Мошковская новь, 1976, № 092

мошковская новь 31 июля 1976 г. № 92 (3654) ЗавтраВ—сесоюзный день железнодорожника ГЛАВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ А Р Т Е Р И И С Т Р А Н Ы Стальные магистрали, протянушюся более чем на 140 тысяч километров, являются главным транспортным конвейером страны, на их долю приходится три четверти внутреннего грузооборота. От успешной работы железнодорожников зависит дальнейшее укрепление экономической мощи нашей Родины. Государство вкладывает огромные средства в развитие и реконструкцию транспорта. За годы минувшей пятилетки большие работы проведены по дальнейшей электрификации стальных магистралей, оборудованию железнодорожных л и ­ ний автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией. На десятки тысяч километров, уложены железобетонные шпалы и длинные рельсовые плети бесстыкового •пути. Большим достижением явилось строительство 700-ки- лсметровон магистрали Тюмень — Сургут, связавшей нефтяные районы Западной Сибири с сетью железных дорог страны. Сегодня все шире .становится фронт работ на строительстве БАМа. Грузам для нее на всех линиях открыта «зеленая ушица». В ' настоящее время железнодорожная сеть Советского Союза по своей мощности, техническому оснащению и организация работы занимает одно из первых мест в мире. Основным направлением развития этой важной отрасли экономики в десятой пятилетке будет повышение пропускной и провозной способности железных дорог путем ускорения научно-технического прогресса, повышения эффективности использования транспортных средств, мобилизации имеющихся резерве® производства. Ныне в более широких масштабах внедряется опыт передовиков, показывающих образцы повышения эффективности и качества работы, — железнодорожников станции Люблино, работнике® Элакт- ростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта и многих других. Свой традиционный праздник труженики стальных магистралей в этом году встречают в обстановке огромного трудового подъема, вызванного решениями XXV съезда ро- . дной Коммунистической партии. Они стремятся полнее удовлетворить растущие потребности народного хозяйства и населения в перевозках, успешно выполнить планы и социалистические обязательства первого года десятой пятилетки. ПОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ— Д О С Т О Й Н Ы М ' По традиции в этот праздничный для железнодорожников день самые достойные из них награждаются Почетными грамотами за безупречный труд. В этом году грамотами РК КПСС награждены 5 железнодорожников района. Среди них Яков Яковлевич Соловьев. Вот уже три десятилетия - встречает Якав Яковлевич Соловье® Всесоюзный дань железнодорожников как самый радостный и торжественный праздник. Да и как иначе: почти вся жизнь отдана железной дороге. Начинал свою трудовую биогра- - фию здесь, в Ояше: 4 года был кондуктором, а потом много лет монтером контактной сети. И вот уже 13 лет возглавляет этот участок. Когда хотят охарактеризо-» вать руководителя, стоящего во главе большого иди малого коллектива, в первую очередь рассказывают о работе этого-Коллектива. А деятельность Ояшинской дистанционной контактной сети вот уже много лет считается безупречной. Комиссия, которая совсем недавно подробно анализировала работу участка, вывела отличную оценку — 14 баллов. И его коллектив теперь борется за звание «Лучшей дистанции контактной сети Новосибирского отделения Западно- Сибирской железной дороги». Коллектив, возглавляемый Я. Я. Соловьевым, да/вно носит звание коллектива коммунистического труда. А это значит, что ояшияокие энергетики сумели создать на участке атмосферу высокой рабочей сознательности. К своему празднику коллектив дистанции подошел с хорошими трудовыми показателями. Принятые им в честь Всесоюзного дня . же- лезнсдор ожника социалистические обязательства выполнены досрочно. -Построены две трансформаторных подстанции, завершен намеченный монтаж изоляторов для дистанционного управления, установлено 30 новых опор, переведена на них подвеска контактной седи. М. АРТЕМЬЕВ, секретарь партийной организации железнодорожной станции Ояш. На снимке: помощник машиниста А. Шлыков и машинист тепловоза А. Г. Казадаев. Труженики с т а л ь ных м а г и с т р а л е й Станция Мошково. На з а ­ пад и восток с грохотом проносятся тяжеловесные составы, почти бесшумно подходят и останавливаются «электрички». За безопасностью и регулярностью их следования зорко следят работники службы движения. — Товарищи! По четвертому пути идет грузовой состав, будьте осторожными и внимательными! — объявляет по радио д еж /рн ая по станции Тамара Васильевна Нищимяая. Смена, руководимая дежурной Т. В. Нищимной, считается лучшей, передовой на станции Мошково. Полугодовой план она выполнила на 107,8 процента. Каждый железнодорожник борется за то, чтобы не было простоя вагонов, В смене почти на половину сокращена их обработка. В первой смене трудятся ■отличные железнодор оишики. Один из них — ударник комму,нистическопо труда главный кондуктор Анатолий Михайлович Семенов. На этой должности он работает пять лет, четко знает свои обязанности. Поэтому вся маневровая работа по обработке ж елезпод орожн fix составов идет ритмично, без задержек. Старательным, добросовестным зарекомендовал себя машинист маневрового тепловоза Александр Георгиевич Казадаев. Он быстро доставляет вагоны с различными грузами районному объ едине нию «>Сельхозт ех - ника», хлебоприемному предприятию, ДСР-1 и другим организациям. Сноровисто работает и помощник машиниста, комсомолец Александр Шлыков. Во многом зависит ритмичность всей работы коллектива станции от товарной канторы. Здесь образцы в труде показывает Людмила .Алексеевна Авдрооешш. Она быстро, уверенно оформляет- всю документацию по отправке различных грузов. ...Соседняя станция Сокур. Здесь так же встречают поезда. Вот идет пассажирский состав, управляемый машинистом Анатолием Дмитриевичем Коховским. — Разрешите . «зеленую улицу»? — запрашивает он. — Приостанови т е с ь, — предупреждает молодая дежурная по станции Клавдия Максимовна Беленкова. — Идет ремонт дороги, следуйНа снимке: старший кондуктор И. А. Филипенко и главный кондуктор А. М. Семенов. Хорошо трудятся также старший стрелочник Валентина Николаевна Яковлева и старший приемосдатчик Мария Николаевна Дешукава. Они тоже ударники коммунистического труда. те пока по «неправильному» пути. — Я Вас понял, следую, — отвечает машинист. В короткой беседе он потом сказал: На снимке: дежурная по станции Т. В. Нищимная, — Сакурцы и мошкавцы . бдительно несут службу. Иде надо подскажут: как сделать нагон, чтобы -войти в расписание, а пде притормозить, чтобы погасить опережение ■в движении. На станции Сокур хорошо выполняют свои обязанности составитель поездов Виктор Алексеевич Каменский, который проработал на железной дороге 23 года, ветеран труда товарный кассир Мария Григорьевна Кравцова и другие. ...Идут поезда. С легким шелестом останавливаются «электрички ». Пассажиры готовы к отправлению. И, несмотря на то, что железнодорожные пути ремонтируются, бывают «окна», все- таки железнодорожные составы идут со станций Мошково и Сокур по графику. В этом большая заслуга работников службы движения. Текст и фото Е. СЫСОЕВА. Редактор А. Т. ПОДДУБСКИЙ. Т Е Л Е Ф О Н Ы : редактора — 92-204, заместителя редактора, отдела партийной жизни, ответственного секретаря — 92-216: ОТДЕЛОВ: сельского хозяйства и бухгалтерии — 92-298, инеем и массовой работы — 92-440, местного радиовещания—92-508 тиаографии — 92-362. НАШ АДРЕС: 633140, р. а. Мошково, улица Советская, 15. Индекс 50903 Мошновский филиал юлаграфобъединения <Кедр>, Заказ 1213 Тираж 4351 Объем 1 печатный лист

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2