и в сердце будут совер шать неслыханные воин ские подвиги, будут одер живать такие же блестя щие победы, уничтожая без остатка всякого, кто посягнет на нашу родину В передовых по хлебопоставкам колхозах певрыйнатуральный аванс составил иилограмм хлеба натрудодень Президиум райисполкома отметил большевистское отношение руководителей и колхозников сельхозар телей имени Калинина и Большевик", Сункарбе- ковского сельсовета к делу социалистического сорев нования имени 20 - летия Великого Октября. Тот и другой колхоз выполнил свои обязательства по по ставке зерна государству и первый из них полностью оплатил пред‘явленные сче та МТС за выполненную последней работу. Этим колхозам президи ум райисполкома разрез шил произвести авансиро вание колхозников в раз-# мере 15 процентов от все го количества намолочен ного зерна, что составит по [килограмму хлеба на трудо д ен ь . СВЕДНЕИЯ {Передовая . Советской Сабари “) Неутсанно множить рядыпланеристов, пара шютистов, юнхыавиомоделистов! Сделаемавиа ционный спорт любимым делом советской авиа W Трудящиеся социалистической родины! Кре пите противовоздушнуюипротивохимическуюобо роун нашего великого отечества! г t Из лозунгов Отдела партийной пропаганды ЦК ВКП{6) ко дню авиации — /В августа) о выполнении обязательных поставок зепна государству колхозами в разрезе МТС на 15 августа в процентах Кэрасуксная MTG — 30,05 проц. Хзрошенснья „ — 13,64 Беленская „ — 8,86 Лалецкая „ — 5,24 „ Пв райену — 14,09 орэц. Передовики зернопоставок Умелая организация рабочей силы на уборке высокого урожая и обмолоте хлеба обеспечила пере довое месю в районе по выполнению своих обяза тельств перед пролетарским государством следующим колхозам выполнившим на 15 августа от 60 до 100 процентов плана Им. Калинина — 100 проц. Опора — 75 проц. Жал Сталина — 100 яр ц. Кидвй табы ~-В8,4 ■Р*® Большевик — 100 проц. Красная заезда — 65,2 проц. Ст. Разина Кар. с-о.— 79,8 проц. Пятилетка *-61,8 проц. Ии, Кагановича — 74,1 проц. Культ, хлебороб — 80,8 проц. Позорно плетутся в хвосте На 15 августа не сдали ни одного килограмма хлеба государству следующие колхозы: Ии. Петровского Им. Андреева Им. Эйхе Красная заря Красный колос Краснофлотец Верный путь Им. Димитрова Им. Челюскина Им. Покровского Инрсуткора—киобоВнЮергыа в нашерамйоне Вчера прибыли в наш район командированные Нар комземом инструктора и механики по комбайнам из МТС Одесской об части завода „Ростсельмаш". Прибывшие товарищи ознакомились в райиспол коме с ходом хлебоуборки в районе и комбайноисполь зованием. Одновременно они рассказали о целях и задачах твоего приезда в Карасук. Они пробудут в районе до конца хлебоубор ки помогут нашим комбай нерам о воить практически опыт7 лучших мастеров комбайноуборки Юга и искоренить последствия вредительства в сельском хозяйстве в деле комбай- ноиспользования. В этот же день инструктор —комбайнер Блакигянской МТС тов. Саенко Никонор Тимофеевич вместе с пред ставителем завода „Рост сельмаш" тов.Куланешевым Дементием Федоровичем направились в Беленскую МТС. В Паленкую МТС выехали два других тов* р и щ а - Крейман Григорий Иванович из Помошнянской МТС и Соковых Семен Афа насьевич из завода „Рост сельмаш",
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2