Васильев В.Г. Непридуманная история. Книга 2: Преодоление. 2022

124 стить латанная-перелатанная уже камера! Может, в таком месте, где и колесо снять будет невозможно, тогда, что де- лать? Да, мало ли что может произойти в дороге с машиной. Она может сломаться, не выдержать. А водитель, попросту «шофёр», должен выдержать всё! Обеспечить сохранность принятого груза и доставить его согласно выписанной пу- тёвке. Кажется, что и принятые обязательства совсем про- стые. Отлично знать свой автомобиль, содержать его всегда в исправном состоянии, своевременно менять масло, каче- ственно и регулярно производить шприцовку рулевых тяг, карданных валов, водяной помпы и других деталей и узлов. Систематически следить за чистотой аккумулятора, вовре- мя производить доливку электролита и подзаряжать его. А кроме всего этого, проявлять водительское мастерство и производить двойной выжим сцепления при переключении скорости. И так далее. Кажется просто, но ничего забывать нельзя, чтобы автомобиль тебя, шофёр, не подвёл в рейсе! Старт целинной эпопеи После смерти Сталина «новое руководство страны пере- распределило внутри себя обязанности. Мне поручили за- ниматься сельскохозяйственным производством», так спу- стя много лет, в 1970 году будет писать Н.С. Хрущёв в своих воспоминаниях. Он же напишет, что к вопросу освоения це- линных и залежных земель руководство страны не раз под- ходило сразу после войны. Страна остро ощущала недоста- ток в сельскохозяйственных продуктах. Очень сказывались последствия тяжелейшей войны, длительная фашистская оккупация значительных территорий Советского Союза. Прежде всего, война унесла более 20 млн., а в настоя- щее время говорится уже о 27 млн. жизней советских людей, наиболее работоспособной значительной части, прежде все- го, мужского населения. С этим трудно поспорить, потому что большинство оставшихся в живых и вернувшихся с вой- ны солдат были изранены, стали инвалидами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2