Мошковская новь, 1976, № 137

16 ноября 1976 r„ № 137 (3699) == мошковская новь У ИНИЦИАТОРОВ ТЕХНИКЕ - КОМПЛЕКСНУЮ И СОРЕВНОВАНИЯ СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОДГОТОВКУ Вдохновленные решения м и октябрьского (1976 г.) Пленума ЦК КПСС, отвечая на заботу партии, о развитии сельского; хозяйства, обсудит, обязательства труже н ш к о в Ордынского района по своевременной и комплексной подготовке техники, мехашшто- . ры и ремонтники Совхоза «Ояиишский» по примеру ордынцев включились в действенное социалистическое соревнование и решили. - ремонт тракторов, комбайнов и всей селвок 11 хозянствсилой техники завершить досрочно si качественно. К атому они призвали всех тружеников хозяйств нашего района. И слова у инициаторов соревнования подкрепляют с я конкретными делами. ...Б обширной, светлой ре- монтно - тракторной мастер-. Механизатор А. Р. Михайлов готов в очередной рейс. скоп совхоза трудятся механизаторы с ремонтниками. Составлены твердые графики восстановления • т е х н и к и , скомплектованы группы и звенья по подготовке тракторов, комбайнов и других Исполняющий обязанности заведующего ремонтно-тракторной центре) с механизаторами С. Я. Рябовым и С. С. Аносовым. мастерской В. С. Уласик (в сельскохозяйственных машин. — И не только это, — говорит и. о: заведующего .мастерской Владимир Степанович Уласик. — Прежде, чем начать планомерный ремонт, мы з а б л а г ов р е- •меино навели порядок в цехах, застеклили окна, побелили стены, подвели отопление от центральной котельной. — Это одна сторона, — продолжил главный, инженер Анатолий Яковлевич Соболев. — Другая — по-настоящему, заранее также отремонтировали и настроили все станки, стенды, теперь есть полная гарантия того, что простоев по техническим причинам не будет. Действительно, сейчас на .«ремонтном конвейере» безупречно действуют три токарных стайка, фрезерный, сверлильный и шлифовальный, приведен в порядок весь подручный инструмент. 15 результще такой хозяйской подготовки комплексный ремонт техники начат и идет с большим подъемом у работников мастеркой: на 10 ноября восстановлено девять тракторов, два зерновых комбайна, три автомашины, много, различного сельскохозяйственного инвентаря.■ План четвертого квартала мы выполним досрочно. На линейку готовности выведем 29 тракторов, 8 комбайнов, 7 .автомобилей. Г Ж Р. Р. Дешнер за регулировкой узлов трактора II это реально. В мастерскую на ремонт готовятся Девять тракторов, четыре комбайна. Плановый и текущий ремонт ведется узловым ме-. годом. Чтобы ритм работ не срывался, на восстановление узлов поставлены лучшие совхозные умельцы, которые выполняют задания быстро и качественно. II еще. Чтобы механизаторы, специалисты и ремонтники мастерской трудились в тесном контакте, без нарушения графика, те и другие взяли повышенные обязательства; на сборке и разборке техники, на ее подготовке выработку иметь не ниже- 140— 150 процентов. Сейчас ведут ремонт комбайнов СКД-5 Николай Нав- рос и Сергей Аносов. Остаются считанные дни, когда они выведут свои «степные корабли»; на линейку готовности. — Потом будем работать слесарями, — рассказывают эти передовые механизаторы. — Окажем практическую, и теоретическую помощь другим комбайнерам. Правильно поступают Николай Наврос и Сергей Аносов: ведь они имеют 'богатый опыт по подготовке комбайнов. Первыми с опережением графика отремонтир о в а л и свои тракторы Виктор Гончаров, Александр Васидьчук. Так должны работать и остальные механизаторы. Но беда в том, что районное 'отделение «Сельхозтехника» своевременно не поставляет таких остро необходимых за-. паевых частей, как- оси качания, валы, муфт сцепления, поршневые, группы и другие. И чтобы график .ремонта соблюдался, ояшинцы нашли правильное решение: производить реставрацию бывших в эксплуатации деталей. Этим здесь- занимается в основном токарь высокого разряда коммунист К. Л. Кириченко. Он в совершенстве владеет не только токарным станком, но и фрезерным, ; сверлильным и другими. — Я реставрирую многие детали, — говорит Кузьма Лукич^ — Чтобы ремонт шел строго по графику, стараюсь заблаговременно восстановить ' детали. Кроме этого, Кузьма .Лукич оттачивает новые детали, вплоть до самых сложных — валов с ленточной резьбой. В горячую пору подготовки техники пришел на помощь пенсионер Рудольф Рудольфович Дешнер, который проработал пятнадцать лет трактористом и столько же — слесарем. Он выполняет «ювелирные» работы по ремонту пусковых двигателей, _магнете, муфт к редукторам, редукторов, а также реставрирует многие детали и ведет их подгонку. Двигатель — «сердце» трактора или комбайна. Ремонтники моторного цеха придают большой внимание тому, чтобы каждый двигатель был отлично отремонтирован. Здесь четко работает специальный стенд для обкатки и испытания техники, поэтому ни один, даже малейший дефект яе выпадает из поля зрения. Так идут дела у инициаторов соревнования, и можно не сомневаться. в том, что вся техника будет подготовлена своевременно и качественно. Необходимо отметить отличную работу нашего совхозного электрогазосвар щ и к а Ф О Т О ­ РЕПОРТАЖ Виктора Прохоровича Давы- | г денко, — говорят механиза- | торы. —- Без него нам никак ё не обойтись... Это так. Виктор Прохорович настоящий мастер «голубого огня». Любые сварочные операции производит прочно, без дефектов. В то же время он бережно экономит экектро- ды, кислород и электроэнергию. Из совхозной мастерской один за другим выходят из ремонта тягачи. II сейчас среди механизаторов развернулась борьба за то, чтобы технику на вывозке кормов и на других работах беречь, правильно технически эксплуатировать, не допускать преждевременного ее износа. — Мне вот доверили новый тягач К-700-А, — говорит молодой механизатор. В. П. Давыденко — лучший совхозный электрогазос в а р- щик. Александр Михайлов. — Работать бы, да работать! Но, нет. Прежде чем выехать за сеном, я провожу тщательный технический уход, тогда только отправляюсь в трудные рейсы. Текст и фото Е. Сысоева. rmiii™iiBmiiiiiiiiHW»M«MMMMWMWMM^iiip>n»«»HM iH iin iiiim tiitmmT iriiiiiiiiiiiiiiiiiiiM iiiiiiiiiiiiiiiiiin iiiiiiiiiiiiiiiin iiin iiM iWM iiiiM iTn 'iiiiiiim iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiin iin iiiiiiiii

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2