Мошковская новь, 1979, № 022

МОШКОВСКАЯ НОВЬ февраля 1979 г., № 22 (4052) ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ вправе рассчитывать Каждый день жители с. Со- кур й близлежащих населенных пунктов приходят В С0- курский универмаг. Работники торговли радушно встречают их, помогают сделать нужные покупки с наименьшей затратой времени. Задача эта непростая. Чтобы решить ее, нужно иметь в магазине те товары, качество которых может удовлетворить покупателя. О сложности работы говорит и го, что товары приходится завозить как с центральной базы из р. п. Мошко- во, так и от поставщиков, с которыми магазин поддерживает постоянную связь. — Следует отметить, что покупатели стали нынче более требовательны и разборчивы, — рассказывает заведующая универмагом Людмила Покупатель каждый работник магазина был отмечен за высокий уровень обслуживания сельских тружеников именными часами. Значит, покупатель вправе рассчитывать у нас на соответствующий прием. Все эти обстоятельства коллектив учитывает, когда принимает очередные социалистические обязательства. А они, как правило, бывают напряженными. И если дела идут хорошо, все обещанное выполняется— приходит радость победы. Так было в первом году пятилетки, во втором и третьем. В 1978 году, например, план товарооборота универмаг выполнил на 100,1 процента. ки социалистические обязательства рассчитаны на то, чтобы еще успешнее решать задачи, поставленные XXV съездом КПСС. — Мы стремимся рационально использовать каждый квадратный метр торгового зала, увеличивать за счет этого товарооборот, — продолжает рассказ Л. А. Белявская. Что касается эффективности производства и качества работы —это в торговле понимается как качество обслуживания. В Сокурском универмаге этому всегда уделялось большое внимание. Здесь раньше, чем в других магазинах района, внедряли прогрессивные методы обслуживания, добивались повышения качества обслуживания покупателей каждым продавцом. Соревнование развернулось под девизом «Высокое качество обслуживания советского человека — гарантируем». Это настроило людей по-новому взглянуть на себя, свое профессиональное мастерство, знание товара. Резко возрос их интерес к учебе, к освоению передового опыта. Пример подала заведующая Л. А. Белявская, которая заочно закончила кооперативный техникум. Молодежь имеет возможность повышать свое мастерство на различных курсах, в школах ко1 .ммунистического труда, техникумах, вузах. Большую помощь молодым оказывают наставники. Это лучшие, наиболее опытные работники универмага, такие, как старший продавец Евгения. Павловна Тупицына, Полина Ивановна Исакова. У них есть чему поучиться. Например, Е. П. Тупицына награждена знаком «Отличник потребительской кооперации», медалью «Ветеран труда». Она помогла лучше освоить дело окончившей школу продавцов Лидии Люц. Индивидуальное обучение при магазине прошла Нина Мельникова. Сейчас они работают продавцами отдела готового платья, тканей, трикотажа, головных уборов. Главная их задача — консультация покупателей. Кроме этого, они следят за ассортиментом товаров, вовремя пополняют рабочие полки. Много добрых слов можно сказать в адрес продавца галантерейного отдела Галины Силкиной, работника этого же отдела Наташи Зыковой. Весь товар у них снабжен этикетками, которые практически являются путеводителями. При универмаге работает стол раскроя. Закройщик Ольга Карловна Селицкая помогает подогнать купленное изделие по фигуре. В основном же она занимается раскроем, изготовлением полуфабрикатов. Это является своеобразной рекламой имеющихся в магазине тканей. На них повышается спрос. Однако все усилия работников торговли окажутся бесплодными, если они не смогут предложить покупателям тот товар, который им нужен. Поэтому в практике универмага большое место занимает работа с поставщиками. Совместно с ними в магазине проводятся выставки - продажи, на которых изготовители товаров на практике видят, какие изделия пользуются спросом. Опыт нескольких лет доказывает жизненность и эффективность такого делового содружества между торговлей и промышленностью. Оно . способствует дальнейшему улучшению качества товаров массового спроса. Сейчас в коллективе универмага развернулось социалистическое соревнование за достойную встречу дня выборов в Верховный Совет СССР. Сделать соревнование более активным и действенным, отлично обслуживать покупателей, досрочно выполнить квартальный план товарооборота — такую цель поставил перед собой коллектив Сокур- ского универмага. А. ЛАПТЕВ. Фото автора. На снимке: работница галантерейного отдела, член КПСС Н. Миклина. Около десяти лет работает в Сокурском универмаге старшим продавцом обувного отдела Полина Ивановна Исакова. Покупатели знают ее как вни- ва. Андреевна Белявская. — Это закономерный результат роста материального благосостояния. А к нашему универмагу требования особенно высоки, потому что он награжден вымпелом «Победитель во Всесоюзном социалистическом соревновании по отрасли». Коллективу присвоено почетное звание «Бригада коммунистического труда». В 1977 году мательного, отзывчивого человека, который всегда поможет добрым советом, выполнит заказ.' На"'снимке: П. И. ИсакоУслешное достижение цели вдохновляет. Коллектив старается работать еще лучше, достичь еще больших результатов. Обращение Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза ко всем избирателям, гражданам СССР, вызвало в коллективе новый большой трудовой подъем. Единодушно принятые на четвертый год пятилет­ ия снимке: старший, продавец Е. П. Тупицына с бывшей подшефной Л. Люц. Продуманно организовали обслуживание населения книгой работники прилавка районного книжного магазина. Месячник политплаката, книжные базары, продажа литературы на всех районных мероприятиях, комплектование й отправка библиотечек в хозяйства района, комплектование подарков, закупка букинистической литературы. Вторую жизнь получили книги, купленные от населения на 980 рублей. Более 60 посылок получили хозяйства района. Ежемесячно книжный магазин поставляет литературу 12 торговым предприятиям, в том числе и в специализированные — в Сокур и Ояш. Эти и многие другие мероприятия помогли работникам книжного магазина выполнить трехлетний план к первой годовщине Конституции СССР, а годовой — к 22 декабря. Продавцы В. А. Нигматуллина, Л. Илларионова, заведующая Г. А. Кузютчсва изучают спрос населения, принимают заказы по издательским планам. На снимке: В. А. Нигматуллина, Г. А. Кузютчеза. Фото А. ЛАПТЕВА Украинская ССР. Львовское центральное конструкторско- технологическое бюро Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов СССР проектирует и изготовляет бытовые приборы. На снимке: электровафельница для выпечки вафель в домашних условиях. Она снабжена термоограничителем, поддерживающим необходимую температуру. Ее выпуск осваивается Днепропетрювским заводом электробытовых приборов. Фото Б. Криштула. (Фотохроника ТАСС). Литовская ССР. Растет выпуск товаров народного потребления на Вильнюсском заводе электроизмерительной техники. На снимке: новые светильники демонстрирует работница завода В. Трузевичюте. Фото Т. Жебраускаса. (Фотохроника ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2