МОШКОВСКАЯ НОВЬ 27 июля 1978 г., № 91 (3965) Д о р о г а лаШт УСПЕХИи проблемы ! Мошков ски й р.о р ожн о-с тр ои тельный район N° 1 в этом году был преобразован в до рожное ремонтно - строительное управление № 3. Вместе с изменением названия сущ ественно изменился и круг обязанностей новой организации. Нам были переданы три до- рожно-эксплуатационньш пункта, на основе которых сейчас созданы два эксплуатационных участка — Сокурский и Ояшин- ский. Они обслуживают автодорогу Новосибирск—Болотное, протяженностью 118 км, обеспечивают безопасность движения на данном участке, производят капитальный, сред ний и текущий ее ремонты. Коллектив ДРСУ-3 делает все, чтобы содержать дорогу в хорошем состоянии: она полностью отремонтирована, уло - жено 6 километров покрытия на участке Ояш— Чахлово, еде лано 5 километров поверхностной обработки, отсыпано новое земельное полотно, заканчивается сооружение новой дороги в Мошкоао, в августе на улицах райцентра ста- ! нет тише и чище. Не все идет гладко на нашем < помолодевшем предприятии. ( Трудностей много. Прежде все- t го мал еще самосвальный ав- i топарк, не обеспечены мы тяже- [ лыми бульдозерами, скрепер- J ной техникой. Добавлю, что ос- | новная масса автомобилей от < работала уже по 10— 12 лет, { поэтому на наших водителей } ложится большая нагрузка. { Среди них лучшими работника- I ми предприятия по праву счи- J таются Г. А. Ступин, П. А. Ва- { синский, В. А. Вишняков. Эти | водители добились ежедневно- | го выполнения нормы вырабог ! ки на 150— 200 процентов. На | них равняются остальные. На укладке асфальта отлично i трудится бригада, возглавляв- { мая Е. А . Кузьминской: А. Н. { Риферт, I . А . Хлыщенко, Г. В. J Колесникова. Труженики предприятия де- { лают все, чтобы успешно за- j вершить третий год пятилетки, j обеспечить полную безопас- ! ность движения на обслуживав- J мом участке автомагистрали. J В. помыткин, | и. о. начальника ДРСУ-3. | Владимир Степанович Кулаков шофер первого класса. Сейчас он трудится в ДРСУ-3 на ремонте дорожного покрытия улиц р. п. Мошково. Владимир Степанович обеспечивает бесперебойную подвозку асфальта к месту работы ремонтных бригад. НА СНИМКЕ: секретарь парт организации (слева) С. И. Иванцов беседует с В. С. Кулаковым. Фото Е. СЫСО ЕВА . ДОВЕРИЕ ОПРАВ Д|А ЛИ В третьем году десятой пятилетки перед коллективом до рожного ремонтно-строительного управления № 3 стоят большие задачи. Прежде всего мы должны завершить строительство автодороги Нрвоси- бирок — Болотное, освоив 1 миллион 28 тысяч рублей, капитально отремонтировать 13,4 километра трассы. Нынче предприятию запланирован значительный объем среднего ремонта автодороги — на сумму 100 тысяч рублей. На строительстве и ремонте дорог в этом сезоне будет уложено 30 тысяч тонн асфальта. Цех по производству дорож ного битума, идущего затем для выработки асфальта (установка Т-309) по праву считается самым важным и ответственным на предприятии. Установка была смонтирована и запущена в эксплуацию в прошлом году. Но только в этом строительном сезоне начала действовать с полной отдачей, выдавая за сутки по 10 тонн битума. Всесторонне были проанализированы причины срывов, по ломок оборудования, н еэфф е к тивной его работы. Все сходились в одном: только грамотный, сплоченный коллектив сможет добиться использования сложного оборудования цеха с большой мощностью. Сегодня на этом участке трудятся самые квалифицированные, самые добросовестные рабочие. Руководит цехом мастер-энергетик Владимир Яковлевич Холкин. Ему и пришлось подбирать в бригаду надежных людей, заботиться о профессиональной подготовке операторов, объяснять исключительную важность их труда для всего предприятия. Бригаду, обслуживающую Т-309, возглавляет коммунист, член партбюро предприятия Н. А. Зайцев. В его коллективе коммунист Е. И. Почивалов, П. А. Стрекнев, А. А. Бабышев. За полтора рабочих месяца цех выпустил 316 тонн качественного дорожного битума, обеспечив тем самым производство 7000 тонн асфальта. Эти тонны асфальта уже уложены в километры новой трассы на участке Мошково — Бо лотное, в выбоины и щербин»! ремонтируемых дорог. Операторы установки Т-307 оправдывают доверие коллек тива предприятия. Задание по производству дорожного би тума в этом строительном сезоне они намерены выполнит» досрочно. Так трудятся передовики производства, коммунисты . С. ИВАНЦОВ, секретарь партийной организации ДРСУ-3. Д О Л Г ВПЕРЕДИ - С О Н У Р Ц Ы Коллектив Мошковскрго ДРСУ-3 обслуживает 118 километров трассы Новосибирск — Болотное. На территории Западно-сибирской низменности автодороги своеобразны. Для них характерно появление в весенний период большого ко личества «пучин», значительное разрушение асфальта. И для того, чтобы поддерживать их по стоянно в нормальном проезжем состоянии, необходим большой, кропотливый труд. А если учесть, что протяженность трассы, за которой следит коллектив предприятия, увеличилась, а численность рабочих осталась прежней, то можно понять, какие большие задачи стоят сейчас перед службой эксплуатации дороги. Ремонт и строительство автодорог ведется двумя мастерскими участками — Соку.рским и Ояшинским . Оба коллектива трудятся хорошо: задания выполняются ими в срок, качество работ высокое. И все же впереди — сокурцы. Они победители в социалистическом соревновании по итогам I полугодия 1978 года. Сокурский дорожный участок небольшой: трудится здесь 15 человек. В основном все механизаторы. Опытные и трудолюбивые. 15 июня закончили ремонт трассы Новосибирск — Мошково ... Сокурцам пришлось выполнить очень большой объем работ: трасса почти на всей 60-километровой протяженности была сильно повреждена и нуждалась в основательном ремонте. На этом участке дороги с начала строительного сезона было уложено 1480 тонн асфальта , И только благодаря высокой производительности труда (здесь она на 25 процентов выше плановой) коллектив сумел на 15 дней раньше срока и с высоким качеством завершить ремонт автодороги. Сейчас коллектив мастерского участка ведет ремонт дорог центральных улиц Мошково — Вокзальной и Народной. Поставлена задача — закончить эту большую и ответственную работу в сжатые сроки. А. ЧАБАН, прораб ДРСУ-3. у Ю Ж И З Н На ремонте дорог в р. п. Мошково трудятся машинист автогрейдера Виктор Степанович Белявский и машинист мотокатка Василий Никитович Никитин. Благодаря слаженной работе этих двух агрегатов, восстановление дорожного покрытия ведется быстро и качественно. НА СНИМКЕ: (слева направо) В. С . Белявский и В. Н. Никитин. Комплекс механизированных агрегатов в действии. Фото Е. СЫСО ЕВА . Безупречно работает в ДРСУ-3 оператор установки Т-309 Петр Александрович Стрекнев. Он регулирует работу всех . агрегатов. Дистанционно, от пульта управления следит за четкой работой оборудования. Продукция, выпущенная в его смену, высокого качества. НА СНИМКЕ: П. А . Стрекнев. Фото Е. СЫСО ЕВА . В дружном Четыре года работаю я дорожным мастером. Столько же тружусь вместе с механизаторами и рабочими Сокурского участка ДРСУ-3. Заслуженным уважением пользуются в нашем коллективе ветераны. 18 лет проработал на предприятии автогрей- дерист Роберт Михайлович Шардубин, полтора десятилетия — разнорабочие Юрий Ва сильевич Фирсов, Татьяна Тимофеевна Лебедева, Мария Егоровна Пантелеева. С них начинался Сокурский мастерский, всегда они были для молодежи примером добросовестности, трудолюбия . А молодые рабочие не уступают ветеранам коллективе ни в профессиональной подготовке, ни в рабочей смекалке, ни в старательности. В этом году в наш коллектив пришли четверо молодых механизаторов. Они отслужили в рядах Советской Армии, там же приобрели навыки своей специальности. Встретили новичков хорошо: помогали, доверили новую технику. И очень скоро бывшие воины оказались в числе лучших рабочих участка. Так же, как и опытные механизаторы, они постоянно перевыполняют сменные задания, овладели двумя-тремя смеж ными профессиями . Владимир Ефремов, например, — и бульдозерист, и экскаваторщик , и азтогрейдерист. Отлично трудится и Михаил Голиков. Он — тракторист, занят сейчас на обкашивании обочин автодороги. Каждый рабочий день заканчивает он с перевыполнением задания . Ежегодно в колективе проходит переаттестация механизаторов. Проверяется их теоретическая подготовка , практические навыки. В итоге — подтверждается прежний разряд или присваивается новый. Любовь механизаторов к своему делу плюс исключительная их добросовестность и позв&ляют коллективу нашего мастерского участка работать производительно, успешно справляться с планами и социалистическими обязательствами. В этом залог новых успехов коллектива. А. СОКОЛОВ, мастер ДРСУ-3. В коллективе предприятия ценят работу компрессор- щика Юрия Васильевича -Матюхина, отдавшего своему делу более двенадцати лет. Сейчас он трудится в звене по нодготовке дороги к ямочному ремонту, его выработка в полтора раза выше плановой. НА СНИМКЕ: Ю. В. Матюхин (слева) с дорожными рабочими Ю. В. Фирсовым. Ю. А. Чабано^ым.' В. Г. Кожуровой. Фото Е. СЫСОЕВА.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2