Краеведческий уличный аудиотур. Пособие для библиотек. 2022
18 Внешний ресурс приводит внешнюю аудиторию Когда вы размещаете свой продукт на такой площадке, как izi.TRAVEL, вы получаете доступ к их потоку обраще ‑ ний, к их пользователям, к их аудитории. Больше половины обращений к аудиотурам НГОНБ происходит из системы внутреннего поиска: то есть это люди, которые заходят на izi.TRAVEL и набирают в поисковой строке «Новоси ‑ бирск», «экскурсии по Новосибирску» и тому подобное. Однако вы не сможете обойтись только трафиком с вашего хостинга для достаточного распространения информации об аудиотуре. Следует воспользоваться и другими средствами – которые, впрочем, являются вполне традиционными. Ниже кратко изложена программа-минимум по продвижению своего онлайн-продукта доступными библиотеке инструментами: 1. Разместите ссылку на аудиотур на сайте библиотеки и в ваших пабликах в соцсетях. 2. Разошлите анонс и ссылку всем вашим коллегам (библиотекам Новосибирска и области) по электронной почте. 3. Попросите их тоже разместить эту ссылку на своих онлайн‑ре ‑ сурсах (на сайтах, порталах, в социальных сетях). 4. При размещении на своих ресурсах рассказов об интересных фактах или местах, которые отражены в вашем аудиотуре, ссы ‑ лайтесь на него. 5. Попросите коллег из других библиотек о репосте таких ссылок. 6. Сделайте презентацию аудиотура в местных СМИ. Им всегда ну ‑ жен новостной повод и они любят рассказывать о краеведении. 7. Информируйте об аудиотуре педагогов из вашего населенного пункта, в школьной программе в том или ином объеме есть крае ведческая компонента. 8. На массовых мероприятиях (выездных или на территории биб ‑ лиотеки) презентуйте ваш аудиотур хотя бы в виде краткого рассказа или раздачи флаеров с информацией о нем.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2