6 августа J977 г., № 95 (3 81 3 * МОШКОВСКАЯ НОВЬ НА С Т А Л Ь Н Ы Х М А Г И С Т Р А Л Я Х З а в т р а — В с е с о ю з н ы й день ж е л е з н о д о р ож н и к а ВЫПОЛНЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На снимке: группа железнодорожников станции Ояш (слева направо): приемосдатчик груза и багажа Н. Д. Амельченко, товарный кассир Л. Н. Петрова, начальник станции А. К. Русаков, дежурная по станции Н. А., Архипенко. Фото П. Белова. В С Т Р Е Ч А Я С В О Й ПР А З ДНИК Большими событиями в жизни нашей страны ознаменован второй год 10-й пятилетки. В нынешнем году отмечается 60-летие Великого Октября, повсюду проходит обсуждение проекта новой Конституции СССР , который получил всенародное одобрение. Все эти знаменательные события советские люди отмечают высокопроизводительным трудом . Успешно трудятся в нынешнем году и железнодорожники станции Мошково. Простой вагонов против нормы сокращен на 1,9 часа. Это позволило сэкономить на погрузке и вы грузке 23 000 вагоно-часов, что гораздо выше цифры , указанной в социалистических обязательствах. Большая работа проведена на станции по оздоровлению контактной сети, путей и стре лочных переводов. Начато строительство поста электрической централизации, что позволит в будущ ем беспрепятственно пропускать поезда. На 1977 год коллективы ж елезнодорожной стации Мошково, второго Новосибирского лесоперевалочного комбината и Ташаринского предприятия «Промжелдортранс» принял совместные социалистические обязательства , которые успешно выполняются. Работая под девизом : «Ваши успехи — наши успехи», коллективы ж елезнодорожной станции Мош- ково и. Ташаринского предприятия «Промжелдортранс» из месяца в месяц улучшают показатели своей работы. Неплохо работают на выгр узке вагонов и другие предприятия. Особенно хочется отметить районное объединение «Сельхозтехника» . Достигнутые успехи в работе станции Мошково — это результат работы всего нашего коллектива. Четко и слаженно трудится первая смена, которой руководит деж урная по станции Т. В. Нищимная. Составители поездов А . М. Семенов , В. С. Филипенко и В. К. Володин в точном соответствии с требованиями правил технической эксплуатации, плана формирования поездов, инструкций и указаний министерства обеспечивают формирование поездов, расстановку и уборку вагонов с сокращением нормы времени. Пропуск поездов и безопасность их движения обес-i печивают старшие стрелочники Ф . К. Смирнов и кавалер ордена «Знак Почета» А . Н. Казанцева. Обработку и оформ ление документов безупречно производят товарный кассир Л. А . Андросенко и старший приемосдатчик Г. Н. Маркина. Вежливо и культурно обслуживают пассажиров билетные кассиры М. И. Володина и М. А . Демиденко . Слаженная работа коллектива служит гарантией тому, что мы план 1977 года выполним по всем показателям и наметим новые рубежи, предусмотренные решениями X X V съезда КПСС . Г. ОРЕШКИН, начальник железнодорожной станции Мошково. И днем и ночью по стальным магистралям на запад й восток проходят через ж еле знодорожную станцию Ояш пассажирские и грузовые поезда . Небольшим коллективом этой станции вот уже 7 лет руководит депутат Станцион- но - Ояшинского поселкового Совета депутатов трудящихся Александр ' Кириллович Русаков, 30 лет проработал А л е к сандр Кириллович на ж еле з ной дороге и 24 из них — начальником станции. Наш корреспондент встретился с А . К. Русаковым и попросил ответить на некоторые вопросы. — Александр Кириллович, как ваш коллектив встречает Всесоюзный день железнодорожника! По основным показателям коллектив станции Ояш у с пешно справился с полугодовым и с июльским планом. За полугодие план погрузки ва- гонсв выполнен на 102,9 процента, а по тоннажу — на 104,4 процента. При норме 16 часов простой вагонов под выгрузкой составляет 15,6 часа. Брака в поездной и маневровой работе не имеем. Высокую оценку за полугодие получили работники околотка пути. После проверки путеизмерителем состояние пути оценено в 21 балл при норме 16. Особенно хорошо здесь трудятся монтеры пути, ударники коммунистического труда В. Ф . Курильчиков и И. Н. Романов. Оба они работают на железнодорожном транспорте лет по 15. Всю жизнь проработал на железной дороге мастер околотка пути Д . Е. Проценко. В этом году ветеран уходит на заслуженный отдых. За 7 месяцев нынешнего года работники дистанции контактной сети не допускали перебоев в движении поездов. Они постоянно выполняют технические работы по содержанию в надлежащем порядке устройств энергоснабжения. Своими силами выполнили работы по увеличению сечения контактной сети на участке Че- була — Кубово. Н А Ш И И Н Т Е Р В Ь Ю За 7 месяцев работники контактной сети трижды выходили победителями в социалистическом соревновании среди энергоучастка . Хороших показателей в работе добиваются монтер 5-й группы Н. В. Кравцов, водитель дрезины Н. Я. Орлов, лучший общественный инспектор дороги Г. А . Орлов и' другие . Что у вас делается по дальнейшему улучшению обслуживания пассажиров! С троятся две посадочные платформы . Проводится т е к у щий ремонт помещения вокзала . Организована предварительная продажа билетов на поезда дальнего следования. Планируем поставить автомат для продажи билетов на пригородные поезда. - Добавим два усилителя, чтобы было слышно объявления. Среди работников станции Ояш немало передовиков производства. Расскажите о них. Есть, и немало. Это д е журный по станции Н. А . А р хипенко, товарный кассир Л. Н. Петрова, приемосдатчик груза и багажа Н. Д . Амель ченко, билетный кассир М. В. Полушина. Все они трудятся на станции по многу лет, дело свое знают в совершенстве. В нашем коллективе 16 удар ников коммунистического тру да . Надо сказать, что в соревновании с коллективом станции Мошково за 1976 год мы заняли первое место , борем ся за то, чтобы не у сту пить первенства и в нынешнем году . И еще один вопрос, Александр Кириллович. Вы как ветеран Новосибирского отделения ордена Ленина Западне - Сибирской железной дороги хорошо знаете, какие изменения за годы вашей работы произошли на железнодорожном транспорте. Расскажите, пожалуйста об этом. За время моей работы построена автоблокировка. До этого была полуавтоматика. В связи с этим увеличилась скорость прохождения поездов. За время , которое раньше на прохождение перегона было необходимо одному поезду , теперь проходит 5— 6 поездов. Дважды реконструированы пути. Это позволило пропускать по ним тяжеловесные поезда со скоростью до 80 килолитров в час и пассажирские — со скоростью до 100 километров в час. Электрическая централизация стрелок позволила быстро, удобно и безопасно готовить маршруты и высвободить для других работ только на станции Ояш 19 стрелочников . Словом , изменения произошли очень большие. В ответ на заботу Коммунистической партии и Советского правительства о дальнейшем развитии ’ ж е л е з н о д о р о ж н о г о транспорта наш коллектив постарается добиться еще лучших результатов в социалистическом соревновании за у с пешное выполнение планов юбилейного года Ю-й пятилетки. Почти три десятилетия отдал , железнодорожному транспорту ударник коммунистического труда Николай Макарович Фигуренко. Сейчас он машинист тепловоза. В его обязанности входит: своевременно подавать вагоны под разгрузку, а также четко и быстро формировать грузовые составы. На снимке: Н. М. Фигуренко. Фото Е. СЫСОЕВА. НАШ ТРУДОВОЙ ПОДАРОК Накануне Всесоюзного дня железнодорожника коллективу Ташаринского предприятия «Промжелдортранс» вручены переходящие Красные знамена Мошковского райкома КПСС и райисполкома, а также — Западно-Сибирской ордена Ленина железной дороги и Почетная грамота Сибирского отделения «Промжелдортранс». Все это говорит о том , что ташаринские ж еле з нодорожники в первом полугодии сработали отлично. Объем грузоперевозок выполнен на 121 процент, производи тельность труда против плановой увеличилась на 13 процентов, простой вагонов сокращен в среднем на 0,4 часа. На предприятии многое сд е лано и делается для облегчения труда работников и сокращения простоя вагонов. Внедрены , например, тепло- возная тяга и парковая двухсторонняя громкоговорящая связь, радиосвязь с машинистами маневровых тепловозов и т. д. Систематически проводится учеба с локомотивными бригадами и с людьми, работа которых связана с движением поездов. В эти дни по всей стране проходит обсуждение проекта новой Конституции ССС Р . Самое активное участие в этом всенародном обсуждении принимают работники нашего предприятия. Их помыслы направлены на повышение эф фективности использования подвижного состава. Боевой программой дей ствия для нашего коллектива стало постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по развитию железнодорожного транспорта в 1976 — 1980 годах». Этот документ нацеливает на улучшение ритма грузоперевозок , сокращение простоя вагонов. Залог нашего успеха в крепком д е ловом содружестве с коллективами железнодор о ж н о й станции Мошково и второго Новосибирского лесоперевалочного комбината, в стрем лении помочь др у г др у гу в решении повседневных задач, в кооперированном использовании технических средств. Добиться успехов мы смогли благодаря таким людям , как машинист, член местного комитета Виктор Д ербе нев, помощник машиниста Леонид Репьев, составители поездов— председатель местного комитета Н. П. Касин, председатель группы общественных инспекторов В. М. Алейник, начальник смены В. П. Казаченко, стрелочница Галина Соколова, газоэлектросварщик , активный рационализатор Л. С. Макаренко , токарь - ф р е зе ровщик В. В. Дер гачев , монтеры пути Н. Я. Цыганкова, В. А . Балаганов и многие д р у гие. Июль был для нас очень напряженным . Однако коллектив нашего предприятия и в этом месяце сработал хорошо. План выполнен по всем показателям . Простой вагонов со- •кращен на 1121 час. Думаю , что с годовым планом работники нашего предприятия справятся также успешно . Б. КЕЛИН, главный инженер Ташаринского предприятия «Промжелдортранс».
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2