Васильев В.Г. Непридуманная история. Книга 1: Гавро. 2014
247 Поднявшись как всегда рано, почувствовал прилив сил, что было крайне нужным. Ведь день обещал быть трудным. Дождался руководителей школы, с удивлением и радостью узнал, что ему ещё начислили здесь немного денег в каче- стве премии за хорошую работу, и он их может сейчас полу- чить. Это было весьма кстати, потому что денег у него не было совершенно. Бегать и где-то подрабатывать в послед- ний месяц перед экзаменами было некогда. Он рассказал, как сходил в отдел кадров, показал направление на работу, с чем его искренне все поздравили, пожелали поскорее до- браться до совхоза и приступить к работе. Гавриил много раз сказал «спасибо» этим добрым лю- дям, пообещал сообщить, как у него будут складываться дела, пожелал всем доброго здоровья, потрепал во дворе уши у сторожевой дворняги на прощанье и побежал в отдел кадров треста. Там его отправили в бухгалтерию, затем в кассу, где выдали немного денег на билет в общем вагоне от Барабинска до Татарки и суточные, которых хватало на две буханки серого хлеба. Знакомство с городом Барабинск Добраться до Барабинска было делом несложным, ему не раз рассказывали, как это делается. Основным видом транспортного сообщения между городами для населения служила железная дорога от станции Каинск-Барабинский. Небольшой паровоз с несколькими вагонами – поезд, метко прозванный в народе «веткой», курсировал до станции Ба- рабинск и обратно несколько раз в день, доставляя не толь- ко пассажиров, но и различные грузы. А ещё можно было выйти в конец города, в сторону Ба- рабинска, проголосовать рукой, попросить водителя попутки подвезти до станции. На попутке хоть и дольше, потому что дорога никуда не годная хоть зимой, хоть летом, но предпо- чтительней, потому что на «ветке» нужно платить за билет, а водитель попутки может довезти и за «спасибо». Тем более что Гавриил тоже теперь тоже шофёр. А шофёры друг друга всегда должны выручать. В принципе так и получилось, и с
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2